Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.
Advertisements

XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
Учебно-исследовательский проект «Оценка качества водных сред различными методами» Выполнила: Аминева Александра, 10 лет Руководитель: Аминева Наталья Леонидовна.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Анализ водопроводной воды Егорова Алиса. Цель исследование Химический анализ водопроводной воды на разных участках города Новосибирска и сравнительная.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
Комплексная гигиеническая оценка колодезной воды из различных источников (ученическое экологическое исследование на территории муниципального образования.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
Сравнительный физический анализ хозяйственно-питьевой воды из водоисточников села Бердигестях. Выполнила: Рожина Сахая ученица 6 класса БУГ.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Научно – практическая конференция «Эврика» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского хозяйства» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
«Питьевая вода высокого качества» прозрачная; без запаха и с приятным вкусом; pH=7-7,5 ; жёсткость не выше 7 ммоль/л; суммарное количество полезных минералов.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ

Актуальность В посёлке Добромысловском есть родник. Это единственное место, где можно набрать воды, если нет водопроводной. Не раз выручал родник сельчан. Силами учащихся и работников нашей школы родник был очищен и благоустроен. Но в ходе этой работы возникла проблема: можно ли использовать воду в роднике для питья? Поэтому было необходимо исследовать воду в роднике, определить, не несёт ли она в себе какую-либо опасность для здоровья.

Цель нашей работы: оценка качества родниковой воды. В связи с поставленной целью решались следующие задачи: 1. Изучить литературу о свойствах родниковой воды. 2. Провести анализ воды в роднике. 3. Установить соответствие качества воды санитарным нормам.

Объект исследования: родниковая вода. Методы исследования: наблюдение, эксперимент.

Практическая значимость работы Данная исследовательская работа позволит получить информацию о состоянии качества воды родника посёлка Добромысловский.

Методы определения качества воды 1)Физические методы определения показателей, характеризующие органолептические свойства воды. 2) Химические методы определения качества воды.

Таблица 3. Результаты органолептических свойств воды пробы водыt° C воды Прозрачность (см) Запах Вкус 1 проба – вода родниковая +3,8Более 35 см 00 2 проба – вода водопроводная см 00 3 проба – вода дистиллирован ная +20Более 35 см 00

Таблица 4. Результаты химического анализа пробыЖёсткостьрНFe + Cl - SO 1 проба – вода родниковая Мягкая 7,2-Обнаружены в незначительном количестве Слабая муть, появилась через несколько минут, – 5–10 мг/л 2 проба – вода водопровод ная Жёсткая, содержит соли Са + и Mg + 6,7-Обнаружены, но в пределах ПДК Слабая муть, появилась сразу – 10–100 мг-л 3 проба – вода дистиллированная Мягкая 7-Не обнаружены Отсутствие мути – концентрация сульфат-ионов менее 5 мг/л

ВЫВОДЫ 1. Изучена литература, из которой узнали о свойствах и возможных загрязнителях родниковой воды. На основе этого подобрали методики по оценке качества родниковой воды. 2. Проведен анализ родниковой воды в сравнении с водопроводной и дистиллированной. Родниковая вода по своим качествам уступает дистиллированной, но лучше, чем водопроводная. Анализ показал, что родниковая вода прохладная, прозрачная, без запаха и вкуса, в тонком слое бесцветная, а в толстом слое имеет голубую окраску, не содержит вредных примесей – пригодна для питья. По результатам анализов воду родника можно считать экологически безопасной. 3. Ознакомились с гигиеническими требованиями к качеству питьевой воды и выяснили, что качество воды в роднике соответствует санитарным нормам.