Как человек оценивает себя и других 24.07.2015 Куракин А.В. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ОВТОРИМ ГЛАВНОЕ Продолжите предложения: 1. Способность к познанию и решению проблем называется . 2. Способность делать выбор и совершать действия называется.
Advertisements

П ОВТОРИМ ГЛАВНОЕ Продолжите фразы: 1 вариант: Культурный человек – это 2 вариант: Некультурный человек – это Куракин А.В г.
ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА Куракин А.В г.. П ЛАН УРОКА 1. Появление человека на Земле 2. Природа человека Куракин А.В г.
Основные понятия этики Что такое добро? Что такое зло? Вечные вопросы Понятие добро включает в себя наши самые важные интересы, надежды, желания – наше.
Возрастные особенности детей 6-7-лет.
Основные задачи развития в этот период. Формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания; Формирование широкого.
В ЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 9, Г. Бакала.
4 класс Учитель : Егоркина Н. А МОУ Магнитная СОШ.
Долг и совесть. Основные ценности и нормы морали. Мораль (от лат. – нравы) – это социальный институт, одна из форм общественного сознания, выполняющая.
Урок по ОРКСЭ (ОСЭ) Тема урока: «Совесть» Учитель начальных классов: Лозовская Людмила Яковлевна ГБОУ школа 530.
Особенности шестиклассников. Половое созревание и неравномерное физиологическое развитие, обуславливающие эмоциональную неустойчивость и резкие колебания.
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Щербатюк И. И. воспитатель «д/с 125 к.
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
РОЛЬ МОРАЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Кто Я? Каков Я? Чем отличаюсь от других? Что Я могу? Самопознание Подготовила учитель обществознания МОУ « Повалихинская СОШ» Шипилова Т.Д.
Понятие самооценки, её влияние на успеваемость и учебный процесс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Баратуйская ООШ Урок по ОРКСЭ (ОСЭ) Тема урока: «Совесть» Учитель начальных классов: Цоктоева Туяна.
возраст второго рождения личности. Представление о себе, как не о ребенке. 13 – 14 лет.
Коррекция негативных проявлений подросткового возраста.
Транксрипт:

Как человек оценивает себя и других Куракин А.В г.

О ПРЕДЕЛИМ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА Цель: - Познакомиться с ролью и значением оценки людей самих себя и других Задачи: - объяснить, как люди оценивают себя и других; - узнать, что такое самооценка и как она влияет на поведение подростка; - познакомиться с новыми понятиями: самооценка, мораль, самовоспитание Куракин А.В г.

П ЛАН УРОКА 1. Как мы оцениваем других людей 2. Самооценка 3. Мораль Куракин А.В г.

Как часто и каким образом вы оцениваете окружающих людей и себя? Поведение, разговоры, умение вести диалог, объяснять свое мнение, отношение к сверстникам, внешний вид и т.д. Как вы думаете, с годами человек более склонен к оцениванию или этот процесс ему надоедает? П ОДУМАЕМ Куракин А.В г.

С ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ У людей оценивание совершается автоматически. Чем дольше человек живет, тем больше приходится ему совершать оценивании. Чем более сложным видом деятельности занимается человек, тем больше и сложнее у него процесс оценивания. Жизнь в обществе пронизана миллионами оценок. По результатам оценок окружающие выстраивают с вами соответствующие отношения Куракин А.В г.

С АМОСОЗНАНИЕ Два противоположных стремления человека интерес к внешнему миру и окружающим людям познание себя – мир своих мыслей, чувств переживаний Я сам Кто я? Какой я? Что я могу? Куракин А.В г.

Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности Самооценка имеет ряд измерений : - заниженная; - средняя; - завышенная (высокая) Самоуважение Самоуничижение Куракин А.В г.

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА Куракин А.В г.

П ОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА С ЗАНИЖЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ Неуверенность в себе Хорошо развито воображение Богатый внутренний мир Излишняя застенчивость Проблемы с общением Неумение высказывать своем мнение Высокий уровень тревожности Куракин А.В г.

П ОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА С ЗАВЫШЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ Уверенность в себе Реальная самостоятельность Новый взгляд на себя Привычка быть первым Некоторое высокомерие Желание разобраться в себе, оценить себя Иногда чрезмерная самоуверенность Куракин А.В г.

Т ЕСТ «С АМООЦЕНКА » Очень часто – 4 балла Часто – 3 балла Иногда – 2 балла Редко – 1 балл Никогда – 0 баллов Куракин А.В г.

Все люди разные Способность Талант Гениальность Дополнительное чтение, стр Куракин А.В г.

М ОРАЛЬ Взрослея, человек все больше оценивает свои поступки с точки зрения морали. Мораль – принятые в обществе нормы должного поведения, основанные на представлениях о добре и зле. Какую роль играет мораль в жизни общества? Куракин А.В г.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §4 прочитать, стр Практикум, задание 1, стр. 33 РТ: упр. 2, стр Куракин А.В г.

П ОДВЕДЁМ ИТОГ Как вы понимаете фразу: «Человек существует в оценке других людей»? Что такое самооценка? Какой она бывает? Куракин А.В г.