Тема: Предмет Черчение. Краткие сведения об истории развития чертежа. Вводный урок
Цель урока: Цель урока: - Познакомить с учебным предметом Черчение; -Дать понятие «Черчение», «Чертёж»; -Ознакомить с основными сведениями развития -чертежа.
Ученик должен уметь: - Грамотно читать чертёж; - Выполнять графические работы; - Умело пользоваться чертёжным шрифтом; шрифтом; - Пространственно мыслить; - Работать с чертёжным инструментом.
Материалы к уроку - Учебник - Тетрадь в клетку; - Формат А-4; - Карандаши марки Т, ТМ, М, 2М; - Ластик; - Линейка 30 см.; - Циркуль.
Черчение – учебный предмет о правилах выполнения, чтения чертежей и решения с их помощью задач.
Чертёж – документ, состоящий из изображений предмета и других, необходимых для его предмета и других, необходимых для его изготовления сведений. изготовления сведений.
Из истории развития чертежа Слово чертеж употреблялось в русском языке с XVI в. Первые упоминания о русских чертежах относятся к середине XVI в. Древнейшие дошедшие до нас чертежи датируются XVII в.
чертеж мельницы на реке Семь
чертеж моста и сторожевой башни
Домашнее задание: Стр. 3-9, читать, пересказывать Выписать примеры графических изображений. изображений.