СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА Цель ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ Цель СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.
Advertisements

Формы интегрированных уроков при организации интегративного курса « Английский язык и обществознание »
Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Интегрированное обучение. Содержание Введение. Интегрированное обучение. Технологии в интегрированном обучении. Типы и формы интегрированных уроков. Список.
Технология модульного обучения Главная идея МТ : ученик должен учиться сам, а учитель будет осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать,
ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ Автор: учитель русского языка и литературы, Рыбкина Н.И., МКОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
урок-лекция; урок-путешествие; урок-экспедиция; урок-исследование; урок-инсценировка; учебная конференция; урок-экскурсия; мультимедиа- урок; проблемный.
Единая структура оформления конспекта, анализа и самоанализа урока.
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
Виды проблемных уроков Виды проблемных уроков. Выполнила: учитель географии МБОУ СОШ 4 Валентина Михайловна Сегина.
Содержание 1. Особенности нестандартных форм проведения уроков иностранного языка; 2. Классификация нестандартных форм урока иностранного языка; 3. Группы.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Муниципальное образовательное учреждение «Урусовская основная общеобразовательная школа» «Как повысить мотивацию к обучению посредством нетрадиционных.
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА Цель ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ Цель СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА ОБРАЗОВАНИЕ = обучение + воспитание ОБРАЗОВАНИЕ = создание своего облика

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА З У НКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ЗУН + практическая деятельность)

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА УЧИТЕЛЬ – НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ УЧИТЕЛЬ – ТЬЮТОР ( наставник, помогающий ориентироваться в информации)

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА УЧЕНИК – ОБЪЕКТ (чистая доска) УЧЕНИК – СУБЪЕКТ ( семечко)

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА Деятельность учащихся - РЕПРОДУКТИВНАЯ (Усвоение ЗУН) Деятельность учащихся - ПРОДУКТИВНАЯ (Освоение ЗУН)

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА КЛАССНО - УРОЧНАЯ СИСТЕМА НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Т И П Ы У Р О К О В Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам Уроки повторения и обобщения знаний Уроки проверки и учета ЗУН учащихся Комбини- рованны е уроки Уроки лекционной формы, уроки- экспедиции (путешествия), уроки- исследования, уроки-инсце- нировки, учебные конференции (пресс- конференции), интегрированн ые Практикумы, сочинения, уроки-диалоги, уроки с роле- вой, деловой игрой Семинары внеклассного чтения, повторительно- обобщающие, диспуты, игровые: КВН, «Что? Где? Когда?», «Поле чудес» и др. Интегрированные театрализованные (урок-суд), уроки-консуль_ тации, уроки- конкурсы, уроки-соревно- вания. Зачетные, викторины, конкурсы, смотр знаний, защита творческих работ, проектов, творческие отчеты.