Регламент работы времяЭтап мероприятияОтветственный 5 минВступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.
Advertisements

Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
1 Организация преемственности между начальной и основной школой Опыт решения проблемы – алгоритм «8 шагов»
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Титова М.И. – руководитель кафедры учителей начальных классов,
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Педсовет. Анализ учебно- воспитательной работы ГОУ СОШ 448 за учебный год. Задачи на учебный год. 29 августа 2008 года.
Анализ работы начальной школы Зам. директора по УВР Лазуткина Г.А.
Транксрипт:

Регламент работы время Этап мероприятия Ответственный 5 мин Вступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление классных руководителей (характеристика классов, итоги анкетирования пятиклассников, родителей) Батищева Н.А., Окунева О.А., классные руководители 5 мин Итоги входной диагностики 5-х классов Сотникова Е.В., зам. директора по УВР 5 мин 5-7 мин Итоги проверки работы классных руководителей Результаты психологической диагностики. Анализ посещенных уроков. Кукова Л.Н., зам. директора по ВР Спирина Т.В., педагог-психолог 5 мин Вопросы и обмен мнениями Все участники 5 мин Резюме. Принятие решения Смирнова Г.А., директор школы

Задачи педагогического совета создание системы общих взглядов на решение проблемы преемственности в ОУ; выработка единых требований, форм и методов работы с детьми, индивидуального подхода к ученикам и классу в целом; привлечения внимания к проблеме сохранения здоровья всех участников процесса; обсуждение основных проблем, возникающих в работе с учащимися 5-х классов; определение основных направлений совместной работы педагогического коллектива, родительской общественности, ученического коллектива по оптимизации образовательного процесса в 5-х классах.

Сравнительный анализ успеваемости итогов уч. года и 1 четверти уч. года.

Изменение уровня качества обученности в 5-х классах в уч. году. Изменение уровня качества обученности в 5-х классах в уч. году.

Итоги входной диагностики 1)Анализ контрольного диктанта и тестирования по русскому языку Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по русскому языку за курс начальной школы после повторения. Клас с Количе ство уча ­ щихся по списку Количес тво писавших работу Количество учащихся, получивших оценки % успеваем ости % качества Средний балл «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» А /95/75/ /8777/734,1/4.54,3/4,1 5 Б /14/67/ /7963/373,9/3,94,1/3.4

Итоги входной диагностики Диктант Тест

2) Анализ тестирования по математике Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по математике за курс начальной школы после повторения. Клас с Кол-во уча ­ щихся по списку Кол-во писавших работу Количество учащихся, получивших оценки % успеваемости % качества Средний балл «5»«5» «4»«4» «3»«3» «2»«2» А ,375414,13,27 5Б ,63,24 Итоги входной диагностики

Сравнительный анализ уровня воспитанности 5 а класса

Сравнительный анализ уровня воспитанности 5 б класса

Сравнительный анализ посещения родительских собраний - 5 а класс

Сравнительный анализ посещения родительских собраний – 5 б класс