Тема проекта: « Опасные ситуации и действия в них » Автор: Автор: учитель ОБЖ Емельяненко СергейАнатольевич
Выжить в «джунглях». Как найти выход из создавшейся ситуации? Как изготовить временное жилище? Как добыть огонь, воду, пищу? Опасные ситуации на транспорте и правила поведения при аварии. Какие опасности подстерегают в быту? Как пользоваться газом. Как остановить кровотечение Проблемные вопросы:
Дидактические цели Формирование навыков поведения учащихся в экстремальных ситуациях Формирование навыков поведения учащихся в экстремальных ситуациях Методические задачи Обучить учащихся правилам поведения в условиях вынужденной автономии, на транспорте, в быту
Участники проекта Учащиеся 9 класса; Учителя географии, биологии, информатики; Руководитель проекта: Емельяненко С. А. – учитель ОБЖ
Результаты исследования Результатами исследований учащихся стали презентация и буклет презентация буклет презентация буклет
Этапы работы по проекту Подготовительный этап Подготовительный этап с сентября по конец ноября Процесс обучения с 15 октября по 10 марта Процесс обучения с 15 октября по 10 марта Заключительный этап с 10 марта по 5 апреля
Выводы: В результате проведенного исследования можно заключить, что человек, который знает, какие его подстерегают опасности, и как действовать в каждом конкретном случае, сможет не только сам выжить и в «каменных джунглях» и в условиях вынужденной автономии, но и помочь другим людям, попавшим в беду… В результате проведенного исследования можно заключить, что человек, который знает, какие его подстерегают опасности, и как действовать в каждом конкретном случае, сможет не только сам выжить и в «каменных джунглях» и в условиях вынужденной автономии, но и помочь другим людям, попавшим в беду…
Использованные ресурсы 1. ОБЖ. Под ред.А.Т.Смирнова, Москва: Просвещение, 2001 г. 2. Журнал ОБЖ, 2002 – 2005 г. 3. Журнал БЖД, 2003 – 2004 г. Интернет- ресурсы
Контактная информация Адрес школы: Оренбургская область Кувандыкский район с. Ибрагимово ул.Ежова, 1 Tel: