ФГОС дошкольного образования: смыслы и перспективы 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Основы организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста o Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ;
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
L/O/G/O Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО Вступил в силу с г.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Шиганова Наталья Николаевна, заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным.
Новая законодательная база РФ в области образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.. Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое.
ФГОС ДО требования к структуре ООП ДО ФГОС тезаурус ФГОС ДО требования к условиям реализации ООП ДО «Своя игра-2 тур»
Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от г «В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО!»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Транксрипт:

ФГОС дошкольного образования: смыслы и перспективы 2013

Значимость стандарта ДО Признание ступени дошкольного образования Обеспечение качества (т.к.стандарт – гарант качества, поскольку обеспечивает минимальное содержание и минимальные требования к результату) Обеспечение непрерывности образования на разных ступенях

Стандарт образования образования содержаниеУСЛОВИЯ реализации ООП, в том числе кадровые, финансовые, материально- техническиеРЕЗУЛЬТАТЫ освоения основных образовательных программ требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования требования к результатам освоения ООП ДО

Образовательные области и виды детской деятельности ( по Проекту ФГОС ДО): Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Образовательные области конструирование Познавательно- исследовательская изобразительная Музыкальная Восприятие худ.литературы и фольклора Двигательная Коомуникативная Элементарная трудовая Игровая

Управленческий комплекс мероприятий Направления: 1. Нормативное обеспечение введения ФГОС ДО 5. Материально- техническое обеспечение введения ФГОС 3. Кадровое обеспечение введения ФГОС 4. Финансово- экономическое обеспечение ФГОС ДО 2. Организационно- информационное обеспечение введения ФГОС

цели которые ставит программа условия в которых эти цели достигаются, включая содержание образовательной программы, технологии и методы результат образования рассматривается как ориентир развития ребенка оценка содержания ОП ДОО оценка уровня проф.компетентности педагогов оценка условий реализации программы оценка результатов (целевые ориентиры)

Вопросы по Проекту ФГОС Что есть результат образования? Почему результат ДО отличается от заявленных целей ДО в ФГОС? Как в ДОО педагогам и родителям определить что результат ДО достигнут? Есть ли промежуточные результаты? Какое содержание ДО позволяет достигнуть результатов ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