1 Integrated communications – пример реализации Вимм-Билль-Данн Сергей Коротков, CIO Wimm-Bill-Dann 4CIO Форум, 27 сентября 2010
2 Коммуникации – инфраструктура или бизнес приложение? Исполнение Контроль Направление ERPCRM MRO SOAWMS Финансовая консолидация ПланированиеEPM ECM Порталы Синхронные коммуникации Асинхронные коммуникации BI
3 Бизнес вызовы 37 заводов, более 11 тысяч сотрудников Фрагментированная корпоративная культура и процессы Неоднородное понимание корпоративных инициатив Низкая унификация и централизация Избыточный персонал Неэффективное использование персонала – в ключевых процессах задействованы в основном сотрудники HQ Ограничение перспектив карьерного роста для региональных сотрудников
4 Технические и организационные решения Unified Communication Microsoft OCS Avaya VOIP Microsoft Exchange and Sharepoint Командные онлайн встречи Удаленное обучение Виртуальные рабочие группы Экспертные группы Совместное решение проблем – emergency teams Скорость и удобство работы
5 Адаптация решения сен 09 – сен 10 *В день проходит от 20 до 50 LiveMeeting конференций
6 Следующие шаги Доступ к OCS инфраструктуре из интернет Федерация Интеграция с некоторыми публичными сервисами
7 Уроки Культурное изменение Этикет Использование информации о присутствии Язык общения Технические вызовы Сетевая инфраструктура Планирование мощностей Внутреннее или SaaS решение Безопасность Федерация и интеграция с публичными сервисами – владение данными может выходить из под контроля Вашей компании Увеличивается риск утечек Требуются специализированные средства контроля
8 Мгновенные сообщения или электронная почта? Мы знаем больше чем можем сказать, и можем сказать больше, чем написать. (Народная мудрость) 2.0 порталы и электронная почта дают Вам доступ к информации, Объединенные коммуникации – доступ к тем, кто ее создает