педсовет Анализ работы школы за уч.год
Цель: Создание условий для воспитания успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками.
Задачи: Совершенствование психолого–педагогического сопровождения учебно- воспитательного процесса для повышения качества образования и общей культуры обучающихся Применение системно-деятельностного подхода для формирования универсальных учебных действий учащихся 1.2. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через использование здоровьесберегающих и других современных технологий в образовательном и воспитательном процессе Совершенствование форм мониторинга качества образования и воспитания в школе. 1.4 Формирование гражданской ответственности, патриотизма, идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости, свободы, благосостояния, семейных традиций. 2. Управление достижением высоких конечных результатов работы ОУ Обеспечение повышения уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы Совершенствование системы стимулирования педагогов и работников других категорий с целью обновления и развития методик и технологий, способствующих повышению качества образования в школе Совершенствование аналитической функции управления ОУ.
На начало учебного года в школе было 318 обучающихся и воспитанников. На конец учебного года 314. Средняя наполняемость классов – 18,7 человек, что на 0,1 учащегося меньше чем в предыдущем учебном году На начало учебного года в школе было 320 обучающихся и воспитанников. Средняя наполняемость классов – 18,8 человек, что на 0,3 учащегося больше чем в предыдущем учебном году. На конец учебного года – 325 учащихся. На начало учебного года в школе было 316 обучающихся и воспитанников.
Учебно-воспитательную работу вели 22 учителя (в т.ч. 3 совместителя). Чистоту и порядок в школе обеспечивали 13 работников обслуживающего персонала (6 уборщиц, 3 сторожа и 2 рабочих по ремонту и обслуживанию зданий).
Педсоветы -«Сформированность выпускников как сознательного, активного и ответственного члена российского общества» -«Уровень сформированности ценностей здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса» -« Освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущие данным предметам».
Начальное образование Обучение учащихся 1 а, 1 б, 2 а, 3 а, 4 а класса осуществлялось по программе «Школа-2100», 2 б класса по программе «Гармония».
В учебно-воспитательном процессе активно использовались современные педагогические технологии: – разноуровневое обучение; – проектная деятельность; – здоровьесберегающие технологии; – информационно-коммуникационные технологии; – дифференцированное обучение; – проблемное обучение; – развивающее обучение.
Качество успеваемости а С.С.А а Н.С.А а К.Л.В б О.Н.П. 48 Итого 41, а Н.С.А а б.в.г.50 3 б О.Н.П а П.Л.Ю б С.С.В. 56 Итого 47, а П.Л.Ю б С.С.В а С.С.А а н.с.а. 55 Итого 54,8
Качество на основной и старшей ступени обучения 2012 – 2013 год в основной и старшей школе был завершен с: успеваемостью 100% качеством знаний 32% Год закончили: Отлично - 8 человек Хорошо - 48 человек С одной «3» - 7 человек Удовлетворитель но – 134 человека 2013 – 2014 год в основной и старшей школе был завершен с: успеваемостью 99% качеством знаний 38% Год закончили: Отлично - 17 человек Хорошо - 91 человек С одной «3» - 19 человека Удовлетворительно – 171 человек Неудовлетворительно- 4 чел – 2012 год в основной и старшей школе был завершен с: успеваемостью 98% качеством знаний 34% Год закончили: Отлично - 17 человек Хорошо - 92 человек С одной «3» - 20 человек Удовлетворительно – 182 человека
КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ ПО КЛАССАМ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА (%) а 20(33) 5 б 33(48) 6 а 22 6 б 31 7 а 25 8 а 53 8 б 35 9 а 16 9 б итого 31, а 21 (45) 5 б 44 (65) а 63 7 б 32 8 а 26 8 б 25 9 а 19 9 б итого 31, а 26 6 а 53 6 б 41 7 а 26 7 б 25 8 а 14 8 б 15 9 а 21 9 б итого 28
КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ (в %) 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Русский 3038, Литература Иностранный Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География 45 48, Природоведение 53 Биология Физика Химия Музыка Ф-ра ИЗО Технология ОБЖ
