ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ КАК ОСНОВА ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА Демурчев Никита Георгиевич Заместитель директора Ставропольского регионального центра информатизации, кандидат технических наук
НЕЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
СОВРЕМЕННАЯ СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
БАЗОВЫЕ ПОДСИСТЕМЫ АИС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ государственный регистр населения; государственный кадастр объектов недвижимости; государственный реестр прав на объекты недвижимости; единая государственная геоинформационная система; государственный кадастр природных ресурсов; регистр лиц, имеющих право на получение социальной поддержки; государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; система государственной статистики; информационная система обеспечения охраны правопорядка, общественной безопасности, защиты населения и объектов инфраструктуры от чрезвычайных ситуаций и террористических действий; основные государственные классификаторы и справочники.
СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА НАСЕЛЕНИЯ регистр физических лиц; БД об избирателях; БД о налогоплательщиках; БД о пенсионерах; БД о лицах, нуждающихся в социальной защите; БД по учету отчислений граждан в Пенсионный фонд; БД по учету отчислений граждан в фонды муниципального страхова-ния; БД о безработных и лицах, ищущих работу; БД о пациентах в учреждениях здравоохранения; БД о призывниках и военнообязанных; БД о спецконтингенте ГУВД (о лицах, совершивших преступления, на- ходящихся в розыске и т.д.); БД "Кадры" предприятий и организаций; базы сводных данных о населении и др.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТРУКТУРА АИС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТРУКТУРА АИС УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
ФУНКЦИИ АИС «УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ» систематизация данных о сотрудниках и учащихся; оперативный сбор, учет и анализ результатов учебной деятельности учащихся; автоматизация вопросов планирования и организации учебного процесса; управление административно-финансовой и хозяйственной деятельностью; автоматизация библиотечной деятельности; организация учета питания; ведение электронного аналога классного журнала; работа с электронным дневником в сети Интернет; формирование отчетов и др.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!