ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Тема работыКакие цветковые растения, занесённые в "Красную книгу", произрастают в окрестностях села Малая Камала АвторПаволоцкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема работыПочему появились кучи мусора вокруг моего села? АвторКараблина Таисия Фото автора Район, селоРыбинский район, с.Малая Камала Школа, классМКОУ.
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
План исследовательской работы Тема работы Какое видовое разнообразие фиалок с.Куреж Идринского района Viola mirabilis Автор (коллектив авторов) Петрик.
План исследовательской работы Тема работы «Почему улица, на которой находится наша школа, называется Железнодорожная» Автор (коллектив авторов) Лехнович.
План исследовательской работы Тема работы Пищевые добавки «за» и «против» Автор (коллектив авторов) Петелина Елизавета Непомнящих Яна Фото автора Район,
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы История школы, в которой я учусь Автор (коллектив авторов) Безручко Анжелика Фото автора Район, город (село)
План исследовательской работы Тема работы"Зачем лошади в армии?" Автор (коллектив авторов) Вершинская Диана Фото автора Район, город (село) Тасеевский.
План исследовательской работы Тема работы Как живет чайный гриб и чем он полезен? Автор (коллектив авторов) Арапча Токшук Амирович Фото автора Район, город.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Выполнили: Творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов. Руководитель: Сыч Г.Г. Консультант:
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работыКак защитить продукты питания от плесени? Автор (коллектив авторов) Росликова Анна Николаевна Фото автора Район,
План исследовательской работы Тема работыКаким фокусам удивляются взрослые и дети? АвторМарфин Никита Фото автора Район, город (село)п. Кедровый Красноярского.
Г. Кыштым, 2009 год Реннер Елена Евгеньевна, библиотекарь С(к)ОШ 5 VIII вида.
Проект Красная книга Астраханской области Исполнители: воспитанники ДЮЦ «Ровесник» Шпагин Роман 6 лет, Максименко Ангелина 6 лет, Тининкова Ксения 7 лет.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы"Можно ли вырастить рассаду в аквагрунте (декоративный гидрогель)?" Автор (коллектив авторов) Шорохова Александра.
Транксрипт:

ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Тема работы Какие цветковые растения, занесённые в "Красную книгу", произрастают в окрестностях села Малая Камала Автор Паволоцкая Алла Фото автора Район, село Рыбинский район, с. Малая Кaмала Школа, классМКОУ Малокамалинская ООШ 5, 6 класс

ЦЕЛЬ Исследовать какие растения, занесённые в Красную книгу, произрастают в окрестностях села Малая Камала.

ЗАДАЧИ Изучить литературу и Интернет-ресурсы, посвящённым растениям Красной книги. Исследовать растения окрестностей села Малая Камала. Определить и описать растения окрестностей села Малая Камала, занесённые в Красную книгу. Оформить исследовательскую работу.

МЕТОДЫ подумать самостоятельно прочитать книги о том, что исследуешь понаблюдать найти информацию в Интернете

МЕТОД 1. ДУМАЮ САМ Я знаю, что есть Красная книга, в которую внесены исчезающие растения и животные. Всего различают 5 категорий видов в Красной книге. В окрестностях моего села есть много растений, занесённых в Красную книгу. К сожалению, многие люди более старшего поколения в нашем селе не знают растений из Красной книги. А так как вокруг села много растёт жарков, ирисов, пионов, венерина башмачка, красоднева, то их собирают в большом количестве в букеты. Таким образом, люди не только не понимают, но и не знают, что растения из Красной книги - исчезающие. Есть и такое, что зная об этом, все равно рвут их для приготовления лекарства. Люди должны понимать,что если я сорву один цветок, потом другой человек сорвет ещё один цветок - и так каждый день, и так этот вид растения вскоре может исчезнуть.

МЕТОД 2. ПРОЧИТАТЬ КНИГИ О ТОМ, ЧТО ИССЛЕДУЕШЬ

СТАТЬИ Автор Название статьи Название журнала Год Страницы Калинин С.Д.Ветреница.Лес и человек. Ежегодник Успенская М.С.Пионы.Лес и человек. Ежегодник Филипченко А.В., Сухих В.И. Лес и космос.Лес и человек. Ежегодник

ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СПРАВОЧНИКИ Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи Год Страницы Красная книга Красноярского края. Животные. 1995

ЧТО Я УЗНАЛА ИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ? Очень много книг описывают природу. Каждый любит её по-своему. Растения описываются в книгах так, чтобы было понятно какие они из себя. Узнала много о том, что направлено на сохранение природы. В книге Заповедники России я прочитала такие хорошие слова: Люди ради своего желания жить в комфорте не должны беспощадно истреблять другие творения природы. Когда я читала книги, я поняла, что всё может исчезнуть, если человек не задумаемся о том, что если погибнут все растения, то и он сам вскоре умрёт без чистого кислорода и пищи.

МЕТОД 3. НАБЛЮДЕНИЯ Наблюдая, я узнала, что все растения, занесённые в Красную книгу, очень красивы!

МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ Проработаю Интернет-источники Более подробно и внимательно прочитаю информацию об изучаемых мною растениях Напишу исследовательскую работу.