Роль и место психолога в процессе развития личности школьников Методика Всего принял и участи е низкий уровенььь средний й уровеньь ь высокий уровеньь ь Кол-во% % % Модифицированная методика "Тест на выявление готовности к обучению в интерактивном режиме"Е.В.Коротаево й в 9-х классах 3626%822 % 2672% Методика "Готовность работать с информацией и информационными источниками" в 9-х классах % 3289%
Методика Всего принял и участи е низкий уровенььь средний й уровеньь ь высокий уровеньь ь Кол-во% % % Методика " Социализированность личности учащегося"М.И. Рожкова в 9-х классах %3392% Методика -опросник "Готовность подростков к выбору профессии" В.Б. Успенского в 9-х классах 3626%1027 % 2467% Методика "Выявление удовлетворенности учащихся образованием" в 9-х классах % 3186% Методика "Выявление отношения родителей к образовательному процессу" в 9-х классах 2514%520 % 1976% Методика "Готовность работать с информацией и информационными источниками" в 11-х классах % 1376%
Закрыта я позиция Пассивны й участник Акт ивн ый уч- ник Инициативн.уч -ник Методика "Матрица изучения позиций субъекта в педагогическом общении" Е.В. Коротаевой в 11-х классах %1165%5(29%) Методика "Выявление удовлетворенности учащихся образованием" в 11-х классах 17212%2 1376% Методика "Выявление отношения родителей к образовательному процессу" в 11-х классах % 1283%
Групповая коррекционно-развивающая, тренинговая работа. Название программы КлассКол-во учащихся Кол-во занятий 1. Тренинг на формирование ценностного отношения к своему здоровью и профилактику наркомании « Я выбираю жизнь » 10 класс Профориентационный тренинг « Мой выбор » 8-е классы Тренинг на сплочение коллектива и профилактику девиантного поведения « Дружный класс » 9 классы 271 Результатом данной работы явилось то что в 9-х кл. сократилось число конфликтов между учениками классов, учащиеся 8 классов определились с выбором элективных курсов и дальнейшего выбора профиля обучения на следующий год, а учащиеся 9 класса определились с профилем обучения (социально- экономический). Но ещё остаются некоторые проблемы: межличностные конфликты, правонарушения, низкий уровенььь учебной мотивации у некоторых обучающихся.
Исследования и диагностика Название и цель исследования КлассКол-во человек 1Социометрическое исследование классов 6-е, 7-е.35 2Уровень учебной мотивации 9, 11 кл 43 3Отношение учащихся и их родителей к педагогам школы Отношение родителей учащихся к школе Уровень социализации 9, 11 кл.43 6Исследование эффективности предпрофильного сопровождения учащихся 9 классов 9 кл 26 7Исследования вредных привычек среди учащихся 7 – 11 класс 30
Уровень удовлетворённости школой родителей Вопросы Да 1Уровнем преподавания 88% 2Организацией школьного быта 90% 3Питанием в школе 69% 4Материально-техническим оснащением школы 35% 5Отношением между учащимися в классе 61% 6Отношением вашего ребёнка с педагогами 93% 7 Может ли ваш ребёнок сказать: « Моя школа лучше всех » 66%
Роль и место социального педагога в воспитательной системе школы. По полученным данным в школе многодетных семей -94 и в них проживают 133 учащихся, малообеспеченных семей 23 и в них проживают 38 учащихся, опекаемых семей 4 и детей 4. Детей – инвалидов -4. двое из них дистанционно обучаются. На начало уч. г. в школе на учете детей «группы риска» состояли 4 учащихся. На конец 2014 г. на учете состоят 11 учащихся (решение Совета по профилактике от г.) за различные нарушения школьной дисциплины и Устава школы. На учете в ОВД ОДН состоят 8 учащихся. В отношении учащихся проводятся контрольно-профилактические мероприятия: беседы с учащимся и его родителями, посещения на дому, контроль за успеваемостью и посещаемостью учебных занятий со стороны классного руководителя и социального педагога и др. Был снят с учеты Страшко Александр 5 б кл., (исправление поведения) На каждого учащегося «группы риска» имеется социальный паспорт, в котором отображены все ступени сопровождения. Составлен индивидуальный план работы с подростком, с классным руководителем, семьей и т.д. Выявлено фактов сексуального или иного насилия в отношении н/с – 1 (Раджабова Айнабике 9А класс, состоящая на внутришкольном учете и на учете в ОВД ОДН с.Александровского).
