Приходи сегодня вечером с мечем, сыграем. Я мяч С м...чем
Учимся писать безударные гласные в корне Что Где Как Чем надо проверять ? а о е и я в корне Подобрать родственные слова или изменить форму ударением
Прочитать слово. Поставить ударение. Выделить корень. Определить безударную гласную. Подобрать проверочное слово. Алгоритм
Вода, водный, наводнение Ночной, ночка, ночевать Море, моряк, заморский Учимся писать безударные гласные в корне
Вода, водный, наводнение Ночной, ночка, ночевать Море, моряк, заморский Учимся писать безударные гласные в корне
[а][а] а о [и][и] и е я сады травинка страна старик сосна дома водичка морской блины грибной висеть стирать цветной блестеть звезда снега пятно ряды взглянул тянуть
Мальчик устал ( ?) с..деть на стуле. Бабушка рано стала ( ? ) с..деть. Я долго ( ? ) сл..зал с крыши. Щенок быстро ( ? ) сл..зал всё молоко. Брат мне ( ? ) подп..вал. Это лекарство нужно ( ? ) зап..вать водой. и и и е е е Учимся писать безударные гласные в корне
а о е и я родственные слова или форму [и][и][а][а] Учимся писать безударные гласные в корне Модель правила
Используемые ресурсы: 1. Учебник для 2 класса «Русский язык» С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. М.: Вентана – Граф, Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс. (С.В. Иванов, М.И. Кузнецова) - М.: Вентана – Граф, Рабочая тетрадь « Пишем грамотно» 1 (автор М.И. Кузнецова) 4. start.school-11.ru/pdf/Gergel.pdf 5. Журжина Ж.И. Дидактический материал по русскому языку: 2 класс. М.; ЦОРы : 1. Объект интерактивного взаимодействия «Каллиграфия» - ИУМК «Открываем законы родного языка, математики и природы: Интегрированный УМК для начальной школы» Источник: 2. Объект интерактивного взаимодействия « Безударные гласные в корне», DVD «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ. Уроки Кирилла и Мефодия» 2 класс, 2009.