СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА Цель ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ Цель СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА ОБРАЗОВАНИЕ = обучение + воспитание ОБРАЗОВАНИЕ = создание своего облика
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА З У НКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ЗУН + практическая деятельность)
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА УЧИТЕЛЬ – НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ УЧИТЕЛЬ – ТЬЮТОР ( наставник, помогающий ориентироваться в информации)
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА УЧЕНИК – ОБЪЕКТ (чистая доска) УЧЕНИК – СУБЪЕКТ ( семечко)
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА Деятельность учащихся - РЕПРОДУКТИВНАЯ (Усвоение ЗУН) Деятельность учащихся - ПРОДУКТИВНАЯ (Освоение ЗУН)
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА КЛАССНО - УРОЧНАЯ СИСТЕМА НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Т И П Ы У Р О К О В Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам Уроки повторения и обобщения знаний Уроки проверки и учета ЗУН учащихся Комбини- рованны е уроки Уроки лекционной формы, уроки- экспедиции (путешествия), уроки- исследования, уроки-инсце- нировки, учебные конференции (пресс- конференции), интегрированн ые Практикумы, сочинения, уроки-диалоги, уроки с роле- вой, деловой игрой Семинары внеклассного чтения, повторительно- обобщающие, диспуты, игровые: КВН, «Что? Где? Когда?», «Поле чудес» и др. Интегрированные театрализованные (урок-суд), уроки-консуль_ тации, уроки- конкурсы, уроки-соревно- вания. Зачетные, викторины, конкурсы, смотр знаний, защита творческих работ, проектов, творческие отчеты.