Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Мне 8 лет
БОУ «СОШ2» Русский язык 3 класс Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.П.
Жаргонизмы и молодежный сленг как слой лексики, тесно связанный с жизнью современного школьника.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
Диагностика речевого развития дошкольников Уровень общего развития Состояние активного словаря Состояние грамматического строя речи Состояние связной речи.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Части речи с.122 Повторим известные части речи и научимся их различать. Узнаем, что такое части речи. Познакомимся с системой частей речи русского языка.
Все ли слова, обозначающие действие, являются глаголами? Работа ученицы 3-а класса Павлюченко Екатерины.
Для чего нужно знать теорему Пифагора? Моу сош 5 город Кострома Учитель математики Шерстюк Елена Анатольевна 2009г.
Имя прилагательное местоимение глагол наречие имя существительное.
Школа 45 г. Новосибирск. школа 45 г. Новосибирск « Причастие заключает в себе силу и глагола и имени». « Причастие заключает в себе силу и глагола и имени».
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Носкова Марина Александровна, учитель.
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
Делано наспех, сделано на смех
Транксрипт:

Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.

1. Интересен ли мне изученный материал? 2. Смогу ли я использовать полученные знания в различных речевых ситуациях? 3. Чем мне полезны полученные на уроке знания?