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность, IT-инфраструктура В 9 учебных классах для учебных занятий и организации внеурочной деятельности имеется компьютер. Школа располагает 6 видео проекторами и другой специализированной техникой, необходимой для ведения учебного и воспитательного процесса на современном уровне. Преподаватели и управленческий персонал школы имеют автоматизированные рабочие места: кабинеты завучей и директора школы оснащены компьютерами, копировальной техникой, лазерными принтерами и сканерами. В школе 5 компьютеров для занятий детей. Таким образом, на 63 обучающихся приходился 1 компьютер. Доступ для работы с ними открыт и для преподавателей, и для учеников. Практически все компьютеры объединены в локальную сеть и имеют широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью до 2Мбит/сек. Школа имеет свой официальный сайт
Условия для занятий физкультурой и спортом В период с сентября–октября и апреля- мая для проведения спортивных занятий и мероприятий мы использовали спортивную площадку, находящуюся на территории нашей школы. В течение всего учебного года шло ее благоустройство. Работы по ее благоустройству продолжатся и в следующем учебном году. В школе есть собственный спортзал, 2-й спортзал для занятий предоставляет Круглолесский СДК. Но для занятий недостаточно мячей, и другого оборудования. В этом году было получено некоторое оборудование для занятий физкультурой.
Организация охраны, питания и медицинского обслуживания Территория школы оборудована пожарной сигнализацией, которая охватывает все учебные и служебные помещения. Сигналы от датчиков поступают на пульт, расположенный в помещении секретаря. Ежемесячно осуществляется обслуживание системы пожарной сигнализации организацией, с которой у нас заключен договор. Охрану школы, осуществляют сторожа. В школе действует программа «Мое здоровье», направленная на сохранение и укрепление самочувствия педагогов и школьников. Программа реализуется по следующим направлениям. Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание учащихся осуществляется работниками сельской амбулатории в составе: -врач-педиатр -медицинская сестра Одной из приоритетных задач для нашей школы всегда являлось создание условий для сохранения здоровья обучающихся. В целях ее реализации нами использовались различные формы деятельности. Формы физического развития детей: - занятия по физической культуре; - проведение физкультминуток и динамических пауз в начальной школе; - ежедневные прогулки, игры на свежем воздухе; - действуют спортивные секции и кружки;
Кадровый состав школы Всего педработник ов Образование (чел., %) Стаж работы (лет)Квалификационная категория Возраст Инвали ды 28ВС/ с Н/ в Свы ше 30 ВIIIДо кате го рии (соо твет ств ие) Свы ше 50 7 % 89,2 % 7, 2 % 3, 6 % 0%0% 14%14% 7, 2 % 1 7, 8 % 25%25% 3, 6 % 32,4 % 32 % 50 % 10,8 % 7,2 % 0%0% 25%25% 25%25% 50 % Учителей % 4%4% 4%4% 0%0% 12%12% 8%8% 21%21% 22%22% 4%4% 33 % 50 % 17 % 0%0%0% 25%25% 29%29% 46 %
В уч.году ОУ было обеспечено педагогическими кадрами на 100%. Школа испытывает недостаток в молодых кадрах. В текущем учебном году в школе работали 8-33% пенсионеров, 5 человек предпенсионного возраста. Нагрузка у учителей большая. Самая высокая – свыше 30 ч. у 4 человек., от 25 до 30 ч -6 чел., 2 чел. – ч., 5 чел ч., 7 чел. – меньше 18 ч.
В учебном году в рамках аттестации 18 педагогов прошли курсовую подготовку через СКИРО ПК и ПРО. 3. Аттестация, ее итоги, результаты. на высшую категорию аттестовалась учитель: информатики Галкина Альбина Алексеевна, на соответствие занимаемой должности: зам.директора по УР Скворцова С.В., педагог-библиотекарь Тисленко Н.Г., учитель музыки Кокарев М.И., учитель истории и обществознания Айрапетова Н.А.
