Феномен стойкости жителей блокадного Ленинграда Выполнила: Ерёмина Юлия, МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого Класс:8 Номинация: История Руководитель: Трощенко Галина Ефимовна – учитель истории Выполнила: Ерёмина Юлия, МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого Класс:8 Номинация: История Руководитель: Трощенко Галина Ефимовна – учитель истории Краевой форум «Молодёжь и наука»
Возможность более глубокого осмысления и осознания цены победы советского народа в Великой Отечественной войне АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
ЗАДАЧИ: 1) Выявить исключительность Ленинградской блокады, путём сопоставления её с другими осаждёнными городами; 2) Изучить примеры героической защиты родных городов в ходе войн человечества; 3) Определить факторы исключительной стойкости жителей и защитников блокадного Ленинграда.ЗАДАЧИ: 1) Выявить исключительность Ленинградской блокады, путём сопоставления её с другими осаждёнными городами; 2) Изучить примеры героической защиты родных городов в ходе войн человечества; 3) Определить факторы исключительной стойкости жителей и защитников блокадного Ленинграда. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: Выявить феномен стойкости жителей блокадного Ленинграда
ПРОБЛЕМА: Насколько оправданы неимоверные страдания жителей городаПРОБЛЕМА: МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: - описательный; - хронологический; - сравнительный анализ; - метод аналогии - интервьюирование МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: - описательный; - хронологический; - сравнительный анализ; - метод аналогии - интервьюированиеГИПОТЕЗА: Ленинградская блокада была наиболее выдающимся примером в истории войн человечества по продолжительности, героизму и количеству участников.