Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Advertisements

Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Окружающий мир 3 класс. Проверка домашнего задания 1.Что такое семейный бюджет? Семейный бюджет – это план доходов и расходов семьи. 2.Для чего он нужен?
Экологическая безопасность. Цели урока: Научимся бережно относиться к окружающей среде. Рассмотрим основные экологические правила, необходимые для каждого.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога» Разработала учитель 3-А класса МОУ СОШ 11 Зобнина Лариса Васильевна Ст. Кирпильская 2009 год.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
«Экологическая безопасность». -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos - дом, местообитание,
Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
Презентацию выполнили ученики 2 класса МОУ « СОШ 3» Ребров А. Косых Н. Дёмин А. Чертов А.
СОЛНЦЕ 4 3 В СОЛНЦЕ 4Д 3А В СОЛНЦЕ 4Д ПОЧВА.
Презентация проекта «Рост и развитие растений в зависимости от влияния света и ухода» Проект выполнен учащимися 2а класса МБОУ ОСОШ 2 Руководитель проекта:
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
Экотропами по родному краю Мыслить глобально, действовать – локально.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Б ИОЛОГИЯ - НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ. З НАЧЕНИЕ РАСТЕНИЙ В ПРИРОДЕ, НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Биология-наука о жизни и о живых организмах, обитающих.
«Человек и природа. От экологии природы к экологии души». Подготовила: Мокрецкая Вероника.
Транксрипт:

Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция учащихся

Пиcьмо Матушки Земли: «Здравствуйте, дети! Лучшие на свете! Я в большой тревоге: Пройдите по экологической дороге. Внимательно понаблюдайте, С природой дружите, Мир Земли познавайте. Поглядите на поля и на леса, Поглядите, как прекрасна Земля. Кроны деревьев и птиц голоса, Здесь на каждом шагу чудеса! Но нам всем грозит беда! Чтобы стало в этом мире Завтра лучше, чем вчера, Вас прошу я, помогите! Ваша Матушка - Земля»

Цель: узнать более подробно об экологических проблемах Земли. Ожидаемый результат: приобретать умение ставить и решать проблемы, предвидеть ситуации, учиться делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды; приобретать опыт, навыки исследовательской работы и активной природоохранной деятельности; становиться активными пропагандистами экологических знаний

Тип проекта: информационно-исследовательский. Межпредметные связи: Окружающий мир Литература Русский язык Технология Изобразительное искусство Достижение цели: работа со словарями, литературой; поиск нужной информации в интернете; спросить у взрослых (родителей, учителей экологии)

Наука экология Проблемный вопрос: можно ли найти объяснение научному понятию слова экология Задачи: выяснить, что изучает экология? узнать когда и кто первым встал на защиту природы? подобрать стихи по теме

Выяснили: Экология – наука, которая занимается изучением взаимодействия живых организмов с окружающей средой, исследует отношения между разными видами, изучает борьбу за существование, но самой главной задачей экологии является изучение того, как человек влияет на природу, как это влияние сказывается на состоянии живых организмов.

Экос – означает «дом». Наш дом в опасности. Планета Земля медленно погибает. Другого дома нам не дано. Земля страдает от отравленных почв и заражённых вод, гибели животных и растений. Природа требует помощи.

Экологические проблемы Земли Гипотеза: нуждается ли планета Земля в защите Задача: выяснить об экологических проблемах в природе Практическая работа: нарисовать знаки «Сбереги!»

Выяснили!!! В защите нуждаются: Вода Воздух Почва Растения и животные

Проблема защиты воздуха

Знаете ли вы? Растения улучшают природную среду: обогащают воздух кислородом, очищают его от вредных примесей и пыли, выделяют в окружающую среду вещества, которые убивают болезнетворные бактерии: фитонциды почек тополя, антоновских яблок, эвкалипта губительно действуют на вирус гриппа, листья дуба уничтожают бактерии брюшного тифа и дизентерии.

На все предметы садится пыль, и микробы накапливаются в ней. Вот почему надо регулярно проветривать класс и вытирать пыль. Мы – дети можем участвовать в посадке деревьев. Ведь лес – это «лёгкие» нашей планеты, а наше дерево будет частицей этих «лёгких»

найти нужную литературу к заданиям по исследованиям; вести наблюдения; делать выводы.

Я речь свою веду о том, Что вся Земля - наш общий дом, - Наш добрый дом, просторный дом, Мы все с рожденья в нем живем. Земля не спит и каждый день Глядит в глаза своих детей. Тебе и мне глядит в глаза, И нам с тобой молчать нельзя. Ещё о том веду я речь, Что мы наш дом должны сберечь. И мы докажем, что не зря На нас надеется Земля.