Почему мне не хватает времени? Выполнила: обучающаяся д/о «Программист» МКОУ ДОД ЦДОД, учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Advertisements

Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
Проект на тему: « Моё свободное время.» Проект на тему: « Моё свободное время.» Выполнил ученик 3 класса МОУ СОШ с. Архангельское Немского района Кировской.
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Проект Мой режим дня Работу выполнила ученица 1 класса Костенюк Екатерина Руководитель: В.А. Федотова.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Здоровье и здоровый образ жизни Автор ученица 5 класса Зверева Ирина.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Путешествие по стране Неболейка. Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, ДЕЛАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАРЯДКУ!
Классный час «Цена минуты». Цели: 1. Расширение кругозора учащихся. 2. Воспитание бережного отношения ко времени.
Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного.
Режим дня. Гигиена человека. Режим дня. Гигиена человека.
Хорошо спланированный день – это залог его успешности. А успешный день в современном мире означает оптимальный график и отдачу от работы и учебы, досуг.
Вчера портфель я не собрал – Сегодня в школу опоздал. Во вторник заболел живот, В обед я съел лишь бутерброд. А в среду «видик» просмотрел, Уроки сделать.
Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.
Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Выполнена.
Режим дня для учащихся в первую смену Рекомендации для учащихся 5 а класса составлены классным руководителем Баштанник Натальей Евгеньевной город Новочеркасск.
Транксрипт:

Почему мне не хватает времени? Выполнила: обучающаяся д/о «Программист» МКОУ ДОД ЦДОД, учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман Исследовательская работа

АКТУАЛЬНОСТЬ Время является важнейшим жизненным ресурсом, который расходуется нами по- разному, и успех в жизни в большей степени зависит от эффективности его использования. Многие великие личности понимали ценность времени, поэтому старались не разбрасываться этим ресурсом. Некоторые из них ограничивали время на сон, отдых, обеды. Можно не лишать себя простых бытовых радостей, а просто рационально распределить свое время.

Гипотеза исследования Гипотеза исследования: если свой день планировать, то будешь всё успевать. Цель моего исследования: Цель моего исследования: выяснить причину нехватки времени и нахождение путей его преодоления. Задачи исследования: 1. Прочитать о жизни великих людей. 2. Дать общую характеристику времени. 3. Рассмотреть способы определения времени. 4. Сравнить четко распланированный режим дня с непланированым. 5. Составить простые правила использования своего времени.

- Изучение различных источников информации по рассматриваемым вопросам Методы исследования Cбор фактов: – анализ и изучение данных - Опрос учащихся

Первые способы определения времени определения времени Солнечные часы

Первые способы определения времени определения времени Водяные часы

Первые способы определения времени определения времени Песочные часы

Первые способы определения времени определения времени Огневые часы

Время - уникальный, невосполнимый ресурс: его невозможно вернуть, ускорить или замедлить. невосполнимый ресурс: его невозможно вернуть, ускорить или замедлить.

Опрос учащихся Что такое время? Хватает ли вам времени для того, чтобы быть успешным?

На что вам не хватает времени? Планируете ли вы каждый свой день? Фиксируете ли вы выполненные дела за день?

5 класс 6 класс Время учебных занятий Время учебных занятий Прогулка на свежем воздухе Посещение кружков,ГПД, уроков физкультуры Занятия в ГПД Помощь по дому Посещение кружков Подготовка к урокам Помощь по дому Время на чтение книг, подготовка ко сну Подготовка к урокам Свободное время Режим дня 4 и 5 классов

5 класс 6 класс Количество изучаемых предметов Посещение кружков, детских объединений Участие в жизни школы Количество изучаемых предметов Посещение кружков, детских объединен ий Участие в жизни школы, сельского клуба 101 среднее 152 активное

Вывод: необходимо свой день планировать

Памятка для учащихся «Как рационально использовать время» использовать время» Распредели свой день. Пораньше ложись спать и пораньше вставай. Утром делай зарядку. Уроки учи не сразу, как пришел из школы, а через час-два. После школы отдохни, но лучше активно, на свежем воздухе. Уроки делай днем. Поздно вечером не занимайся, так как мозг устал. Сначала выполни уроки по более трудным предметам. Посещай секцию или кружок. Помогай родителям по хозяйству.

Простые правила рационального использования времени: Напишите список важных дел. Записывайте дела в порядке важности и сложности. Занимайтесь только одним делом, не переключайтесь на мелочи. После выполнения какого-либо пункта плана зачеркните его и поставьте рядом количество времени, затраченного на его выполнение.

Проведя исследование, я выявила: не планируя свой день и стараясь выполнять намеченное по памяти, некоторые важные дела упускала из виду. Теперь мне хватает времени, так как я планирую каждый свой день. Заключение

Чтобы всё успеть в этом современном мире, необходимо планировать свой день. Наша гипотеза подтверждена в исследовании: если свой день планировать, то будешь всё успевать.

Спасибо за внимание!