«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА 1 Г. КРАСНОГО СУЛИНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ руководитель КОРРЕКЦИОННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Advertisements

Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Опыт внедрения здоровьесберегающих методов в работе с детьми Воспитатель МБДОУ детский сад 1 «Алёнушка» С.В. Авдеева.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Составитель: Куликова Ольга Николаевна, учитель труда Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса в коррекционной школе.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Проект «Расти быстрей и не болей» Ведущая идея проекта: комплексный подход к системе оздоровления детей, педагогов снижение заболеваемости детей повышение.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МОУ «Школа-сад» 24 д.Куянбаева Шарафутдинова Римма Ириковна.
Транксрипт:

«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА 1 Г. КРАСНОГО СУЛИНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ руководитель КОРРЕКЦИОННОГО БЛОКА СОКОЛОВСКАЯ Е.И.

ДЕВИЗ: «Образование должно стать фактом укрепления здоровья, а не его разрушения…» /В. Базарный/

Здоровьесберегающие технологии интегрируют все направления работы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся и педагогического состава.

Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить счастливыми и здоровыми своих детей, будучи им достойным примером.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Максимальное приближение к полному здоровью (для детей школы VIII вида) является фактором успешного выполнения основных социальных функций.

КОРРЕКЦИОННЫЙ БЛОК В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ : 1.Физкультурно-оздоровительное направление. уроки физкультуры; утренняя гимнастика; подвижные перемены на свежем воздухе; физкультминутки на уроках и самоподготовке; уроки ритмики; уроки ЛФК; профилактика и коррекция зрения; конкурсы, соревнования по футболу, пионерболу, баскетболу, теннису; уроки здоровья (ЗОЖ).

2. СБО (Социально-бытовая ориентировка ). приобщение к здоровому образу жизни; здоровое питание; гигиена тела, жилища; борьба с вредными привычками; социализация.

3. РПСП (РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ). развитие высших психических функций; психогимнастика; логотерапия; тренинги; музыкальная терапия; физиотерапия; сказкотерапия; массаж; ароматерапия; арт терапия; фитотерапия.

4. ЛОГОПЕДИЯ. Обучение детей речевым навыкам: развитие речевого аппарата; дыхательная гимнастика; развитие звукопроизношения.

5. РИСОВАНИЕ. приобщение к прекрасному через изобразительное искусство; развитие графомоторных навыков; ориентировка на листе бумаги; развитие сенсорных навыков; снижение психоэмоционального напряжения.

6. СКАЗКОТЕРАПИЯ. развитие нравственных качеств личности; развитие эмоциональной сферы; развитие диалогической и монологической речи; развитие артистизма; развитие памяти и коммуникативных навыков.

7. МУЗЫКА. Музыкотерапия – слушанье, пение. Дыхательная гимнастика. Танцевальная терапия. Арттерапия. развитие эмоционального отклика на музыку; развитие слухового внимания; развитие музыкального слуха; развитие артистизма; развитие речи, памяти, внимания; развитие коммуникативных навыков.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕОБОГАЩЕНИЯ ПЕДАГОГОВ: развитие культуры здоровья; сохранение профессионального здоровья; формирование потребности здорового образа жизни.

Приобщение к здоровому образу жизни – это дело серьезное и необходимое, но очень хлопотное, требующее от педагогов вложения душевных сил, энергии, профессионализма и, конечно же, здоровья. Желаю всем быть здоровыми и счастливыми!