Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 5 урок)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Advertisements

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
СОСТАВЬ НОВОЕ СЛОВО ( ) 1.Начало 2.Запиши 3.Поменяй местами третью и вторую согласную буквы 4.Поменяй местами вторую и третью буквы 5.Замени третью букву.
Что получается?. Принцесса была 1. Погода была 2. Днём Во втором часу Заблудилась принцесса В лесу. Смотрит: полянка 1. А на полянке землянка 2.
Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма («Выполняй и записывай»)
Из опыта работы учителя информатики МОУ «Основная общеобразовательная школа 3» Прокопенко Альбины Николаевны. Разработка ЦОР и использование Единой коллекции.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
8 класс В основе линейных алгоритмов лежит структура « последовательность ». Покажем это на примерах. ВВЕДЕНИЕ.
Признаки делимости чисел от 1 до 30
Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
Алгоритмы с ветвлением Урок в 5 классе Стр. 44. Разминка Какие шаги и почему могут быть пропущены человеком при выполнении следующих алгоритмов? Алгоритм.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Элементы теории алгоритмов
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
Некоторые способы быстрых вычислений Математика 5 класс Елесина Светлана Валериевна.
Закономерности. Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C.
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
Транксрипт:

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 5 урок)

Бум спрятал вазу В записке слово: Бом спрятал монету В записке слово: Бим спрятал мяч В записке слово: 16. Зашифруй слово (А) 1. Начало 2. Запиши слово А 3. ЕСЛИ в А меньше четырех букв ТО 4. Допиши в конце слова «кос» ИНАЧЕ 5. Допиши в конце букву «р» 6. Поменяй местами первую и вторую гласные буквы 7. Поменяй местами первую и третью согласные буквы 8. Конец Что получается? Бим БомБум мяч мячкос мочкяс кочмяс монетар менотар теномар базар разав монета ваза кочмяс теномар разав

В записке Бима слово: КАЖЛОР Бим спрятал: 17. Расшифруй слово (Б) 1. Начало 2. Запиши слово Б 3. Поменяй местами______________ ________________________________ 4. Поменяй местами______________ _______________________________ ЕСЛИ на конце ________________ ТО 6. ______________________ ИНАЧЕ 7. ____________________ 8. Конец Что получается? Бим Бом КАЖЛОР первую и третью согласные буквы буква «р» Вычеркни «р» ЛАЖКОР ЛОЖКАР ЛОЖКА КОЛМЕС МЕЛКОС МЕЛ ЛОЖКУ В записке Бома слово: КОЛМЕС Бом спрятал: МЕЛ МОЛКЕС первую и вторую гласные буквы Вычеркни «кос»

18. Выполни действия с числом (А) 1. Начало 2. Загадай и запиши трехзначное число А, у которого первая цифра не совпадает с последней 3. Запиши число А наоборот 4. Из большего числа вычти меньшее 5. Выпиши из полученного результата цифру, стоящую на месте десятков 6. Конец Что получается? На месте десятков всегда одна и та же цифра! 9

19. Выполни действия с числами (А, Б) 1. Начало 2. Загадай любое число А и любое четное число Б 3. Умножь число А на 2 4. К результату прибавь число Б 5. Раздели сумму на 2 6. Вычти число А 7. Сообщи результат 8. Конец Что получается? 31, , , Результат выполнения алгоритма всегда вдвое меньше числа Б

Что получается? Начало 2. Загадай и запиши двузначное число А 3. Запиши число А наоборот 4. Прибавь первое число ко второму 5. Раздели сумму на Конец Ещё фокусы!

Что получается? = =35-3=2 1. Начало 2. Загадай и запиши трехзначное число А, у которого первая цифра не совпадает с последней 3. Запиши число А наоборот 4. Из большего числа вычти меньшее 5. Раздели сумму на ЕСЛИ первая цифра числа А > третьей, то отними от первой цифры третью, ИНАЧЕ отними от третьей цифры первую 6. ЕСЛИ результаты двух последних команд не равны, ТО проверь свои вычисления 7. Конец Ещё фокусы! =73=32=2