Решение задач. Раскрась кольца пирамиды так, чтобы жёлтое кольцо находилось между красным и синим, а синее – между жёлтым и зелёным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Advertisements

Сосчитай, сколько на рисунке квадратов. Ответ: 4 квадрата.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА ЧИСЕЛ. воспитатель гр. «Брусничка» Золотухина О.Н.
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
Справа, слева, сверху, снизу.. Кто стоит справа и слева от Чебурашки, Буратино и Незнайки?
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему: Устный счёт для дошкольников.
В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
Гарифянова Гузель Халимовна, учитель начальных классов Математика 1 класс 2011 г.
Развитие внимания. 1. Сколько было картинок? 2. Что было на 4 картинке? 3. Какого цвета платье у девочки? 4. В какую сторону смотрела кошка? 5. Что было.
Курс «Наглядная геометрия» 5-6 класс. Найди симметричные фигуры.
Сколько? Который по счёту?. 1. Сколько сказочных героев? 2. Кто находится слева? Справа? Посередине? 3. Кто стоит вторым слева? Третьим справа? Первым.
ЦВЕТ РАЗМЕР ЦВЕТ И ФОРМУ ФОРМУ И ПРЕДМЕТ ФОРМУ ПРЕДМЕТ ЦВЕТ И РАЗМЕР ЦВЕТ, ФОРМУ, РАЗМЕР Раскрась флажки красным цветом. После этого измени только:
Подготовила учитель начальных классов Гончарова Елена Витальевна.
Экскурсия в парк. Ребята ходили в парк. В парке ребята наблюдали много интересного.
Закрепление умения складывать и вычитать в пределах сотни Шпека С.К. МОУ Здвинская СОШ 1 с.Здвинск Новосибирской области.
Подготовила Учитель ИЗО Хлопкова Раузиля Галимзяновна Зимний Вечер.
МБОУ Никольская СОШ математика 1 класс Сколько цветочков нужно облететь пчёлке? 5.
Виды народной росписи Учитель Клеверова И.В. ГБОУ СОШ 5.
Силова Альбина Николаевна Учитель декоративно-прикладного искусства Негосударственное общеобразовательное учреждение Название работы: ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛИСТОЧКИ.
Транксрипт:

Решение задач

Раскрась кольца пирамиды так, чтобы жёлтое кольцо находилось между красным и синим, а синее – между жёлтым и зелёным

Сколько звеньев в ломаной? поспешишь людей насмешишь !

Ёлка и берёза растут на противоположных берегах реки. Там, где растёт берёза, надо нарисовать цветочки, а на противоположной берегу – грибы.

Нарисуем два рисунка, по два кольца на каждом. Раскрасьте кольца в жёлтый и красный цвета так, чтобы увидеть, что на первом рисунке одно кольцо лежит поверх другого, на втором – кольца входят одно в другое, их нельзя разделить.

Нарисуйте коробки. На 1-м рисунке она открыта, на 2-м – закрыта. Наружные стенки этой коробки синего цвета, а внутренние – красного. Раскрасьте рисунки.

Обведи рисунок, не отрывая руки.

- На рисунке слева стоит домик зайца, а справа - домик щенка. Зайцу надо пройти к щенку так, чтобы каждая березка была справа от него, а каждая елочка - слева. Нарисуем дорожку зайца.

Домашнее задание: придумать и выложить узор из спичек, зарисовать в альбом.