Леворукие и праворукие дети Выполнила: Кузнецова Ульяна ученица 8 класса, Руководитель: Кузнецова Лариса Васильевна учитель химии и биологии Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Правши и левши: две стороны одной медали или два разных мира?» «В природе движение идет справа налево. Все светила и их спутники описывают круговые пути.
Advertisements

Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
Выполнил: ученик 9 класса Кислицын Денис п. Николаевка, 2012 г. Левша – значит творческий?
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Кто такие «левши»? Энис Галина ученица 3 класса В МОУ « Гимназия 1 г. Нерюнгри »
Сравнение школьной успеваемости у правшей и левшей Сафонов А. Клещев Ф. Научный руководитель Волкова П. А.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Наши учителя Яковлева Татьяна Леонтьевна –учитель математики, завуч, I квалификационная категория. Горбунова Наталья Александровна – учитель физики и.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Я - левша? Полковников Григорий 3 а класс Гимназия «Дмитров» Руководитель Полковникова Е.А.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Почему дети похожи на своих родителей?
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
ЛЕВША Выполнила: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 25» Рубцова Т.Г. г. Братск, 2015.
Результаты проведения ЕГЭ в муниципальном образовании Новопокровский район в 2013 году УО администрации МО Новопокровский район.
«Химия психоактивных веществ» Выполнил: Калашников Андрей – 8 «а» класс. Руководитель: Зяблова Ольга Васильевна Научно-практическая конференция «В мир.
Транксрипт:

Леворукие и праворукие дети Выполнила: Кузнецова Ульяна ученица 8 класса, Руководитель: Кузнецова Лариса Васильевна учитель химии и биологии Научный руководитель: Казакова Галина Николаевна кандидат медицинских наук, доцент, эксперт дистанционной школы. МКОУ «Имбинская СОШ», Кежемский район

Объект исследования человек Предмет исследования правосторонние и левосторонние признаки людей Цель исследования изучение зависимости склонностей, способностей и успеваемости от леворукости и праворукости Гипотеза - если изучить особенности леворукости, то это может помочь при дальнейшем самоопределении в профессии. Задачи: 1. Изучить литературу о причинах и физиологических основах праворукости и леворукости. 2. Изучить способы определения ведущей руки и провести эксперименты по определения ведущей руки у учеников и работников школы. 3. Социологический опрос.

Причины праворукости и леворукости Наследственность – у леворукого родителя с большей вероятностью родятся леворукие дети. Влияние среды, культуры. Чем выше уровень развития народа, тем меньше леворуких. Травма или болезнь. Это так называемая вынужденная право- или леворукость, связанная с заболеваниями мозга, руки, ноги и т.д..

Физиологические особенности праворуких и леворуких

Экспериментальная часть Фамилия, имя Класс Средний балл по предметам 1 Корнилов Сергей 114,8 «4» - физика, математика 2 Жолтиков Михаил 93,8 «3» - математика, информатика, химия 3 Телепов Михаил 44,9 «4» - математика 4 Розенко Надежда 44,3"3» - английский язык 5 Кондрюкова Ольга 24,9«4» - русский язык 6Толочко Виктория 24,4«4» - все основные предметы

Эксперимент 1 1. Скрещивание пальцев. Палец какой руки сверху? 2. Поза Наполеона. Какая рука сверху? 3.Аплодирование. Какая рука сверху ударяет по другой? 4. Закидывание ноги на ногу. Какая нога сверху? 5. Смотрение в «подзорную трубу». Каким глазом привычнее и удобнее? 6. Подглядывание в замочную скважину. Каким глазом? 7. Подслушивание того, что говорится в соседней комнате. Каким ухом удобнее? 8. Шепот на ухо. Каким ухом слушаешь? 9. Нюхание духов из флакона с узким горлышком. Какой ноздрёй привычнее и удобнее? 10. Погладить игрушечную зверюшку, держа ее в руке (ведущая рука гладит). 11. Вдеть нитку в иголку (для малышей - палочку в кольцо). 12. Показать, как зажигают спичку. 13. Проделать движение игры Сорока-сорока (рисовать пальцем одной руки круги на ладони другой).

Кузнецова У.ллпплллпллппп 2. Корнилов С. (л)лпплпплллпплл 3. Кузнецова Л. В.плппплппппппп 4. Никитина Т. Н.плпппплпплппп 5. Жолтиков М. (л)лллппллллпллл 6. Кондрюкова О. (л)плллппллллплл 7. Трофименко И.ппплппппллппп 8. Белянчикова Н. Н. (л)ллллплллллплл 9. Кузьмич В.ппппппппппппп 10. Нечипоренко В.пппппллпппппп 11. Семенихин З. (л)ллллллллллллл 12. Телепов М. (л)ллллппллллплл

Эксперимент 2 Социологический опрос. 1. Кем быть лучше: правшой или левшой? 2. Есть ли среди твоих родственников левши? 3. Что для тебя самое трудное в школьной жизни? 4. На кого ты похож? 5. Что такое праздник? 6. Если бы ты покупал лошадь, какую бы ты выбрал? 7. В чем разница двух выражений: «Ты хорошо живешь» и «Он хорошо живет»? 8. Что ты делаешь, если тебя несправедливо обидели? 9. Правшам был задан вопрос: Как вы относитесь к левшам? 10. Левшам был задан вопрос: Как ты относишься к тому, что ты - левша?

Спасибо за внимание! !