1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Advertisements

Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Министерство образования и науки Калужской области ГБПОУ Калужской области « Калужский торгово - экономический колледж » ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему : « Общие.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Транксрипт:

1 тема Руководитель Студентка

2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотный проект мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке стратегии развития принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг на действующем предприятии не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломного проекта. Цель дипломного проекта – разработка мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг ООО «Банкир» с учетом сложившейся в настоящее время ситуации в отрасли специализации предприятия и обеспечить практическую применимость всех положений разработанной программы. Для достижения цели работы следует решить следующие задачи: – рассмотреть классификацию и характеристики видов услуг, а также потребностей в них, определить жизненный цикл услуги и учет его особенностей в хозяйственной деятельности предприятий, - провести комплексный анализ внешней и внутренней среды исследуемого предприятия, - провести маркетинговое исследование целевого рынка (при этом определить его состав и доли участников рынка, темпы роста рынка, проанализировать структуру потребностей клиентов; - определить конъюнктуру рынка и особенности поведения покупателей; - разработать мероприятия по увеличению объемов дополнительных услуг, - дать информационное и правовое обеспечение проекта, - расчет эффективности предлагаемых мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг. Основными результатами внедрения разработанной программы по увеличению объемов дополнительных услуг ООО «Банкир» должны стать: удержание лидирующего положения на рынке по объемам продаж услуг; поддержание благоприятного имиджа ООО «Банкир». Объектом исследования является ООО «Банкир». Предметом исследования являются: совокупность внешних и внутренних факторов определяющих целесообразность использования тех или иных мер по увеличению объемов дополнительных услуг ООО «Банкир».

3 О компании Исследуемое общество с ограниченной ответственностью ООО «Банкир» является одним из предприятий, осуществляющих риэлтерскую и оценочную деятельность, строительно- монтажные, отделочные и сантехнические работы. Организационная структура предприятия

4

5

6

7

8

9 Схема работы голосового меню

10 Динамика движения прибыли и денежных средств по интервалам планирования

11 Схема предлагаемых проектных решений по разработке маркетинговой программы развития ООО «Бэбимир»

12 Проектные решения в области товарной политики Принятие решения по оптимизации товарного ассортимента: Повышение конкурентоспособности товарного предложения предприятия.

13 Проектные решения в области сбытовой политики Расширение географических границ сбыта за счет заключения агентских договоров ООО «Бэбимир» Агент Потребители

14 Проектные решения в области политики продвижения Задачи рекламной кампании: выделение целевой аудитории; завоевание доверия потребителей.

15 Проектные решения в области политики продвижения Реклама Рекламные модули в СМИ; Реклама в Интернет- ресурсах; Размещение каталогов продукции PR-активность Пресс-конференции; Семинары для партнеров; Тестирование услуг и публикация резюме после испытаний

16 Динамика показателей ЧТС и ЧДД

17 Экономическая эффективность проектных решений Проект экономически эффективен