Феномен стойкости жителей блокадного Ленинграда Выполнила: Ерёмина Юлия, МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого Класс:8 Номинация: История Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экскурсия к Монументу героическим защитникам Ленинграда 2 «А» класс 30 января 2012г.
Advertisements

Результаты защиты исследовательских проектов «Битвы Великой Отечественной войны» (среди 6-8 классов )
Куракина Ольга Васильевна преподаватель литературы Профессионального училища 29.
Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне.
Тема: Красота и здоровье в средние века. Выполнила ученица 8-Б класса Орлова Ксения. Руководитель Афанасьева Галина Николаевна. МБОУ «Романовская СОШ»
Звание «Город-Герой» – высшая степень отличия СССР. Оно Присвоено 12 городам в СССР после Великой Отечественной войны гг. Кроме того, одной.
Театральная постановка "Мы в прошлое дверь приоткроем." Составила воспитатель Войтович И.С., музыкальный руководитель Клокова Н.Н. МАДОУ "Детский сад № 4" г.Верхняя Пышма Свердловской области.
Страницы, опаленные войной 65 лет Победы
«День снятия Блокады» г г. Автор работы: ученица 1 «Э» класса ГБОУ школы 337 Савельева Мария Консультант: Савельева Екатерина Санкт-Петербург.
Великая Отечественная война годы ДЕТИ ВОЙНЫ Библиотечный урок и презентацию подготовила зав.библиотекой МОУ «СОШ 76» г. Саратова Гавва Ю.В.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА ГОД Начало войны.
Выполнила: Черепанова Алёна ученица 4»б» класса МАОУ СОШ 5 Руководитель: Борисова Н.А. Помощник: Черепанова А.С.
Была война, была блокада 65-летию Победы посвящается Презентацию подготовила учитель русского языка Соболева И.Б.
Песни Великой Отечественной войны.
Учитель В.А.Семёнов Клин Цель урока: рассказать учащимся о родном городе в годы Великой Отечественной войны. Задачи урока: Доказать, что не русский.
Великая Отечественная война Великая отечественная война " Великому подвигу наших дедов и отцов...
Система учебно-познавательных сайтов-плакатов, посвященных 65-летию Победы Галерея плакатов : плакатов Битва под Москвой…:
4 ноября – День народного единства Взятие Измаила.
3. Ленинградцы люди интеллигентные, высокой культуры, стойкие. 2. Православная вера 4. Г.К. Жуков- главнокомандующий фронтов; героизм солдат ФАКТОРЫ СТОЙКОСТИ.
Транксрипт:

Феномен стойкости жителей блокадного Ленинграда Выполнила: Ерёмина Юлия, МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого Класс:8 Номинация: История Руководитель: Трощенко Галина Ефимовна – учитель истории Выполнила: Ерёмина Юлия, МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого Класс:8 Номинация: История Руководитель: Трощенко Галина Ефимовна – учитель истории Краевой форум «Молодёжь и наука»

Возможность более глубокого осмысления и осознания цены победы советского народа в Великой Отечественной войне АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

ЗАДАЧИ: 1) Выявить исключительность Ленинградской блокады, путём сопоставления её с другими осаждёнными городами; 2) Изучить примеры героической защиты родных городов в ходе войн человечества; 3) Определить факторы исключительной стойкости жителей и защитников блокадного Ленинграда.ЗАДАЧИ: 1) Выявить исключительность Ленинградской блокады, путём сопоставления её с другими осаждёнными городами; 2) Изучить примеры героической защиты родных городов в ходе войн человечества; 3) Определить факторы исключительной стойкости жителей и защитников блокадного Ленинграда. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: Выявить феномен стойкости жителей блокадного Ленинграда

ПРОБЛЕМА: Насколько оправданы неимоверные страдания жителей городаПРОБЛЕМА: МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: - описательный; - хронологический; - сравнительный анализ; - метод аналогии - интервьюирование МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: - описательный; - хронологический; - сравнительный анализ; - метод аналогии - интервьюированиеГИПОТЕЗА: Ленинградская блокада была наиболее выдающимся примером в истории войн человечества по продолжительности, героизму и количеству участников.