Результаты единого государственного экзамена
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе Предмет Ко л- во уч- ся, пол учи вш их « 5 » %Кол -во уч- ся, пол учи вш их « 4 » %Кол- во уч- ся, полу чивш их « 3 » %Кол -во уч- ся, пол учи вш их « 2 » %Кол- во уча щих ся, полу чив ших оцен ки выш е годо вой %Кол- во учащ ихся, полу чивш их оцен ки ниже годов ой %Качество % Обученнос ть % Русский язык математи ка Из них алгебра геометри я
Достижения учащихся в олимпиадах В школьных предметных олимпиадах приняли участие 95 человек 2-11 классов. Причем каждый из учащихся мог участвовать по трем предметам. Стали победителями и призерами – 43 человек. Победители школьных олимпиад, из числа учащихся 9-11 классов приняли участи в районном туре Всероссийской олимпиады школьников (37 учащихся). Победителей и призеров – 4 чел.
п/ п Наименование конкурса Количест во участник ов Результативн ость Ф.И.О. учителя 1Всероссийский конкурс региональных школьных проектов « Система приоритетов » 5 чел.участие Брантюк Т.А. Бостанова Ф.Н. Шаманова В.М. Гуляева О.В. 2Всероссийская олимпиада « Созвездие » (районный этап) 11 чел.1-место-1 чел. Кайнова Александра -3 класс, 2 – место- 1 чел. Леденёва Надежда – 4 класс. Брантюк Т.А. Бостанова Ф.Н. Шаманова В.М. Гуляева О. Стрельникова Л.А. Скворцова С.В. Сулименко С.А. Назарова С.А.
3Межрегиональный конкурс школьных сочинений на патриотическую тему « Мой брат - моя Гордость! » 1 чел.Ещё нет Хаванцева В.П. 4Краевой (заочный) конкурс рефератов « Достижения конструкторов, рационализаторов, изобретателей в годы Великой Отечественной войны » Направление « Организация военного производства после передислокации на новое место (вглубь страны) » 1 чел.3- место ( Скворцова Ксения.9 класс) Кунченко М.П.
5Краевая олимпиада для младших школьников, посвященная Году защиты окружающей среды 12 чел.1 место-1 чел. Яковлева Виктория- 1 класс, В школе: 1 место -4 чел. Яковлева Виктория-1 класс, Лагунов Иван- 2 класс, Коленцева Ксения- 4 класс, Кайнова Александра- 3 класс. 2- место -5 чел. Попов Андрей- 1-класс, Петричец Александр – 1 класс, Долматов Тимофей- 2 класс, Жуков Виктор- 3 класс, Леденёва Валерия -3 класс. 3-место- 3 чел. Галкин Егор – 2 класс, Вольская Анастасия- 3 класс, Еременко Николай-4 класс. Скворцова С.В. Сулименко С.А. Назарова С.А Османова Н.П.
6Национальный конкурс « Природное наследие нации » 1 чел.Ещё нет Брантюк Т.А. 727 краевой слет участников туристско - краеведческого движения « Отечество » ( районный этап) 3 чел.1 победитель. (Скворцова Ксения. 9 класс)Тисленко Н.Г. Левченко И.А. Назарова С.А. 8Краевая многопредметная дистанционная олимпиада школьников « Интеллект » для учащихся 9-11 – х классов в уч.г. 23 чел.3-место-1 чел., в крае.(Галкина Ксения. 9 класс) 3 – место – 2 человека ( район) Скворцова Ксения- 9 класс, Чернованова Дарья-9 класс. Галкина А.А. Айрапето ва Н.А. 9Краевая многопредметная дистанционная олимпиада школьников « Интеллект » для учащихся 2-8 – х классов в уч.г. 45 чел. 2-место- 1 чел. (край)- Полякова Светлана -2 класс, Район: 1-место-3 чел. Долматов Тимофей-2 класс, Полякова Светлана -2 класс, Миляева Юлия -8 класс, 2 место- 3 чел. Мусихина Мария-7 класс, Османов Магомед-8 класс. 3-место-4 чел. Калашников Данил-2 класс, Магомедова Марьям-5 класс, Перова Ольга- 8 класс. Поляков а Н.А. Скворцо ва С.В.
