LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Advertisements

LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Родительское собрание «Давайте будем учиться вместе с детьми»
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - 6 и более ошибок.
LOGO Родительское собрание Первые уроки школьной отметки.
Первая оценка и как к ней относится.
Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
LOGO Родительское собрание Первая оценка. LOGO Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» Белякова Алла Юрьевна.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться» МОУ кадетская школа имени генерала Ермолова.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
LOGO Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - 6 и более ошибок.
Установочное родительское собрание 2 «в» класс Установочное родительское собрание 2 «в» класса.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. Учитель МБОУ «Лицей 57» Кутькина Елена Викторовна.
Родительское собрание во 2 классе Тема: «Первые уроки школьной отметки»
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»
LOGO Родительское собрание Первая оценка.. ОПЯТЬ ДВОЙКА!
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Транксрипт:

LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.

ОПЯТЬ ДВОЙКА!

Наши успехи СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ 4 человека - отличная 8 человек – хорошая 8 человек – слабая 4 человека – отсутствует ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ 1 человек – отличная 6 человек – хорошая 8 человек - слабая 9 человек - отсутствует

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка; «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» исправления или 1 ошибка; «3» ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

LOGO