Тема проекта: « Опасные ситуации и действия в них » Автор: Автор: учитель ОБЖ ЕмельяненкоСергейАнатольевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Конфликт и выход из него Конфликт: быть или не быть Автор: Попова О.Г., учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
Для того, чтобы выжить, оказавшись в экстремальной ситуации, необходимо знать особенности природной среды. Именно это определяет успех выживания человека.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Тема проекта: Безопасность в повседневной жизни. Автор: учитель информатики МОУ «СОШ с. Рефлектор» Куфаева П.С.
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
(учебный проект по ОБЖ для учащихся 5-10 классов) Тема: «Действие при пожаре» Руководители: Уткин С.М. Моловская Т.В. Время проведения: в течение всего.
Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Правила движения достойны уважения Учебный проект по ОБЖ Автор: Макарова Светлана Геннадьевна, учитель.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Автор: преподаватель ОБЖ Трунова Антонина Васильевна Трунова Антонина Васильевна г. Волгоград г. Волгоград ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НЕ БЫЛО БЕДЫ… БЕДЫ…
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Транксрипт:

Тема проекта: « Опасные ситуации и действия в них » Автор: Автор: учитель ОБЖ Емельяненко СергейАнатольевич

Выжить в «джунглях». Как найти выход из создавшейся ситуации? Как изготовить временное жилище? Как добыть огонь, воду, пищу? Опасные ситуации на транспорте и правила поведения при аварии. Какие опасности подстерегают в быту? Как пользоваться газом. Как остановить кровотечение Проблемные вопросы:

Дидактические цели Формирование навыков поведения учащихся в экстремальных ситуациях Формирование навыков поведения учащихся в экстремальных ситуациях Методические задачи Обучить учащихся правилам поведения в условиях вынужденной автономии, на транспорте, в быту

Участники проекта Учащиеся 9 класса; Учителя географии, биологии, информатики; Руководитель проекта: Емельяненко С. А. – учитель ОБЖ

Результаты исследования Результатами исследований учащихся стали презентация и буклет презентация буклет презентация буклет

Этапы работы по проекту Подготовительный этап Подготовительный этап с сентября по конец ноября Процесс обучения с 15 октября по 10 марта Процесс обучения с 15 октября по 10 марта Заключительный этап с 10 марта по 5 апреля

Выводы: В результате проведенного исследования можно заключить, что человек, который знает, какие его подстерегают опасности, и как действовать в каждом конкретном случае, сможет не только сам выжить и в «каменных джунглях» и в условиях вынужденной автономии, но и помочь другим людям, попавшим в беду… В результате проведенного исследования можно заключить, что человек, который знает, какие его подстерегают опасности, и как действовать в каждом конкретном случае, сможет не только сам выжить и в «каменных джунглях» и в условиях вынужденной автономии, но и помочь другим людям, попавшим в беду…

Использованные ресурсы 1. ОБЖ. Под ред.А.Т.Смирнова, Москва: Просвещение, 2001 г. 2. Журнал ОБЖ, 2002 – 2005 г. 3. Журнал БЖД, 2003 – 2004 г. Интернет- ресурсы

Контактная информация Адрес школы: Оренбургская область Кувандыкский район с. Ибрагимово ул.Ежова, 1 Tel: