Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА ЗДОРОВЬЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши друзья- комнатные растения автор презентации Серебрякова Т.М., воспитатель с.п. д/с «Сказка» г.о. Кинель.
Advertisements

Паспорт фитомодуля Выполнила: Суворова О. А.. Фитомодуль для приёмной комнаты Установлено, что многие комнатные растения, которыми украшены квартиры и.
Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.
Зачем людям нужны комнатные растения? Выполнила: Александрова Елизавета, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новобрянская средняя общеобразовательная школа» , Россия, РБ, Заиграевский район, с. Новая.
РАСТЕНИЯ –САНИТАРЫ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить влияние комнатных растений на здоровье школьников Выполнила: Бормотова Анастасия, ученица 6 »а»класса.
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
Комнатные растения и экология дома. На протяжении всего своего развития человек был неразрывно связан с растительным миром.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 53 (МБОУ г.ИРКУТСКА СОШ 53) Фитонцидные свойства комнатных.
Влияние комнатных растений на здоровье человека. Комнатные растения не только украшают жилище человека и поднимают настроение. Оказывается, комнатные растения.
1 группа Наша цель: Познакомиться с комнатными растениями нашего класса. Мы составили план: 1.Название растения. 2.Родина растения. 3.Их особенности.
График заболеваемости учащихся нашего класса 1 четверть – 28% ( 2 чел –по 2 дня) 2 четверть – 14%(1 чел -2 дня) 3 четверть – нет пропусков ( никто не.
Удивительные свойства растений Педагог-организатор Левина Т.С. МБОУДОД ДЭБЦ МБОУДОД ДЭБЦ.
Исследовательский проект «Определение фитонцидной активности экстрактов комнатных растений по Б. П.Токину» Цель: изучить фитонцидную активность некоторых.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Наша задача Подбор растений для комнаты ребенка Оценка их значимости в комнате.
Издавна популярная яркая герань не только легка в выращивании, но и обладает рядом целебных свойств. Особенно ее подвид «герань душистая» или «лимонная».
Лейзер Глеб, ученик 5 класса Омутинская коррекционная школа.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
«В лияние комнатных растений на воздушный режим школьных помещений » МБОУ «Паклинская СОШ» Выполнила: Карташова Вероника Ученица 5 класса Руководитель:Перфильева.
Транксрипт:

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. Франтова Анастасия, 7 класс Руководитель: Казакова Елена Ивановна

Цель: Выявление наиболее полезные комнатные растения, благоприятно влияющие на атмосферу и здоровье учащихся в образовательном учреждении. Задачи: Провести теоретический анализ проблемы. Провести работу по подбору списка растений необходимых для образовательных учреждений. Провести опытно-экспериментальную работу по влиянию цветов на психологический настрой школьников.

Анкета по выявлению влияния комнатных растений на психологическое самочувствие 1. Нравится ли тебе, когда проходят уроки в кабинете, где много цветов? А) да Б) нет В) все равно 2. Когда ты смотришь на цветы в кабинете, то А) тебя это успокаивает Б) это радует твой глаз В) повышается настроение Г) цветы на тебя никак не действуют 3. В кабинете, где много растений дышится… А) легко Б) так же как и в других В) не замечал 4. Цветущие растения повышают твое настроение? А) да Б) нет В) не замечал 5. Используются ли комнатные растения в медицинских целях (если да, то напишите какие).

Фитонциды оказывают благотворное воздействие на воздушную среду в очень малых концентрациях – от 5 мг/м. Практически все растения обладают этими свойствами. Фитонциды (от греч. phytón – растение и лат. caedo – убиваю), образуемые растениями биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие бактерий, микроскопических грибов, простейших; играют важную роль в иммунитете растений и во взаимоотношениях организмов в биогеоценозах.(Токин Б.П)

Комнатные растения обладающие фитонцидными свойствами. сансевиерия бегонии Пеларгония Диффенбахия Плющ

Самые полезные растения для человека. Листья хлорофитума обладают способностью поглощать токсичные вещества, выделяемые синтетическими отделочными материалами, а также содержащиеся в продуктах сгорания газа – формальдегиды, серные и азотные соединения.Ученые выяснили, что за сутки хлорофитум полностью очищает жилое помещение. Для очищения воздуха в комнате площадью около 20 квадратных метров достаточно 6 экземпляров растении.

ГЕРАНЬ Выполняет функцию «домашнего доктора» при функциональных расстройствах нервной системы. Герань знаменита во всем мире. Аромат герани снимает нервное напряжение, помогает при бессоннице, неврозах, стрессах, а также при онкологии. Выделяемое ею вещество гераниол оказывает антивирусное и антибактериальное воздействие, убивает вирусы стафилококков и стрептококков. А еще пеларгония как будто бы «высасывает» угарный газ и сырость, отпугивает мух, освежает застоявшийся воздух.

Фикус помимо насыщения воздуха кислородом, увлажнения и очистки от токсинов, он выделяет фитонциды,подавляющие жизнедеятельность микроорганизмов. Глянец его листьев задерживает много пыли, а при мытье или протирании листьев она легко удаляется. Идеальное местообитание этого цветка – учебные комнаты с окнами, выходящими на промзону или автостраду. это растение идеально подходит для очищения воздуха в помещении.

Растения, летучие выделения которых обладают лечебным действием. Монстера благоприятно воздействует на людей с нарушениями нервной системы, устраняет головную боль и нарушение ритмов сердца. Молочайные (Euphorbiaceae) растения этого семейства воздействуют на нервную систему летучими биогенными веществами и внешним видом, способствуют достижению седативного эффекта.

Вредные вещества которые могут присутствовать в атмосфере и растения которые могут их нейтрализовать Вредные вещества Их источники Растения- помощники Формадегид и фенол Мебель из ДСП,пластиковые окна Хлорофитум. Папоротник Фикус Бенджамина. Диффенбахия. Ксенол и толуол Лакокрасочные материалы Фикус Бенджамина. Диффенбахия. Бензол и трихлорэтилен Выхлопные газы автомобилей, попадающие через форточки Герберы. Хризантемы. Аммиачные соединения Стройматериалы Фикус Бенджамина. Азалия. Хризантема.

Вывод: Главный вывод исследования заключается в следующем: Необходимо знать какое воздействие оказывают комнатные растения на человека, т.к. многие растения могут нанести вред организму ребенка, вызвав у него аллергическую реакцию. Правильный же подбор, наоборот, повысит работоспособность, создаст положительный настрой и повысит настроение. Поэтому, следуя нашим советам можно создать в образовательных учреждениях благоприятную атмосферу и положительный настрой на учебу.

Когда мы входим в класс иль в дом, Где всё нам мило, Где чистым воздухом приятно так дышать. Мы знаем: в комнатных цветах целительная сила Для всех, умеющих их тайну разгадать.