Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ» 06.11.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четкая формулировка целей и задач Планирование личностных, предметных и метапредметных результатов Подбор методов, дидактических приемов и средств Формирование.
Advertisements

МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Поиск способностей и способных – это поиск самых больших богатств. Надо создать такую надежную систему, которая не давала бы возможности проглядеть ни.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
« С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » У ЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ С ЕНЕКА Г. К ОМСОМОЛЬСК - НА -А МУРЕ Вторые городские методические чтения.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Транксрипт:

Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»

Программа обучения иностранному языку предусматривает наличие коммуникативных умений и формирование языковой компетентности.

Коммуникативные умения структурированы в 4 направлениях: говорение (диалогическая, монологическая речь), аудирование, чтение, письмо. Языковая компетентность (владение языковым средствами) включает в себя: фонетическую сторону речи, орфографию, лексическую сторону речи и грамматическую сторону речи).

Логика урока : фонетическая зарядка, речевая зарядка, аудирование, чтение, говорение, письмо, проверка домашнего задания, самостоятельная работа.

О БЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ Формулирование целей (обучающей, методической и воспитательной) и задач; Планирование ожидаемых результатов (личностных, метапредметных, предметных); Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся; Формирование УУД в рамках каждого элемента урока; Использование эффективных технологий, способствующих эффективному ведению урока; Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке, так и на отдельных его этапах; Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе урока; Выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность учащихся в процессе учения; Урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; Учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; Реализация на уроке всех дидактических принципов; Создание условий успешного учения учащихся.

С ПЕЦИФИКА СТРУКТУРЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Наличие фонетической, речевой зарядки, сочетание различных видов обучения – аудированию, чтению, говорению, письму; обучение грамматике не изолировано, а в контексте видов деятельности; Коммуникативная направленность образовательной деятельности; Доминирование говорения, как одного из приоритетных видов учебной деятельности; Организация диалогового взаимодействия, где участники диалогического взаимодействия равноправные партнеры; Разумная организация коллективной и самостоятельной работы; Обязательное использование технических средств обучения; Развитие памяти, внимания, усидчивости, самостоятельности; Наличие игровых элементов (обучение в игре в соответствии с возрастными особенностями обучения игровой деятельности – ролевые, интеллектуальные и т.д.) Накопительное оценивание по видам речевой деятельности и т.д.