Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Advertisements

Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Логопедическая работа, направленная на преодоление нарушений письма и чтения младших школьников с ОНР включает следующие аспекты: преодоление отклонений.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Туманова Елена Анатольевна МОУ «Школа – интернат 1»
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Технология обследования речи детей старшего дошкольного возраста в условиях Центра «Доверие» Учитель-логопед Тимошенко Л.В.
Транксрипт:

Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие

Содержание работы по преодолению отклонений речевого развития учащихся Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слогового состава слова. Коррекция дефектов речи Уточнение значений имеющихся у детей слов и дальнейшее обогащение словарного запаса Уточнение значений используемых синтаксических конструкций Развитие навыков построения связного высказывания

Диаграмма 1 Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи (5 коррекционный класс) Диаграмма 1 Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи (5 коррекционный класс)

Диаграмма 2 Восполнение пробелов в развитии лексического запаса и грамматического строя речи (5 коррекционный класс) Диаграмма 2 Восполнение пробелов в развитии лексического запаса и грамматического строя речи (5 коррекционный класс)

Диаграмма 3 Формирование текстовой деятельности (8 коррекционный класс) Диаграмма 3 Формирование текстовой деятельности (8 коррекционный класс)