Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства Тема: Натюрморт Натюрморт музыкальных инструментов, имеющих геометрическую форму.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Advertisements

Послушай отрывок из сказки Ханса Кристиана Андерсена «Дюймовочка» и угадай, кто будет знакомить тебя с новой буквой: «Ласточка посадила Дюймовочку на.
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
Вспоминаем, повторяем Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний» Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний»
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
УРОК ГЕОМЕТРИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Тесты Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
2 ноября 2012 праздник для начальной школы МБОУ «ЛШИ» Выпуск подготовила: Совкина Е.Е.
Множество. Число элементов множества. Познакомить детей с понятием «множество», «элемент множества», «подмножества» Научить определять число элементов.
Изобразительное искусство 2 класс. РАДОСТЬ ! ЧЕМ ХУДОЖНИКИ СОЗДАЮТ РАДОСТЬ ?
Геометрические Фигуры Знакомство с геометрическими формами, познакомимся с основными цветами. Подготовила: воспитатель Алабина Ольга Владимировна 2014.
Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.. 1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Занятие по математике в,,Школе будущего первоклассника (геометрический материал) Тема: Геометрические фигуры. Цель: формирование представления о многообразии.
Путешествие в концертный зал 2 кл. 3 ч.. Будем повторять изученный материал и знакомиться с новыми музыкальными инструментами Сегодня на уроке.
Все эти предметы похожи на квадрат. Какие ещё предметы квадратной формы ты знаешь?
Презентация «Геометрические фигуры» к ООД по ФЭМП для детей 5-7 лет.
Транксрипт:

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства Тема: Натюрморт Натюрморт музыкальных инструментов, имеющих геометрическую форму.

Сегодня мы познакомимся с понятиями «группы музыкальных инструментов», «канон», «геометрические фигуры». Вспомним такие понятия, как «оркестр», «натюрморт», «рисование с натуры», поэтапность построения натюрморта. Научимся определять принадлежность музыкальных инструментов к группам, геометрическим фигурам, точно исполнять каноном. Соблюдать правила исполнения музыкальных произведений, соблюдать пропорции предметов в построении натюрморта, чётко выполнять все этапы построения натюрморта с натуры.

Притча про музыкальные инструменты ХоджаНасреддин

4 группы музыкальных инструментов Струнные Духовые

Ударные Клавишные

Геометрические фигуры Прямоугольник Овал Треугольник Ромб Трапеция Квадрат Круг

Задание: «Ритмический рисунок». П І І І П І П П І І І П І І

Задание на размышление: «Музыкальные инструменты и геометрические формы». а) Определите формы музыкальных инструментов

б) Собери из геометрических фигур музыкальные инструменты, запиши их названия: (в творческом инструментарии).

Физминутка «Зверобика»

Уселась кошка на окошко И стала лапкой уши мыть. Понаблюдав за ней немножко, Ее движенья можем повторить. Раз, два, три. Ну-ка повтори! Раз, два, три. Ну-ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!

Змея ползет лесной тропою, Как лента, по земле скользит. А мы движение такое Рукою можем вам изобразить. Раз, два, три. Ну- ка повтори! Раз, два, три. Ну- ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!

Мартышка к нам спустилась с ветки Мартышке можно подражать Ведь обезьяны наши предки А предков детки надо уважать. Раз, два, три. Ну- ка повтори! Раз, два, три. Ну- ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!

Весь день стоит в болоте цапля И ловит клювом лягушат. Не трудно так стоять ни капли Для нас, для тренированных ребят. Раз, два, три. Ну- ка повтори! Раз, два, три. Ну- ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!

Живет на свете очень много Мартышек, кошек, птиц и змей. Но человек- ты друг природы, И должен знать повадки всех зверей. Раз, два, три. Ну- ка повтори! Раз, два, три. Ну- ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!

КАНОН – это исполнение одной и той же песни в группах, вступающих в разное время.

КАНОН «Нарисую, нарисую…» Нарисую, нарисую Я сейчас, я сейчас Вам рисунок этот, вам рисунок этот Натюрморт, натюрморт.

Натюрморт музыкальных инструментов

Итог урока Мы с вами познакомились с ударными, струнными, шумовыми, клавишными группами инструментов? (да – зелёный, нет - красный)

Геометрические фигуры – это круг, овал, трапеция, прямоугольник? (да – жёлтый, нет - синий)

Канон – это исполнение в группах одной и той же песни, но вступающих одновременно? (да – фиолетовый, нет - оранжевый)

Натюрморт – это рисование предметов живой природы? (да – коричневый, нет - зелёный)

Все музыкальные инструменты делятся на 4 группы и по форме на геометрические фигуры (да – синий, нет - черный)

Сравни и оцени себя

Спасибо за урок! До свидания!