Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя Автор презентации: заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические требования как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя Подготовка учителя к уроку.
Advertisements

Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Т ИПЫ И ФОРМЫ УРОКОВ. М ЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. «Урок-«клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся,
Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.
«Урок иностранного языка » автор: Ракитская О.О. учитель немецкого языка.
Школьная информатика – самая молодая из всех школьных дисциплин и, пожалуй, самая проблемная. Одной из проблем является недостаточная разработанность методик.
Занятие 1 МОУ Совхозная сош Школа молодого педагога.
Современный урок Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Проект ориентирован на курс «Окружающий мир» для 3 класса, разработан на основе При­ мерной программы начального общего образования, авторской программы.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Анализ современного урока В помощь учителю
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Транксрипт:

Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя Автор презентации: заместитель директора по УВР Коптелова Татьяна Александровна

Правила организации современного урока определение целей урока; уточнение типа урока; уточнение вида урока; выбор методов и приёмов обучения в соответствии с поставленными целями; определение структуры урока, соответствующей целям и задачам, содержанию и методам обучения.

Цель обучения Это познавательное стремление учителя, осознанное решение изменить степень обученности, воспитанности и развитости учащихся.

Цели обучения обеспечить усвоение учащимися закона, признаков, свойств, особенностей; обобщить и систематизировать знания о …(или по конкретной теме) отработать навыки (какие?); устранить пробелы в знаниях(каких?) добиться устранения учащимися каких-то понятий(вопросов).

Цель воспитания воспитание патриотизма; воспитание гуманности; воспитание мотивов труда, добросовестного отношения к труду; воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; воспитание дисциплинированности; воспитание эстетических взглядов.

Цель развития Мышление: Аналитическое мышление; Синтезирующее мышление; Аналитико-синтезирующее мышление; Абстрактное мышление

Развитие умений Развитие познавательных умений; Развитие общетрудовых и политехнических умений; Развитие умений учебного труда; Развитие воли и самостоятельности.

Типы уроков Уроки изучения нового учебного материала Уроки совершенствования знаний, умений и навыков Уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков Уроки контроля (учета и оценки знаний и умений)

Виды уроков урок-лекция; урок-беседа; урок теоретических или практических самостоятельных работ (исследовательского типа); урок самостоятельных работ (репродуктивного типа – устных или письменных упражнений); урок лабораторных работ; урок-экскурсия, путешествие; урок-семинар; дидактическая игра; анализ ситуаций; устный опрос; контрольная работа; зачет.

Структура урока Актуализация прежних знаний. Формирование новых понятий и способов действия. Формирование умений и навыков.