10V краевая Олимпиада учащихся общеобразовательных школ, членов ученических производственных бригад 2 чел.участие Стрельникова Л.А. Галкина А.А. 11Всероссийский конкурс « Моя малая родина: природа, культура, этнос » (районный этап) 1 чел. 1 – место-1 чел. Селивёрстова Светлана- 9 класс. Тисленко Н.Г. 12Всероссийская викторина « Эрудит » 10 чел.Ещё нет Скворцова С.В. 13Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников Районный этап: 1 место- 1 чел. Сулименко Александр- 8 класс, 3- место- 3 чел. Скворцова Ксения-9 класс, Есаулова Диана- 10-класс, Миронов Александр- 8 класс. Скиперский В.И. Брантюк Т.А. Селивёрстова О.В. Гуляева О.В.
14Районный конкурс сочинений « Если был бы я главой администраци и Александровск ого муниципально го района » 1 чел.участие Хаванцева В.П. 15Олимпиада СКФУ- компьютерное тестирование 24 чел.Приглашение на 2 тур Райконен Л.Н. Бостанова Ф.Н. Стрельникова Л.А. Галкина А.А. 16Международная игра- конкурс по языкознанию « Русский медвежонок » 40 чел.Ещё нет Левченко И.А. Назарова С.А. Сулименко С.А. Скворцова С.В. Хаванцева В.П. 17Всероссийский конкурс « Кит » 24 чел. 1 место – 4 чел., в районе: Яхъяев Магомед 3 класс, Мишина Эля 3 класс, Котельникова Юля 4 класс, Назаров Роман 5 класс, 2 место- 1 чел., Муртузалиев Магомед 2 класс, 3 место-4 чел., Ибециев Магомед 2 класс, Назаров Максим 3 класс, Жуков Виктор 3 класс. Школьный уровенььь – 1 место 7 человек: Муртузалиев Магомед 2 класс, Мишина Эля 3 класс, Яхъяев Магомед 3 класс, Мишина Эля 3 класс, Котельникова Юля 4 класс, Назаров Роман 5 класс, Ерина Ксения 6 класс, Мусихина Мария 7 класс, Логунов Максим 9 класс, 2 место - 5 чел.: Ибециев Магомед 2 класс, Рамазанова Ая 4 класс, Бахмудова Заира 6 класс, Храменюк Светлана 6 класс, Селиверстова Светлана 9 класс. 3 место – 4 чел., Назаров Максим 3 класс, Жуков Виктор 3 класс., Магомедов Хизри 2 класс, Галкина Ксения 9 класс. Сулименко С.А. Назарова С.А. Попова Л.Ю. Галкина А.А.
18IV Всероссийский математический конкурс « Ребус » 18 чел.1 место -7 чел. Галкин Егор- 2 класс Калашников Данил-2 класс Лагунов Иван- 2 класс Долматов Тимофей -2 класс Магомедов Абакар-2 класс Полякова Светлана-2 класс Райконен Л.Н. Скворцова С.В. 19Общероссийская предметная олимпиада « Олимпус » - осенняя сессия 130 чел.Ещё нет Брантюк Т.А. Бостанова Ф.Н. Шаманова В.М. Гуляева О. Стрельникова Л.А. Кравцова З.Н. Кунченко М.П. Полякова Н.А. Галкина А.А. Райконен Л.Н. Айрапетова Н.А. Хаванцева В.А. Левченко И.А. 20Общероссийская предметная олимпиада « Олимпус » - весенняя сессия 18 чел.Ещё нет Айрапетова Н.А.
21 Всероссийский конкурс « Живая классика » - районный этап 3 чел.3-место- 1 чел.Левченко И.А. Соколова М.В. 22Районный этап краевого (заочного) юниорского лесного конкурса « Подрост » 1 чел.1 место-1 чел. Сулименко Александр 8 класс Брантюк Т.А. 23Всероссийская игра - конкурс Спасатели » 29 чел. 1-место – 3 чел. Сорокин Максим – 1 класс, Цяцко Кристина – 1 класс, Кайнова Александра – 3 класс, 2- место- 3 чел. Третьякова Ульяна- 1- класс, Насонов Вячеслав -1 класс, Жуков Виктор – 3 класс Назарова С.А. Сулименко С.А. Османова Н.П. Кокарева Н.П.
