Является ли число Х 0 корнем уравнения:. Доказать, что уравнение не имеет корней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекции по алгебре и началам анализа 10 класс. Иррациональные уравнения и неравенства.
Advertisements

Государственное Образовательное Учреждение Лицей 1523 ЮАО г.Москва Лекции по алгебре и началам анализа 10 класс © Хомутова Лариса Юрьевна.
Иррациональныеуравнения. Определение Методы решения: I) Возведение обеих частей уравнения в одну и ту же степень. II) Оценка ОДЗ. III) Замена переменной.
Среди пар уравнений найдите пары равносильных :. Определите, какое из двух уравнений является следствие другого :
Иррациональные уравнения Автор: Венюкова Л.А. ГБОУ СОШ 2 им.В.Маскина ж.-д.ст.Клявлино Клявлино 2012 год.
Иррациональные уравнения. Цели урока: Закрепить понятие иррационального уравнения. Повторить и закрепить решение иррационального уравнения методом возведения.
Урок- семинар Урок- семинар Цель: Цель: Обобщить знания учащихся по данной теме, продемонстрировать различные методы решения иррациональных уравнений,
Иррациональные уравнения Тема:. Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Уравнения,в которых под знаком корня содержится переменная, называют иррациональными.
Иррациональные уравнения. Определение Иррациональное уравнение – уравнение, в котором неизвестная величина находится под знаком радикала.
Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа
Типы иррациональных уравнений Примеры решения. Устные упражнения 1. Какие из следующих уравнений являются иррациональными?
Определение Начинаем с простого О себе Определение иррационального уравнения Уравнение, в котором под знаком корня содержится переменная, называется.
Определение:Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня( радикала)
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
МЕТОД ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ Пример 1. МЕТОД ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ Пример 1. 5х – 1 = 4х 2 – 4х + 1 4х 2 – 9х + 2 = 0 х 1,2 = х 1 = 2 х 2 =
Решение алгебраических уравнений Выполнил: Нелюбин Алексей 9 «В» класс Школа3 г. Свирск.
Учитель – Маркова Зинаида Гавриловна. Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения.
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) на тему: Решение Иррациональных уравнений.
Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5 Пример 6.
Транксрипт:

Является ли число Х 0 корнем уравнения:

Доказать, что уравнение не имеет корней.

Способы решения иррациональных уравнений: 1) Уединение радикала (возведение в одну и ту же степень); 3) Введение новой переменной; 4) Уравнения, содержащие кубические радикалы; 5) Умножение на сопряженный радикал; 6) Выделение полного квадрата; 7) Исследование области определения и области значения; 2) Используя определение арифметического корня n-ой степени.

Уровень С Уровень А Уровень В 1,2 1,3,5 1, ,6 3 1,3 2,6 3 1,3 2,3 1,3 3 2,3 1,3 3 I вариант II вариант

Уровень С Уровень А Уровень В 1) 5 2) 1 3) 63 1) 6 2) 5 3) 15 1) 1; 25 2) -1 3) 7 1) 10 2) -1 3) -5; 0 1) 7 2) 5 3) -7; 2 I вариант II вариант ОТВЕТЫ 1) 25 3) 6