1.0. Понятие качества образования 1.1. Проблемы качества образования 1.2. Цели и задачи по обеспечению качества образования 1.3. Принципы 1.4. Заказ на качество образования
I. Организационная культура образовательного учреждения II. Качество образовательных результатов обучающихся 2.1. Оценивание организационной культуры 2.2. Оценивание образовательных результатов
Индикаторы оценивания Процедуры и шкала оценивания Способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений Шаги по реализации достижений
Школа не может быть лучше учителей, которые в ней работают и поэтому все усилия нужно направлять на учителей.
Оценивается : - по качеству образовательных программ, - по качеству образовательных результатов учеников и педагогов, - по имиджу учреждения, определяемому лидерством, конкурентоспособностью, - высоким уровнем условий обеспечения учебного процесса, - ценой стандартной услуги на одного ученика, превышающей норму, - …. Успешная деятельность школы
Возможность проявления профессиональных и человеческих качеств, любовь к детям, признание, профессиональный и карьерный рост, повышение социального и материального благополучия. Успешная социализация педагогов
Качество образования связывается с индивидуальными и коллективными достижениями обучающихся, педагогов и школы в целом. Основным критерием нового качества образовательной деятельности выступает успешная социализация всех субъектов этой деятельности в настоящем, в процессе обучения, и в будущем, после окончания школы. А это, прежде всего, эффективная и результативная деятельность, ее высокая оценка и признание.
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Образовательная программа СИСТЕМА РО традиционная программа учебная деятельность Дополнительное образование _________________ творчество Социальная зрелость и гражданственность __________________ служение Духовно нравственное и физическое воспитание _________________ воспитание
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ___________________ 1. Предметные знания 2. Самостоятельн ость в выполнении домашнего задания 3. Уровень овладения учебными действиями 4. Групповая и коллективная работа 5. Умение работать с текстом КОМПЕТЕНТНОСТИ __________________ 1. Умение действовать в неопределённой ситуации 2. Определяющая рефлексия 3. Победы и призы в интеллектуальных конкурсах 4. Активная работа на уроках 5. Индивидуальные образовательные достижения 6. Деятельность в мастерских и студиях 7. Работа с разными информационными системами 8. Вклад в организацию Выпускного форума ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ____________________ 1. Посещение спортивных секций 2. Участие в спортивных соревнованиях, аттестация 3. Отсутствие травм 4. Отсутствие пропусков по простудным заболеваниям 5. Двигательные Умения 6. Знание правил безопасного поведения и их демонстрация ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫЕ ___ЦЕННОСТИ___ 1. Освоение детьми культуры малой родины 2. Освоение исторически сложившихся культурных форм духовности и нравственности через искусство и литературу; 3. Проведение событийных мероприятий, где ребенок может совершить «поступок»
Гражданский заказ
Наша школа исходит из того, что качество образования – это …
Проект положения о качестве образования : есть управленческий механизм изменения качества образования, это основа для проектной деятельности образовательного учреждения, механизм изменения содержания образования, технологий, подходов и т. д.