24Краевая медико- биологическая олимпиада школьников « Медицина: профессия, призвание, жизнь » 2 чел.участие Хаванцева В.П. 25Общероссийский конкурс « Логическое Мышление » 22 чел.участие Кокарева Л.В. Сулименко С.А. Назарова С.А. Бостанова Ф.Н. Ряйконен Л.Н. 26Всероссийский конкурс новогодних рисунков « И снова в сказку » 2 чел.участие Селивёрстова О.В. 27Краевой конкурс новогодней открытки « В Новый год желаю Вам …» 1 чел.участие (благодарств енное письмо) Галкина А.А.
28 XXII Межрегиональная олимпиада школьников по математике и криптографии Академии ФСБ России 3 чел.участие Ряйконен Л.Н. 29 Международная математический конкурс « Кенгуру – математика для всех » 14 чел.Ещё нет Ряйконен Л.Н.Скворцова С.В. 30 Всероссийская игра « Инфознайка » 25 чел.1 место - 3 чел: Попов Андрей 1 класс, Долматов Тимофей 2 класс, Галкин Егор 2 класс. Назарова С.А. Скворцова С.В. Османова Н.П.
31Районный конкурс УП8 чел.1 место - 1 чел., Скворцова Ксения 9 класс, 2 место – 1 место Галкина Ксения 3-место-2 чел. Селевёрстова Светлана Омаров Арсен. Галкина А.А. Гуляева О.В. Османова Н.П. Бостанова Ф.Н. 32 Краевой конкурс « Педагог дополнительного образования глазами детей » 3 чел.участие Назарова С.А. 33 Краевой конкурс « Имею права » 1 чел.участие Галкина А.А. 34 Краевой конкурс « Земля в наследство » участие Брантюк Т.А. 35 Краевой конкурс « Талант XXI » Приглашени е в финал Тисленко Н.Г. Селивёрстова О.В.
36 Краевой конкурс « Юниор » 2 чел.1 место-2 чел. Галкина Ксения, 9 класс. Скворцова Ксения, 9 класс. Галкина А.А. 37 Районный конкурс « Лидер » 1 чел.участие Сулименко С.А. Селивёрстова О.В. 38Конкурс социальных роликов « Они сражались за Родину » 1 чел.Ещё нет Галкина А.А 39 « Оранжевый мяч » баскетбол- девочки команда 1-место, Кубок Скиперский В.И. 40 Кросс « Золотая осень » команда 3-место Скиперский В.И. 41Александровская миля 15 чел.3-место- Горемыкин Евгений-10 класс Скиперский В.И.
42Футбол Кубок В.А. Захаровакоманда 1-место,Скиперский В.И. 43Мини-футбол(районный этап)команда 1-место,Скиперский В.И. 44Мини-футбол(краевой этап)команда 1-место,Скиперский В.И. 45Баскетбол -девочки(районный этап) г команда 1-место, Кубок Скиперский В.И. 46Баскетбол -девочки(районный этап) команда 2-место,Скиперский В.И. 47Допризывная молодежькоманда 4-место Скиперский В.И. 48 Кросс « Весна » команда 4-место, 2-место- Яковлева Валерия -7 класс Скиперский В.И. 49 Футбол « Приз весенних каникул » команда 1-место,Скиперский В.И.
50 Футбол « Коженный мяч » команда 1-место,Скиперский В.И. 51Зимний кубок по мини футболукоманда 3-место,Скиперский В.И. 52Шахматный турнир(район)командаучастие Скиперский В.И. 53Теннис(район)командаучастие Скиперский В.И. 54 Районный конкурс « Законы дорог уважай-2014 » команда 3-место Тенищев В.Г. 55 Краевой конкурс « Спорт, как альтернатива пагубной привычки » 3 чел.участие Селивёрстова О.В краевой слет участников туристско - краеведческого движения « Отечество » 1 чел.участие(7 место) Брантюк Т.А. 57Районный конкурс « Зарница » команда Участие(10 место), 3 место « Стрелковый поединок » Кравцов А.А.
