«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов- Бойко Наталья Петровна. Бойко Наталья Петровна год 2013 год
Виды универсальных учебных действий (Асмолов А.Г.) «Личностные» действия Познавательные действия Коммуникативные действия Регулятивные действия 12
Виды универсальных учебных действий (Асмолов А.Г.) «Личностные» действия Познавательные действия Коммуникативные действия Регулятивные действия 13
Самоопределение, действие смыслообразования: установление связи между учебной деятельностью и её мотивом; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.
Способность организовать свою деятельность. Целеполагание,планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
Самостоятельное выделение и формулирование необходимой познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, структурирование знаний, построение речевого высказывания, выбор эффективных способов решения задач, рефлексия.
Планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов, управление поведением партнёра; умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической Планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов, управление поведением партнёра; умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью.
Учитель- тьютор, организатор развития ученика, применяя современные технологии, создаёт условия для развития регулятивных, коммуникативных, познавательных и личностных учебных действий.