Природа и её шедевры Природа и её шедевры Шаповал Ирина Александровна Шаповал Ирина Александровна МОУ «КШИ 3» г. Кировск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Advertisements

Мастер-класс Тема: «Цветок из присборенной ленты» Кружок декоративно-прикладного творчества «Фантазия шёлковых ленточек» Педагог дополнительного образования:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 3» Творческий проект по технологии « Флористика » г. Рубцовск, 2012 г. Выполнила: Казакова.
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
ГОУ детский сад 1958 Из опыта работы воспитателя Волковой Евгении Сергеевны.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Занятия в кружке « Фантазия » проводятся под руководством педагога дополнительного образования Смирновой И. Ю.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Планы занятий творческой мастерской по теме: «Творческий портрет педагога» 15 академических часов 7 класс ДХШ (7 ОП) Преподаватель: Дедова Мария Васильевна.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Мастер – класс по декоративно – прикладному творчеству «Изготовление цветов из ниток» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом.
Мастер-класс Учитель: Попова М.Е. МБОУ СОШ 22 г.Мурманска.
Кружок «Детский дизайн» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Воспитатель: Мурзина О. Ю.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
МАСТЕР-КЛАСС «Цветы небывалой красоты в технике пластилинография» Черанева Татьяна Петровна, воспитатель МКДОУ детский сад 2 «Радуга» пгт Афанасьево Кировской.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Цветы как люди, на добро щедры, и, щедро нежность людям отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие тёплые костры.
Транксрипт:

Природа и её шедевры Природа и её шедевры Шаповал Ирина Александровна Шаповал Ирина Александровна МОУ «КШИ 3» г. Кировск.

Общая цель проекта Общая цель проекта Знакомство с техникой флористического коллажа и флористического пейзажа. Как из обычных материалов засушенных цветов, листьев, соломки – изготовить оригинальные сувениры, картины и композиции. Знакомство с техникой флористического коллажа и флористического пейзажа. Как из обычных материалов засушенных цветов, листьев, соломки – изготовить оригинальные сувениры, картины и композиции.

Цели и задачи проекта 1. Сформировать представление о технике флористического коллажа и пейзажа. 1. Сформировать представление о технике флористического коллажа и пейзажа. 2. Умения образно воспринимать окружающую жизнь и откликаться на её красоту. 2. Умения образно воспринимать окружающую жизнь и откликаться на её красоту. 3. Помочь овладеть необходимым уровнем знаний в области флористик. 3. Помочь овладеть необходимым уровнем знаний в области флористик. 4. Приобретение навыков самостоятельной работы. 4. Приобретение навыков самостоятельной работы. 5. Развивать творческое воображение и пространственное мышление. 5. Развивать творческое воображение и пространственное мышление. 6. Создание условий для реализации творческого потенциала ребёнка.

Участники проекта Участники проекта Кружок «Рукодельница» Кружок «Рукодельница»

Технологическая карта изготовления картины в технике «ошибана»

1. Выполнение эскиза в соответствующей цветовой гамме (набросаем на картине контуры пейзажа, которые хотим изобразить). 1. Выполнение эскиза в соответствующей цветовой гамме (набросаем на картине контуры пейзажа, которые хотим изобразить).

2. Подбор природного материал в соответствии с цветовой гаммой 2. Подбор природного материал в соответствии с цветовой гаммой (для работы лучше всего использовать листья клубники, декоративной рябины, малины).

3. Составление композиции из листьев разных пород деревьев ( начинаем пейзаж с неба,наклеиваем листья сверху вниз, чтобы нижний прикрывал предыдущий, верхний). 3. Составление композиции из листьев разных пород деревьев ( начинаем пейзаж с неба,наклеиваем листья сверху вниз, чтобы нижний прикрывал предыдущий, верхний).

Оформление работы ( уметь компоновать в одну целостную композицию).

Материалы и инструменты Природный материал (листья :клубники, малины, рябины, берёзовая кора) Природный материал (листья :клубники, малины, рябины, берёзовая кора) Кисти щетинные- для клея и волосяные – для лака Кисти щетинные- для клея и волосяные – для лака Клей, ПВА или «Момент» Клей, ПВА или «Момент» Ножницы,нож- перочинный,пинцет,шило обыкновенное Ножницы,нож- перочинный,пинцет,шило обыкновенное Лак спиртовой бесцветный Лак спиртовой бесцветный Картон тонкий и толстый Картон тонкий и толстый Краски для эскиза :гуашь, акварель Краски для эскиза :гуашь, акварель

Использованные источники: « Поделки из природных материалов » (автор Игорь Черныш ) « Поделки из природных материалов » (автор Игорь Черныш ) « Рисунок цветами» (автор Юлия Фомина ) « Рисунок цветами» (автор Юлия Фомина ) « Красота –это так просто» ( автор Ю. Горжалцан ) « Красота –это так просто» ( автор Ю. Горжалцан )

Вернисаж

Вернисаж

Сфера употребления Данный материал может быть рекомендован для проведения занятий в ИЗО студиях, в кружках прикладного творчества,на уроках рисования и труда. Может быть использован: Данный материал может быть рекомендован для проведения занятий в ИЗО студиях, в кружках прикладного творчества,на уроках рисования и труда. Может быть использован: Педагогами дополнительного образования Педагогами дополнительного образования Учителями Учителями Воспитателями Воспитателями

Занятия с природными материалами не только разнообразят досуг, но и облагораживают характер, благотворно влияют на нервную систему, поднимают настроение.