Участие в научно - практических конференциях разного уровня и их результаты: - районная научно-практическая конференция «Юность. Наука. Культура» участников – 9 человек, призеров –3 чел.(2 чел. – 2 место(информатика,краеведение,1 чел.-3 место (филология)); - районная научно-практическая конференция младших школьников «Ученье с увлечением – старт в науку» - 2 участника; - региональная научно-практическая конференция школьников «В науку первые шаги» - участников – 12 чел., прошли в очный тур – 3 чел.; -Всероссийская олимпиада «Созвездие -2014» (районный этап)-11 человек;-2 победителя; -Всероссийский конкурс региональных школьных проектов «Система приоритетов»-5 человек; - краевая ученическая научно-практическая конференция «Экология внутреннего мира»- 1 человек, 1-победитель; - V краевая олимпиада обучающихся общеобразовательных школ, членов ученических производственных бригад Ставропольского края -2 человека; -межрегиональный конкурс школьных сочинений на патриотическую тему «Мой брат - моя Гордость!»- 1 человек;
(районный этап)-в номинации «Гуманитарно-экологические исследования»-1 место; - краевой (заочный) конкурс рефератов «Достижения конструкторов, рационализаторов, изобретателей в годы Великой Отечественной войны» Направление «Организация военного производства после передислокации на новое место (вглубь страны)» - 1 человек, 3-место; - краевая олимпиада для младших школьников, посвященная Году защиты окружающей среды-12 человек, (3- место); -Национальный конкурс «Природное наследие нации-2013»-1 участник; - 27 краевой слет участников туристско- краеведческого движения «Отечество» ( районный этап)- 3 участника, 1 победитель; -XIX краевая научно – практическая конференция школьников «Эколого- краеведческие проблемы Ставрополья» - 1 человек, участник; - краевой конкурс «Электронный музей УПБ» - 2 участника; - краевой конкурс «Я живу на Кавказе» - районный этап, 1 участник; - краевой конкурс «Родное Ставрополье» - районный этап 1 участник.
Занятость учащихся в факультативах и кружках – 194 обучающихся 1-11 классов Юный натуралист Волшебная кисточка Рукодельница Изонить Оригами Футбол Наглядная геометрия Информатика Информатика в задачах Легоконстуирование Юный велосипедист Риторика Край, в котором я живу Туристический (юные спасатели) Меткий стрелок Моя малая родина Баскетбол.
Сравнительный анализ занятости учащихся во внеурочное время за последние 3 года Учебный год Вс его уч ащ ихс я в шк оле Система ДО УДОДругие учреждения Всего в СДО Кол- во %ЦДТДЮС Ш ДМШДХШСДК Кол- во %Ко л- во %Ко л- во %Ко л- во %Ко л- во %Ко л- во %
В прошлом учебном г. в школе работали 6 детско-юношеских объединений: -Юные инспектора движения (рук.Тенищев В. Г.); - Юные пожарные (рук.Селиверстова О.В.); -Зеленый патруль (рук.Брантюк Т.А.); -Отечество(рук.Тисленко Н. Г.) -Пресс-центр (рук. Назарова С.А..) - Милосердие (рук. Айрапетова Н.А.)
Детско-юношеские общественные объединения. Учебный год Кол-во уч-ся в ОУ Кол-во ДЮО Кол-во учащихся, занятых в ДЮО % занятост и учащихся в ДЮО
Виды внеклассной, внеурочной деятельности В режиме внеклассной деятельности в основной и старшей ступени ядром воспитательного процесса традиционно является групповая деятельность - воспитательное мероприятие. По своему охвату учащихся оно может быть внутриклассным или общешкольным. К общешкольным внеклассным мероприятиям относились такие традиционные дела, как: День знаний. День солидарности в борьбе с терроризмом Акция «Милосердие» ко Дню пожилых людей. КТД «Золотая осень, здравствуй!» День учителя. КТД «Мы вместе»- День села КТД «Всемирный день отказа от курения «Крик о помощи»» День Матери. Новогодние представления Митинг, посвященный Дню освобождения села «Лишь память сердца говорит» КТД «Татьянин день» Вечер встречи выпускников. Игра «Зарница». Праздничный концерт ко дню 8 марта. Выставки творческих работ учащихся с тематической направленностью Смотр песни и строя «Так держать» Праздник, посвящённый Дню Победы. Фестиваль военной песни День здоровья Последний звонок. Выпускные вечера.
