Природа и её шедевры Природа и её шедевры Шаповал Ирина Александровна Шаповал Ирина Александровна МОУ «КШИ 3» г. Кировск.
Общая цель проекта Общая цель проекта Знакомство с техникой флористического коллажа и флористического пейзажа. Как из обычных материалов засушенных цветов, листьев, соломки – изготовить оригинальные сувениры, картины и композиции. Знакомство с техникой флористического коллажа и флористического пейзажа. Как из обычных материалов засушенных цветов, листьев, соломки – изготовить оригинальные сувениры, картины и композиции.
Цели и задачи проекта 1. Сформировать представление о технике флористического коллажа и пейзажа. 1. Сформировать представление о технике флористического коллажа и пейзажа. 2. Умения образно воспринимать окружающую жизнь и откликаться на её красоту. 2. Умения образно воспринимать окружающую жизнь и откликаться на её красоту. 3. Помочь овладеть необходимым уровнем знаний в области флористик. 3. Помочь овладеть необходимым уровнем знаний в области флористик. 4. Приобретение навыков самостоятельной работы. 4. Приобретение навыков самостоятельной работы. 5. Развивать творческое воображение и пространственное мышление. 5. Развивать творческое воображение и пространственное мышление. 6. Создание условий для реализации творческого потенциала ребёнка.
Участники проекта Участники проекта Кружок «Рукодельница» Кружок «Рукодельница»
Технологическая карта изготовления картины в технике «ошибана»
1. Выполнение эскиза в соответствующей цветовой гамме (набросаем на картине контуры пейзажа, которые хотим изобразить). 1. Выполнение эскиза в соответствующей цветовой гамме (набросаем на картине контуры пейзажа, которые хотим изобразить).
2. Подбор природного материал в соответствии с цветовой гаммой 2. Подбор природного материал в соответствии с цветовой гаммой (для работы лучше всего использовать листья клубники, декоративной рябины, малины).
3. Составление композиции из листьев разных пород деревьев ( начинаем пейзаж с неба,наклеиваем листья сверху вниз, чтобы нижний прикрывал предыдущий, верхний). 3. Составление композиции из листьев разных пород деревьев ( начинаем пейзаж с неба,наклеиваем листья сверху вниз, чтобы нижний прикрывал предыдущий, верхний).
Оформление работы ( уметь компоновать в одну целостную композицию).
Материалы и инструменты Природный материал (листья :клубники, малины, рябины, берёзовая кора) Природный материал (листья :клубники, малины, рябины, берёзовая кора) Кисти щетинные- для клея и волосяные – для лака Кисти щетинные- для клея и волосяные – для лака Клей, ПВА или «Момент» Клей, ПВА или «Момент» Ножницы,нож- перочинный,пинцет,шило обыкновенное Ножницы,нож- перочинный,пинцет,шило обыкновенное Лак спиртовой бесцветный Лак спиртовой бесцветный Картон тонкий и толстый Картон тонкий и толстый Краски для эскиза :гуашь, акварель Краски для эскиза :гуашь, акварель
Использованные источники: « Поделки из природных материалов » (автор Игорь Черныш ) « Поделки из природных материалов » (автор Игорь Черныш ) « Рисунок цветами» (автор Юлия Фомина ) « Рисунок цветами» (автор Юлия Фомина ) « Красота –это так просто» ( автор Ю. Горжалцан ) « Красота –это так просто» ( автор Ю. Горжалцан )
Вернисаж
Вернисаж
Сфера употребления Данный материал может быть рекомендован для проведения занятий в ИЗО студиях, в кружках прикладного творчества,на уроках рисования и труда. Может быть использован: Данный материал может быть рекомендован для проведения занятий в ИЗО студиях, в кружках прикладного творчества,на уроках рисования и труда. Может быть использован: Педагогами дополнительного образования Педагогами дополнительного образования Учителями Учителями Воспитателями Воспитателями
Занятия с природными материалами не только разнообразят досуг, но и облагораживают характер, благотворно влияют на нервную систему, поднимают настроение.