ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА МОЛОДЕЖНОГО БИЗНЕСА Выполнила: Корбуш Алёна, ученица 11 Б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Руководитель: Апёнкина М.Л., МБОУ «СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Advertisements

Молодежное предпринимательство Вихрова А.Н. Молодежное предпринимательство – это… предпринимательская деятельность, осуществляемая гражданами Российской.
Ты - предприниматель 2012 Кузбасский молодежный проект 1.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
Роль торгово-промышленных палат в создании и функционировании отраслевых кластеров.
УМЕЕМ, ЗНАЕМ, МОЖЕМ И ХОТИМ…. 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ ( 68 ЧАСОВ) СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ 1.МОТИВАЦИЯ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ 2.ПРИРОДА.
Факторы стимулирующие/препятствующие развитию предпринимательства в России. Анализ экспертных интервью Агния Алесина (O+K Маркетинг + Консалтинг) Декабрь.
Центр региональных и муниципальных исследований МАУ «ДИАЛОГ» Великий Новгород 2010 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
Выполнила ученица 11 класса МБОУ « СОШ 3» г. Камня-на-Оби Труханова Юлия Александровна Научный руководитель Кулик Лариса Егоровна учитель истории МБОУ.
Цель программы: Стимулирование активности молодежи Курской области в сфере предпринимательства путем реализации системы мер, направленной на вовлечение.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Слайд 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ТЫ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»
Подходы к повышению эффективности малого предпринимательства в регионе Торгово- промышленная палата г. Братска.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Управление государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
Развитие молодёжного предпринимательства: системные проблемы и пути их решения Нина Петровна Поличка директор Дальневосточного научного центра местного.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СРЕДА ВЛАДИМИР 2015 Федеральный проект сторонников Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА МОЛОДЕЖНОГО БИЗНЕСА Выполнила: Корбуш Алёна, ученица 11Б класса МБОУ «СОШ3» г.Боготола Руководитель: Апёнкина М.Л., МБОУ «СОШ3», учитель математики Научный руководитель: Агалакова А.В., СибГАУ имени М.Ф. Решетнёва, доцент, кандидат экономических наук, эксперт дистанционной школы «Юный исследователь» ККДПИШ

Актуальность 2,7 % молодёжи владеют бизнесом с наёмным трудом и 2,2 % работают по найму и имеют собственный бизнес. Создана программа государственной поддержки и развития молодого предпринимателя.

Проблема 1. В нашем городе есть отдел молодёжной политики, но специальная статистика о количестве молодых предпринимателей не ведётся. 2.Центров, оказывающих помощь в работе молодых предпринимателей в городе нет. 3. Уроков экономики в учебных планах школ города нет. 4. Молодые люди, идущие в бизнес, не всегда могут разработать свою стратегию поведения, разработать перспективный бизнес-проект.

Гипотеза: предприниматель, который будет соблюдать основные шаги к успешному бизнесу, никогда не прогорит на нём.

Цель работы: выяснить, каким образом происходит влияние основных факторов на успех молодёжного бизнеса. Задачи: 1)Изучить и проанализировать литературные источники. 2)Выявить основные факторы, влияющие на успех молодёжного бизнеса. 3)Изучить, каким образом эти факторы влияют на успех молодёжного бизнеса. 4)Систематизировать и обобщить информацию. 5)Сделать выводы.

Понятия Бизнес - предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. Молодёжный бизнес – это бизнес, который реализуют люди в возрасте до 40 лет

Данные, полученные институтом комплексных стратегических исследований (ИКСИ) 78% - отличный способ самореализации 60% - рассчитывают на получение более высокого уровня дохода по сравнению с работой по найму 3% - имеют собственных бизнес

Необходимые условия для создания бизнеса Бизнес должен: Приносить достаточное количество денег. Иметь много клиентов. Быть законным. Быть самостоятельным. Вы не должны быть единственным работником в своем бизнесе. Приносить кому-то пользу. Реально существовать в природе. Быть по-настоящему Вашим. Вы должны принимать активное участие в Вашем бизнесе. Быть построен по принципу пирамиды.

Проблемы, с которыми сталкивается молодёжь при начинании бизнеса 53% – отсутствие финансов 16% – недостаток опыта 11% – недостаточное образование

Предпринимательский климат в России 22% администрация регионов не уделяет никакого внимания помощи малому и среднему бизнесу 31% респондентов оценили внимание властей, как явно недостаточное 26% считают, что помощь есть, но ее мало. 39% считают участие в программах полезным для развития своего бизнеса 34% называют участие умеренно полезным 10% оценило свое участие, как абсолютно бесполезное дело, не дающее никакого результата.

Нерешаемые проблемы Социальный настрой молодых людей Восприятие обществом предпринимателей Уровень и содержание образовательных программ

Программы поддержки малого и среднего бизнеса Международная и Российская молодежные палаты Молодежная общественная палата Российский центр содействия молодежному предпринимательству Ассоциация молодых предпринимателей России

Как развивать молодёжный бизнес Популяризировать предпринимательскую деятельность среди молодежи Массово вовлекать молодых людей в предпринимательскую деятельность Осуществлять отбор молодежи, имеющей способности к ведению предпринимательской деятельности Поводить профильное обучение с целью привития молодым людям навыков ведения бизнеса

Вывод Федеральная целевая программа «Развитие молодежного предпринимательства России» на гг. начала работать недавно, и опыт в данном направлении практически не обобщён. Я поняла, что добиться успеха в деле развития молодежного предпринимательского движения сможет только тот молодой предприниматель, кто чётко будет разрабатывать свою стратегию поведения в бизнесе, пройдя соответствующее обучение для реализации своих бизнес-проектов.