Методика изучения и обобщения передового педагогического опыта ВЫСТУПЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ФИАЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А.Дистарвег.
Цель - повышение качества образования и воспитания. Предполагаемый результат совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогических работников, внедрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы.
Этапы работы над обобщением своего опыта 1. Выбор темы 2. Ознакомление с литературой по избранной теме. 3. Планирование работы по избранной теме. 4. Сбор и обработка материала. 5. Анализ и обобщение накопленного по теме материала. 6. Соответствующее литературное оформление.
Формы представления опыта Выступление на педагогическом совете Коллективный просмотр Мастер-класс Показ-панорама Журнал передового опыта Представление материалов в методическом кабинете Творческий отчёт Дискуссия по результатам наблюдений Показ фрагментов работы педагога-мастера
Передовой опыт характеризуется тем, что педагог получает лучшие результаты за счёт усовершенствования имеющихся средств, оптимальной организации педагогического процесса.