429545 Чувашская Республика Моргаушский район, д Тренькино ул. Новая, 7. Тел.8(83541)66-8-41.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
142601,Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Волкова, 29. Тел.8(4964)
Advertisements

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Дудина Нина Николаевна – Директор МОУ Кужбальской СОШ муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области Готовцева Юлия Викторовна –
Становление Управляющего Совета в МОУ средняя общеобразовательная школа 28 муниципального образования Тихорецкий район четверг, 9 августа 2012 г.
Управляющий совет. 1.Что такое школьный управляющий совет, и для чего он нужен? Управляющий совет – это одна из моделей государственно-общественного характера.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ общеобразовательного учреждения.
Хронология и фактология создания и деятельности Управляющего Совета МОУ «Лицей «Дубна» г. Дубна Московской области» Мещерская Тамара Рудольфовна, директор.
Канашский район Чувашская Республика Во исполнение районной целевой программы «Молодежь Канашского района: 2006 – 2010 годы», утвержденное решением Собрания.
Управляющий совет МОУ «СОШ 1» г.Верещагино, Пермский край.
Петрушина Н.П., зам. директора по УВР. Федеральные документы Федеральный закон «Об образовании»; Программные документы правительства; Приоритетные направления.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Государственно-общественное управление в ДОУ Государственное управление Общественное управление - государство определяет условия функционирования ОУ;
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Структура органов управления Учреждением. Управление Учреждением осуществляется в соответствии.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования.
Название организации Рабочая тетрадь члена Управляющего совета образовательной организации ______________________________ ______________________________.
5.1 Основными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий совет (далее Совет), общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет,
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Транксрипт:

Чувашская Республика Моргаушский район, д Тренькино ул. Новая, 7. Тел.8(83541)

Экс-Президент РФ В.В. Путин. «…России нужна конкурентоспособная образовательная система. В противном случае мы столкнемся с реальной угрозой отрыва качества образования от современных требований …» (из послания Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собрания 10 мая 2006 года) «…Нужно поддержать институт попечительских советов… он является важным фактором общественной помощи …» (из выступления Президента РФ В.В. Путина на встрече с представителями российских деловых кругов, 29 марта 2006 года)

Управляющий совет (далее «Совет») муниципального общеобразовательного учреждения Ильинской средней общеобразовательной школы (далее «Школа») является коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип демократического, государственно- общественного характера управления образованием. Из Положения об Управляющем Совете.

В своей деятельности Совет руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Законом РФ «Об образовании», иными федеральными кодексами и законами; Типовым положением об общеобразовательном учреждении в РФ; Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации; Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики; Нормативными правовыми актами и решениями органов местного самоуправления и Управления образования администрации Моргаушского района; Уставом, настоящим Положением, локальными нормативными актами Школы.

Основными задачами Совета являются: 0пределение основных направлений программы развития Школы, особенностей образовательной программы; 3ащита и содействие в реализации прав и, законных интересов участников образовательного процесса. Содействие созданию в Школе оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации. Содействие повышению качества образования и в полном удовлетворении образовательных потребностей населения. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы, содействие рациональному использованию выделяемых Школе бюджетных средств и средств, полученных от ее собственной деятельности и.из иных источников. Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе.

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО Управляющего совета: 1 Обсуждение в школьном сообществе идеи создания Управляющего совета (УС): цели, объем управленческих полномочий, состав, выборы, кооптация 2 Формирование школьной рабочей группы по созданию УС 3 Выборы школьного УС 4 Переговоры с учредителем: - согласие учредителя на создание в школе УС - приказ о рабочей группе по созданию УС, о ее целях и работе

Разработка собственных документов об УС: проект Устава, Положение об УС 5 Рабочая группа разрабатывает проекты новой редакции школьного Устава, школьного Положения об УС, о выборах и формировании УС и согласовывает их внутри школьного сообщества 6 Согласование с учредителем проекта новой редакции школьного Устава, Положений об УС. 7 Утверждение учредителем новой редакции школьного Устава, Положений об УС. 8 Назначение учредителем своего представителя в УС

9 Кооптация в члены школьного УС представителей местного сообщества 10 Утверждение учредителем полного состава сформированного УС

Этапы реализации проекта Утверждение рабочей группы по организации Управляющего Совета. (Приказ 29/1 по МОУ Ильинская СОШ от г.) Создание Положения об Управляющем Совете. Утверждено на общешкольной конференции МОУ Ильинская СОШ. (Протокол 1 от г.)

Состав Совета: 1.Директор МОУ Ильинская СОШ – Ильина В.Ф. 2.Дипломатова З.Ю. – начальник отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района. 3.Кожанов В.И. – депутат районного собрания депутатов Моргаушского района 4.Перцев Ю.В. – Глава Ильинского сельского поселения 5.Бычков М.А.- директор ООО «Юман» 6.Иванова Н.Л.- зам. директора по УВР 7.Каргин И.А.- учитель истории. 8.Таймаскина Е.З.- учитель русского языка и литературы. 9.Копеев Ю.С.- председатель профкома школы. 10.Анисова Г.А.- учитель начальных классов. 11.Архипова Л.Л.- представитель от родителей. 12.Иванова О.Г. - представитель от родителей. 13.Мочалова И.Р.- представитель от родителей. 14.Скачкова Г.В.- представитель от родителей. 15.Ржанова А.- учащийся 10 класса. 16.Мухин В.- учащийся 10 класса. 17.Яртеева М. – учащийся 9 класса.

Состав Совета МОУ Ильинская СОШ:

Организация работы Совета. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Школы, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанного не менее, чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Школы, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанного не менее, чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета. Дата, время, место, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов не позднее, чем за 5 дней до заседания. Дата, время, место, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов не позднее, чем за 5 дней до заседания. Решение Совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее половины его членов. По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Решение Совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании совета надлежащим образом уведомленных обучающихся, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении..

–Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений. Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) более половины членов Совета, имеющих право решающего или совещательного голоса. Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) более половины членов Совета, имеющих право решающего или совещательного голоса.

На заседании Совета ведется протокол. В протоколе заседания указываются: место и время поведения заседания фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании повестка дня заседания, краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня, вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним, принятые постановления. Протоколы заседания Совета подписываются председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протоколов. Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета. В случае отсутствия решения Совета в установленные сроки директор Школы вправе самостоятельно принимать решение по данному вопросу. Члены Совета работают безвозмездно в качестве добровольцев.