План исследовательской работы Тема работы Как немецкая приставка может изменить значение слова? Автор (коллектив авторов) Пестрикова Рита Фото автора Район,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы Как обустроить экологически чистую комнату для подростка в Боготоле. Автор (коллектив авторов) Хороший Антон.
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы «Почему улица, на которой находится наша школа, называется Железнодорожная» Автор (коллектив авторов) Лехнович.
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
План исследовательской работы Тема работы"Зачем лошади в армии?" Автор (коллектив авторов) Вершинская Диана Фото автора Район, город (село) Тасеевский.
План исследовательской работы Тема работыКаким фокусам удивляются взрослые и дети? АвторМарфин Никита Фото автора Район, город (село)п. Кедровый Красноярского.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
План исследовательской работы Тема работыПринципы передачи антропонимов при переводе с английского языка на русский в романе Джоан К. Роулинг «Гарри Поттер»
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы Чем отличаются пословицы и поговорки от фразеологизмов? Автор (коллектив авторов) Вершинина Софья Фото автора.
План исследовательской работы Тема работы Как живет чайный гриб и чем он полезен? Автор (коллектив авторов) Арапча Токшук Амирович Фото автора Район, город.
План исследовательской работы Тема работы Особенности языка сканвордов и кроссвордов Автор (коллектив авторов) Брюханов Олег Верховец Андрей Фото автора.
Тема работыКак выглядит фамильный портрет школы? Автор (коллектив авторов) Леонтьев Николай Фото автора Район, город (село)Саянский район, с.Агинское Школа,
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
План исследовательской работы Тема работы История школы, в которой я учусь Автор (коллектив авторов) Безручко Анжелика Фото автора Район, город (село)
План исследовательской работы Тема работы"Можно ли вырастить рассаду в аквагрунте (декоративный гидрогель)?" Автор (коллектив авторов) Шорохова Александра.
ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Тема работы Как измеряли на Руси? Автор ( коллектив авторов ) Князев Алексей Владимирович Фото автора Район, город ( село.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Транксрипт:

План исследовательской работы Тема работы Как немецкая приставка может изменить значение слова? Автор (коллектив авторов) Пестрикова Рита Фото автора Район, город (село) Курагинский район, с. Кордово Школа, класс МБОУ Кордовская СОШ14, 6 класс

Цель Узнать, как немецкая приставка может изменить значение слова.

Задачи: узнать с помощью каких приставок образуются слова в немецком языке и классифицировать их; узнать есть ли значения у каждой приставки; систематизировать знания; познакомить одноклассников с полученными результатами

Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Немецкий язык я стала изучать во 2 классе. В третьем классе нам встретились глаголы fernsehen - смотреть телевизор, spazierengehen – гулять, с отделяемыми приставками. К 6 классу таких глаголов стало больше. И появились причастия: aufgemacht, ausgesehen, имеющие две приставки одновременно. Я знаю, что приставка нужна, чтобы дать новый оттенок слову: спелый –переспелый, погода – непогода. Я знаю, что в немецком языке есть такие слова: zählen – считать, еrzählen – рассказывать, sprechen – говорить, entsprechen – соответствовать.

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Немецкие приставки отличаются от русских приставок. У немецких приставок есть возможности менять значения слова. Я ничего не знаю о немецких приставках.

Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц И. Л. Бим О.В. Каплина Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 гласса 2002Москва Просвещение 174

Энциклопедии, справочники Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи Год Страницы Немецко-русский и русско-немецкий словарь для учащихся ; 111; 231; 213 Под рук.доктора филологических наук, профессора О. И. Москальской Большой немецко- русский словарь В 2-х томах 1980Т ,т 1 – 209,т 2 – 621, т

Что я узнала из литературных источников? В словаре для учащихся из четырёх приставок есть только одна. В большом немецком словаре есть не только приставки, но и их толкование. Оказывается у приставок может быть не одно, а несколько толкований.

Что я узнала из литературных источников? Я нашла приставки существительных и их значение Я нашла приставки прилагательных и их значение. Приставки существительных и прилагательных почти полностью совпадают. Я нашла глагольные приставки, но значений глагольных приставок там нет.

Веб-сайт Автор Название веб- страницы Название веб-сайта Город, область (край), страна Год МесяцДеньURL адрес Gut-lernenblogspot ru Deutsche- lernseite.com startdeutschru

Что я нашла в Интернете по своей теме? К неотделяемым приставкам относятся be-, emp-, ent-, ge-, miss-, ver-, zer- и другие. Неотделяемые приставки всегда безударны. Эти приставки всегда придают глаголу новое значение.

Информация, полученная от специалистов И.В. Молчанова Краткая грамматика немецкого языка Москва Высшая школа

Мои дальнейшие шаги 1. Я не нашла ответ на свой вопрос, сейчас я ищу значения приставок в словаре. 2. Я просмотрела мало книг по грамматике немецкого языка, нужно спросит книги у учителей немецкого языка и сравнить информацию. 3. Предложить одноклассникам перевести несколько предложений и объяснить роль маленькой приставки.