Корпоративное блогерство Студент группы Маркетинг 4-3 Чулков Александр 2007 ГУУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Advertisements

Интернет - свобода или зависимость». 2 Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все От тебя лишь одного. Если будешь соблюдать.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет- журнал событий, Интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Блоги Блог (web-log) это - пополняемая через веб-интерфейс коллекция записей. «Блог - это новый, личный способ эволюции электронного сообщества. Термин.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель.
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 1
Интернет в работе сетевика Татьяна Дворецкая, Presidential Diamond компании 4Life Research.
Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
ЕВГЕНИЙ МОРОЗОВ ДИРЕКТОР НОВЫХ МЕДИА TRANSITIONS ONLINE 10 МАРТА 2007 Г, БИШКЕК Краткий обзор блогосферы, блогов, и RSS.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Блоги О.В. Чичерина, зам. директора по УВР, МОУ лицей 1 28 апреля 2011.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом Часть 1. Что такое блоги и зачем они учителю Дарья Омельченко Руководитель PR-отдела ABBYY Россия.
Транксрипт:

Корпоративное блогерство Студент группы Маркетинг 4-3 Чулков Александр 2007 ГУУ

Блог (от англ. blog, от web log) это веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа

Чем отличается блог от веб-сайта? «В блоге люди более склонны комментировать и выражать свое отношение к тем или иным вопросам, потому что для того, чтобы сделать то же самое на сайте, нужно отправить письмо. А письмо – это целое дело.»

Пример корпоративного блога* * Корпоративный блог компании Троица Консалтинговая группа

Основные элементы корпоративного блога

Шапка-баннер Основные элементы корпоративного блога

Пост Основные элементы корпоративного блога

Заголовок Основные элементы корпоративного блога

Текст поста Основные элементы корпоративного блога

Мультимедиа Основные элементы корпоративного блога

Продаж и Основные элементы корпоративного блога

Рекрутмен т Основные элементы корпоративного блога

Категории и тэги* * Интеграторы тем Основные элементы корпоративного блога

Форма для добавления комментария

Основные элементы корпоративного блога Обновления в блоге

15 лет назад спрашивали: Нужен ли мне адрес электронной почты?

10 лет назад спрашивали: Нужен ли мне веб-сайт?

Сегодня спрашивают: Нужен ли мне корпоративный блог?

Нужен!

Нужен! Абсолютно точно…

Зачем?

1. Подняться в выдаче в поисковых машинах Зачем нужен корпоративный блог?

2. Инструмент для рекрутмента Зачем нужен корпоративный блог?

3. Бесплатное маркетинговое исследование Зачем нужен корпоративный блог?

4. Постоянный feed-back* от потребителей, поставщиков, партнеров, работников и инвесторов *обратная связь (часто используемый маркетинговый термин) Зачем нужен корпоративный блог?

5. Коммуникации с целевой аудиторией Зачем нужен корпоративный блог?

6. Внутренние коммуникации Зачем нужен корпоративный блог?

7. Прозрачность компании Зачем нужен корпоративный блог?

8. Увеличение узнаваемости бренда Зачем нужен корпоративный блог?

9. Увеличение продаж Зачем нужен корпоративный блог?

10. PR Зачем нужен корпоративный блог?

Ситуация с корпоративной блогосферой в Рунете* *русскоязычная часть интернета

Ситуация с корпоративной блогосферой в Рунете В русскоязычном сегменте интернета обнаружено 137 корпоративных блогов

Ситуация с корпоративной блогосферой в Рунете

В вашей компании ещё нет корпоративного блога?

Тогда Я иду к вам!

Вопросы?

chulkof_alex писать на почту: звонить домой: звонить всегда: читать жж: chulkof-alex.livejournal.comchulkof-alex.livejournal.com стучать в асю: