Повышаем эффективность работы МЫ ДЕЛАЕМ НЕЗАМЕТНЫМ ДОКУМЕНТООБОРОТ В КОМПАНИЯХ НАШИХ КЛИЕНТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление эффективностью банковских продаж «Megapolis. Управление эффективностью персонала»
Advertisements

Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
01054, Україна, м. Київ, вул. Тургенєвська, 32 а Тел.: +380 (44) Система управления документами ДОК ПРОФ.
Система электронного документооборота (СЭД) DocsVision 4.5 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Титова А. Г. группа ПИ -51 Особенности документооборота в банковской сфере и сфере услуг.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
I N F O R M A T I O N S Y S T E M D E V E L O P M E N T Система электронного документооборота ВАС РФ Вопросы обмена электронными документами между ВАС.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Транксрипт:

повышаем эффективность работы МЫ ДЕЛАЕМ НЕЗАМЕТНЫМ ДОКУМЕНТООБОРОТ В КОМПАНИЯХ НАШИХ КЛИЕНТОВ

О компании Компания InBASE – поставщик услуг в области разработки программного обеспечения Компания входит в состав Intecracy Group – одного из крупнейших IT-холдингов в Восточной Европе (более 20 компаний в СНГ) Основным рынком для компании является рынок СНГ (Украина, Грузя, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан) 15 лет опыта в области разработки программного обеспечения Компания специализируется в области систем электронного документооборота и HR Производственный процесс соответствует мировым стандартам (ISO 9001:2000, CMMI 4) Более 100 реализованных проектов в различных сферах: государственный сектор, транспорт, финансовый сектор, телекоммуникации, retail, энергетика, промышленность

Опыт внедрения систем документооборота Кабинет Министров Украины Министерство финансов Украины Министерство экономики Украины Министерство топлива и энергетики Украины Министерство труда и социальной политики Украины Министерство транспорта и связи Украины Министерство культуры и туризма Украины Министерство семьи, молодежи и спорта Украины Министерство юстиции Украины Министерство образования и науки Украины Министерство обороны Украины Министерство по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины Министерство охраны окружающей естественной среды Украины Главное управление государственной службы Украины Служба безопасности Украины Генеральная прокуратура Украины НКРЭ и другие

Опыт внедрения Megapolis.DocNet ОАО «БМ Банк» АО «Банк Грузии» ОАО АБ «Укргазбанк» Министерство финансов Грузии Министерство экономического развития Азербайджана Фонд Гейдара Алиева Государственная организация «Гражданский защитник Грузии» Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Государственное предприятие «Укркосмос»

Управление документами Регистрация документов Подготовка документов Выполнение и контроль Автоматизация бизнес-процессов Управление знаниями Управление web- содержимым Электронный архив Универсальное решение

Web - ориентированное приложение Платформа SharePoint Server Простой, унифицированный интерфейс Возможность работать, используя современные портативные устройства: iPad, iPhone, netbook Интеграция с MS Office Интеграция с Active Director y О системе

Унифицированный формат документов Единый формат хранения документов – PDF Неотъемлемость образа документа от его электронной карточки Формирование образа документа на основании атрибутов электронной карточки Многослойность документа Возможность извлечения документа из системы в выделение его в самостоятельный объект

Электронная цифровая подпись Защита любого документа с помощью ЭЦП Использование ЭЦП от аккредитованных центров сертификации ключей Визуализация ЭЦП на документе наложением электронного факсимиле подписанта Инструментарий для просмотра ЭЦП

Электронные отметки Визуализация ЭЦП в виде электронных отметок на образе документа – аналог отметок, наносимых на бумажный документ. На документ наносятся отметки: О регистрации документа О согласовании документа О подписании документа О нанесении резолюции и др…

Регистрация документов Технология «one-touch-input» Нанесение штрих-кода Сканирование Загрузка документов из файлов различных форматов Автоматическое распознавание текста Технология «drag-and-drop» для заполнения полей карточки Автоматическая генерация регистрационного номера по маске Регистрационный номер - в виде ЭЦП Визуализация регистрационного номера

Шаблоны документов Создание документа на основании шаблона Сохранение проекта документа в качестве шаблона Создание библиотеки шаблонов для каждого рабочего места

Маршруты движения документов Движение документов в системе может выполняться последовательно или параллельно, при этом система позволяет: выбрать маршрут из шаблона строить маршруты согласования документов вносить комментарии и замечания в ходе процесса согласования автоматически заменить согласующего в случае его отсутствия

Виды представлений Индивидуальная настройка реестров документов Возможность создания/редактирования реестров пользователями

Нотификация Уведомления о событиях в системе по электронной почте или SMS-нотификация Настройка оповещений для пользователя или группы пользователей Настройка времени оповещения

Автоматизация бизнес-процессов

Департамент продаж Служба безопасности Бухгалтерия Юридический департамент Производстве нная служба ERP Бухгалтерия Другие специализир ованные системы CRM Кадры Проблематика сегодняшнего дня

Департамент продаж Служба безопасности Бухгалтерия Юридический департамент ERP Бухгалтерия Другие спец. системы CRM Кадры Производст венная служба Что мы предлагаем?

Результат от внедрения Megapolis.DocNet Устранению «узких» мест в бизнес-процессах организации, как следствие, их оптимизация Сокращение временных и финансовых затрат на осуществление процессов обработки документов Система нотификации и напоминаний не позволит сотруднику упустить какое-либо событие, требующее его участия Повысится качество контроля исполнения заданий по документам Получение статистики обработки документов позволит проводить более глубокий анализ и контроль за работой организации вплоть до сотрудника Достижение гибкости процессов обработки документов Визуализация ЭЦП (наложение электронного факсимиле) Простота работа с интуитивно понятным интерфейсом web-системы Возможность организации внутреннего портала предприятия Повышение эффективности работы организации в целом

Проекты в банковском секторе Построение системы автоматизации бизнес-процессов, связанных с операционной деятельностью банка: Подготовка приказов и распоряжений Подготовка заседаний правления Подготовка служебных записок Обработка входящей корреспонденции Обработка исходящей корреспонденции Построение системы автоматизации процессов создания и обработки договоров с физическими лицами на продажу банковских продуктов и услуг. Создание единого окна для доступа ко всей корпоративной информации банка и автоматизация бизнес-процессов, связанных с операционной деятельностью банка: Открытие текущих счетов Валютный контроль Открытие депозитных счетов Кредитные операции Корпоративные пластиковые карты Интеграция с автоматизированной банковской системой (SCROOGE- 3), системой клиент-банк (iBank2 UA).

Олейникова Юлия Менеджер проектов +3 80(67) InBASE 35/37, Василя Стуса Киев 03142, Украина тел.: +380 (44) факс: +380 (44)