ПЕДАГОГИЧСКИЙ СОВЕТ. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Взгляд всех участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) на цели - результат современного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение: 1.Сформировать пакет методик, позволяющих отслеживать уровень достижения параметров, входящих в понятие «формирования ценностных ориентаций».
Advertisements

Городское методическое объединение учителей математики 26 сентября 2014 год.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАПРОСЫ, ОЦЕНКИ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ» Педагогический совет.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Педсовет «Повышение качества знаний учащихся в условиях использования современных педагогических технологий»
Педагогический совет «Влияние профессионального роста педагогов на качество образовательной деятельности» Заместитель директора по НМР Остапенко А.А. Чебоксары.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ.
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАПРОСЫ, ОЦЕНКИ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не научился.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧСКИЙ СОВЕТ

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Взгляд всех участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) на цели - результат современного образования и пути достижения этого результата в современных условиях. Выступления творческих групп: 1. «Школа, в которой мы хотим учиться» (отв. Меньшова Е. В.). 2. «Школа, в которой мы хотим обучать своих детей» (отв. Александрова С. Е.). 3. «Школа, в которой мы хотим работать» (отв. Фомина В. Н.).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Качество образования - это уровень успешности и социализации гражданина, а также уровень условий освоения им образовательной программы школы. РЕЗУЛЬТАТЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Результаты, обеспечивающие высокий уровень качества, – это академические знания, социальные и иные компетентности, плюс социальный опыт, приобретенный учащимся в ходе освоения образовательной программы школы.

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА Констатирующая часть Определить формирование нового качества образования как основную цель развития школы. Новое качество образования рассматривать как совокупность следующих показателей: -- степень развития личности, -- уровень воспитанности личности, -- качество обученности школьников. Постановляющая часть 1. Направить деятельность методических объединений на вовлечение педагогов в исследовательскую деятельность. 2. Изучить существующие системы оценивания, создать условия для перехода на новые, эффективные формы контроля и оценивания уровня знаний учащихся.