План исследовательской работы Тема работы Каким фокусам удивляются взрослые и дети? Автор Марфин Никита Фото автора Район, город (село)п. Кедровый Красноярского края Школа, класс 5 класс МБОУ «СОШ 71 п. Кедровый Красноярского края»
Цель Выяснить, какие эффекты в фокусах следует использовать для удивления зрителей.
Задачи 1. Изучить, что такое удивление. 2. Классифицировать эффекты в фокусах. 3. Провести эксперимент, чтобы выяснить, как воспринимают фокусы взрослые и дети.
Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? 1. Я знаю, что все фокусы можно классифицировать различными образами. 2. Я знаю, что дети и взрослые по-разному воспринимают иллюзии (фокусы)
Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Я предполагаю, что чем старше становится человек, тем меньше он удивляется. Своей исследовательской работой я хочу подтвердить это утверждение или опровергнуть, используя фокусы.
Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц Елисеенко Е.Ю. 250 фокусов для всех 2002МоскваАСТ460
Статьи Автор Название статьи Название журнала Год Страницы Будянская О.Удивление: когнитивная модель эмоции Известия РГПУ им. А.И. Герцена Ю. Фролов Фокусник против Шерлока Холмса «Наука и Жизнь», N ,5
Энциклопедии, справочники Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи Год Страницы Под ред. В.И. Бородулина и др. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь Фокус
Что я узнал из литературных источников? Определение фокуса Удивление- и есть одна из главных «подпиток» для развития мозга.
Веб-сайт Автор Название веб- страницы Название веб-сайта Город, область (край), страна Год МесяцДеньURL адрес Удивлени е Википедия a.org/wiki Джошуа Джей Фокусы. Полный курс иллюзиониста YouTubehttps:// ube.com/watch?v =dSG_Uk3bYKs Иллюзио низм Википедия a.org/wiki
Что я нашел в Интернете по своей теме? Удивле́ние когнитивная эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации. Адекватная реакция на отклонение от нормы. Если неожиданная ситуация окажется опасной, то удивление переходит в страх. Если неожиданная ситуация окажется безопасной, то удивление переходит в интерес. Если неожиданная ситуация окажется приятной, то удивление переходит в радость. Существует несколько классификаций внешних эффектов 1. По возрастным интересам 2. По способу иллюзионных эффектов 3. По используемому в фокусах реквизиту и специальным техническим приспособлениям Я научился выполнять различные фокусы.
Информация, полученная от специалистов Со специалистами, к сожалению, я не общался
Информация, полученная от других людей Я беседовал с одноклассниками, все они испытывают удивление при просмотре фокусов, если им неизвестен их секрет.
Эксперименты, которые я планирую провести Эксперимент, который я запланировал называется «Как воспринимают фокусы взрослые и дети?» Продемонстрировать одну и ту же подборку фокусов с различными эффектами для двух групп (дети и взрослые) Провести анкетирование, сколько фокусов и какие вызвали большее удивление у разных групп людей
Мне понадобится для проведения экспериментов Реквизиты для фокусов, Место проведения- школьный класс
Мои дальнейшие шаги 1. Прочитаю еще книги : А.Ф. Конев советов.Фокусы. Т. Тит. Поучительные забавы, или Занимательные опыты и фокусы. 2. Спрошу мнение школьного психолога по изучаемой мной теме. 3. Проведу эксперимент «Как воспринимают фокусы взрослые и дети?» 4. Опишу результаты своих экспериментов. 5. Сделаю фото отчет.