Выявление психофизических особенностей уч-ся и способов их развития Исследовательская работа. Номинация «Познание» Гаджиев Рамазан, 10 класс МБОУ Краснопартизанская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы нервной системы Сильный Слабый Уравновешенный неуравновешенный Подвижный неподвижный нервные процессы происходящие в организме, различаются по силе,
Advertisements

В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
Темперамент. Цели урока Познакомиться с психодинамическими особенностями личности, понятием «темперамент», Изучить историю развития учения о темпераментах,
ЭЭРЛ Определение индивидуальных особенностей организма человека в зависимости от типов темперамента по восприятию времени и психомоторным свойствам.
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
Типологические особенности высшей нервной деятельности уч-ся 8А класса Латышевой С.
ЧеловекЧеловек Мы часто говорим: У меня такой характер (темперамент). А что это такое?
1 Сфо рмир оват ь поня тие темп ерам ент и хара ктер, опре дели ть тип темп ерам ента 2 Развивать знания и умения при работе с прикладными программами.
Темперамент Понятие темперамента в общей психологии.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Владимир Андрианова О, Ю. Учитель информатики Высшая квалификационная категория.
Районная научная конференция молодых исследователей программы «Шаг в будущее 2010» Исследовательская работа на тему: «Влияние темперамента на игровые амплуа.
* Психология как наука, изучающая внутренний мир человека.
Темперамент это совокупность динамических характеристик и поведения человека.
Исследовательская работа Проблема соотношения школьной успеваемости и умственных способностей Исполнитель: ученица 9 класса МБОУ Селезневской СОШ Ивашкова.
Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Цель: раскрыть особенности и преимущества каждого типа темперамента.
Темперамент Педагог – психолог МБОУ ДОД ЦДТ г. Томари Сахалинской области Игонина Ольга Петровна.
«Счастлив тот, кто утром с радостью идет на работу…» Автор: Рязанова Т.А. педагог-психолог МОУ сош 11 г. Сатка.
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
«Факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте» Выполнил: Кузнецов Платон 9/2 класс.
Транксрипт:

Выявление психофизических особенностей уч-ся и способов их развития Исследовательская работа. Номинация «Познание» Гаджиев Рамазан, 10 класс МБОУ Краснопартизанская СОШ

Цель работы: Выявление психофизических особенностей своего организма и наиболее развитых видов памяти. Задачи: 1. Выявить тип нервной системы. 2. Определить свой темперамент. 3. Выяснить, какие виды памяти наиболее развиты.

Гипотеза: моя успеваемость и мое поведение зависят от типа нервной системы, темперамента и видов памяти. ?

Я изучил литературу.

И.П. Павлов выделил и охарактеризовал 4 главных типа нервной системы. 1 тип: сильный, уравновешенный, подвижный; 2 тип: сильный, неуравновешенный; 3 тип: сильный, уравновешенный, инертный; 4 тип: слабый.

Сопоставление с классическими типами темперамента: Сангвиник Холерик Флегматик Меланхолик

Особенности нервных процессов Типы н/с СлабыйСильные Инертный ЖивойБезудерж- ный Сила Уравнове- шенность Подвиж- ность Слабый Неуравнове- шенный подвижный или инертный Сильный Уравнове- шенный Инертный Сильный Уравнове- шенный Подвижный Сильный Неуравнове- шенный Подвижный Темперамент МеланхоликФлегматик СангвиникХолерик Реакции Медленные Сильные Медленные Сильные Быстрые Умеренные Быстрые Чрезмерные Особенности нервных процессов

Определение психофизических особенностей организма при помощи специальных методик. Определение свойств нервной системы по психомоторным показателям.

График работоспособности Вывод: «Выпуклый тип» соответствует сильной нервной системе.

Исследование индивидуальных особенностей памяти и внимания. Оценка кратковременной словесной памяти

Оценка кратковременной зрительной памяти на двузначные числа

Оценка кратковременной зрительной памяти на рисунки

Оценка долговременной памяти Воспроизведение знаков на следующий день.

Проверка внимания по МЮНСТЕСБЕРГУ бсолнцевтргщоцерайонзгучновостьъхэьгчяфактьуэкзамент рочягщшгцкппрокуророргурсеабетеорияемтоджебьамхокке йтроицафцуйгахттелевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхе южипдргщхщнздвосприятиейцукендшизхьвафыпролдблюбо вьабфырплослдспектакльячсинтьбюнбюерадостьвуфциежд лоррпнародшалдьхешщгиернкуыфйшрепортажэкждорлафы фюфбьконкурсйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджи нсыэпрплаваниедтлжэзбьтрдщжнпркывкомедияшлдкуйфот чаяниейфрлньячвтлджэхьгфтасенлабораториягщдщнруцтр гшчтлроснованиезхжьбщдэркентаопрукгвсмтрпсихиатриябп лмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм

Изучение типов темперамента и характера школьников по личностному опроснику Х.Д.Айзенка

Выводы: Расширил свои знания о типах нервной системы, темпераменте и видах памяти Ознакомился с методами по выявлению психофизических особенностей организма. Выяснил тип нервной системы, темперамент и виды памяти своего организма.

Руководитель : Семкина Ольга Семеновна учитель I квалификационной категории