Уровень удовлетворённости школой родителей Вопросы Да 1 Уровнем преподавания 88% 2 Организацией школьного быта 90% 3 Питанием в школе 69% 4 Материально-техническим оснащением школы 35% 5 Отношением между учащимися в классе 61% 6 Отношением вашего ребёнка с педагогами 93% 7 Может ли ваш ребёнок сказать: « Моя школа лучше всех » 66%
Уровень удовлетворенности родителей учебно-воспитательным процессом. Критерии удовлетворенности родителей учебно-воспитательным процессом % от общего числа родителей Количество благодарностей от родителей и учащихся об удовлетворенности учебно- воспитательным процессом 2% Количество жалоб по вопросу организации учебно-воспитательным процесса 6% Количество родителей, посещающих родительские собрания, мероприятия 51% Количество родителей удовлетворенных режимом работы школы 94% Количество родителей удовлетворенных организацией воспитательной работы в образовательной учреждении 90% Количество учащихся, перешедших в другое учреждение без изменения места жительства 0,3%
Предметные недели представляли активную творческую учебно- воспитательную работу учителя с учащимися по предмету на уроке и во внеурочное время. Прошедший год был отмечен Неделями географии, биологии, иностранного языка, истории. Все учащиеся школы приняли в них активное участие, каждый день был представлен различными формами работы, а завершались недели яркими итоговыми мероприятиями и выставками.
Внутриклассная работа в большей степени представлена воспитательными мероприятиями (классными часами), которые проводились в соответствии с планами работы каждого класса и в связи с теми задачами, которые были поставлены перед воспитателем и классным руководителем данного коллектива. помимо общих дел, в классах был организован и совместный досуг. Это прогулки и экскурсии, походы, совместное празднование дней рождений и отдых в летний период. в июне - июле работал летний оздоровительный лагерь на базе школы. В нем отдохнули 80 учащихся нашей школы (1- 8 классов).
Социальная активность и внешние связи школы. В учебном году школа поддерживала сотрудничество со следующими социальными партнерами: - мед.амбулаторией, с которой имеются договоры об организации вакцинопрофилактики и медобслуживании обучающихся МОУ СОШ 5; -Детская художественная школа, в которой обучаются наши школьники; - Детская музыкальная школа, где занимаются ребята из нашей школы - Центральный детский дом творчества, с которым организовывались и проводились совместные мероприятия; - сельские дома культуры, с которыми проводились совместные мероприятия. - детские сады, где проводилась работа по преемственности.
Финансово-экономическая деятельность. Одним из источников финансирования школы в учебном году являлись благотворительность родителей обучающихся в соответствии с решением родительских комитетов. Поэтому вновь приходится подчеркивать, что финансовое состояние школы зависит от количества обучающихся. За их счет были отремонтированы кабинеты. Второй источник доходов – арендатор школьных сельхозугодий. С его помощью летом была сделана выгребная яма. Школа испытывает очевидный дефицит финансовых средств и оборотных, и на свое развитие. Руководство весьма ограничено в своих возможностях и по росту заработной платы педагогам и сотрудникам. Ежемесячные расходы школы по статьям бюджета оставались традиционными: - оплата труда педагогов и сотрудников, привлеченных лиц; - налоги на оплату труда и платежи в соответствующие фонды; - оплата коммунальных услуг и платежей (электроэнергия, теплоэнергия, вода и водоотведение, телефонная связь, Интернет, - расходы на ведомственную подписку на газеты и журналы; - затраты на бензин для автобуса, и технический осмотр. Вывоз мусора и уборка контейнерных площадок, хозяйственные расходы (приобретение мыла, чистящих и моющих средств), ремонт школы- осуществлялся за счет спонсорских средств.