© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора по продвижению в западном сегменте «Promodo» октября 2011, Харьков Optimization.com.ua Харьков +3(8057)
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Зачем? 2 из 15 Этап в воронке продаж (whitepaper-demo-webinar…) Генерация лидов Узнаваемость бренда и репутация экспертов Повышение лояльности 46% B2B маркетологов на западе используют вебинары
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Эффективность для лидов (опыт проведения) 3 из 15
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Шаг 1. KPI 4 из 15 Количество лидов Количество начатых переговоров о продаже Количество участников вебинара (регистраций/слушателей)
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Шаг 2. Marketing & Sales 5 из 15 Процесс передачи лидов в отдел продаж Место вебинара в воронке продаж Включить в команду представителя от sales
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Шаг 3. План проекта 6 из 15 Тема вебинара Спикеры Контент Регистрации Разработка (landing page, templates…) Выбор платформы вебинара Передача данных в CRM
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Шаг 4. Инструменты 7 из 15 3 шаблона писем (registration, confirmation) 1 landing page Маркетинговые инструменты (баннера, промо-блоки…)
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Landing page 8 из 15
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Welcome 9 из 15
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Follow-up 10 из 15
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Выбор платформы 11 из 15 Время работы на рынке Какие отчеты есть? Инструменты увеличения отдачи? ( reminders & follow-ups) Системы оплаты? (за событие, помесячно) Возможности импорта-экспорта базы
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Продвижение вебинара 12 из 15 Внутренние ресурсы (сайт, блог, подписчики) Аккаунты в соцсетях (Facebook, LinkedIn, Twitter) Данные CRM системы (контакты в соответствующем цикле продаж) Пресс-релизы (PRWeb и т.п.) Контекстная реклама (AdWords, LinkedIn) Тематические площадки (анонсы)
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Методы продвижения 13 из 15 Content development (guides, case studies, blog…) SEO (long tail keywords -> on-page SEO -> inbound links) PPC (exact match, custom landing pages, AdSense banners)
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Наш опыт проведения 14 из 15 Тема: SEO for small business, 28 июля 2011 ~100 регистраций: 30% пресс-релизы, 30% PPC, 30% площадки… ~50 живых слушателей Продаж: 0 (обработка лидов!) Бюджет ~$ человеко-часов
© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Спасибо за внимание! Задавайте вопросы 15 из 15 Роман Вилявин, компания «Promodo» Вооружаем бизнес