Тема работы Как влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ «СОШ 3» 6 класс А
Цель выявить, определить, обосновать положительное или отрицательное влияние Интернета на подростка.
Задачи Дать определение понятию Интернета. Определить положительно или отрицательно влияет сеть на подростка. Определить, насколько Интернет популярен в настоящее время, где и для чего использует его современная молодежь.
Методы исследования: 1. Изучение литературы по теме исследования. 2. Провести анкетирование среди учащихся нашей школы.
В наши дни почти у каждого пятого подростка есть персональный компьютер с подключением к локальной сети. Сколько же часов в сутки ваш ребенок сидит за компьютером? Почему его так сильно привлекает Интернет? Иногда родители не находят ответ на этот вопрос, ведь людям старшего поколения не понятно, что столько времени можно делать сидя за монитором?! Большинство подростков увлекаются онлайн играми, социальными сетями и форумами. Это часто вызывает некую зависимость, от которой со временем все тяжелее и тяжелее избавляться. Возможно к каждому приходило на ум, что эта Интернет -зависимость может изменить человека до неузнаваемости. Безусловно, Интернет влияет на подростка. Ведь согласитесь,прогуляться на свежем воздухе, встретиться с друзьями, посидеть в кафе или пойти в кино намного лучше, чем сутки проводить во «всемирной паутине. Конечно же можно найти хороших «друзей» по переписке с общими интересами, но тратить свое время стоит разумно. Скорее всего из-за Интернета подростки не успевают справляться с работой по дому и учебой.
Наблюдая я сделала выводы Большинство подростков уверены в абсолютной универсальности Интернета. Ученики считают, что в нем можно найти информацию на любую тему. Достоинствами Интернета подростки считают то, что в нем они могут легко найти интересующую их информацию, Интернет экономит их время на подготовку к занятиям. Какие отрицательные стороны использования Интернета видят подростки? Мнения ребят разделились. Большинство опрошенных считают, что в использовании Интернета вообще нет никаких отрицательных сторон. Остальным ученикам не нравиться недостоверная информация в Интернете, вирусы и материальные затраты. Таким образом, результаты исследования показывают, что школьники достаточно адекватно воспринимают возможности Интернета как источника информации в первую очередь. Но однако, не принятия учениками отрицательных сторон Интернета и компьютера могут привести к негативному влиянию на психическое и физическое здоровье личности.
Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц И. Семенова Интернет и российское общество 2010Москва.Центр Карнеги 110 Курицкий А.Б. Интернет: инфраструктура информационно го общества 2008С.-Петербург Судостроение,62 с. Носов Н.А Виртуальная психология 2009 Москва Аграф,213 с.
Веб - сайт Автор Название веб- страницы Названи е веб- сайта Город, область (край), страна Год МесяцДеньURL адрес интернет- ресурса Internet world stats. Internet world stats http:// worldstats.com/sta ts.htm 1 сентября Школа цифрового века ember.ru/work.php ?id=560510
Мои дальнейшие шаги 1. Прочитаю еще книги … 2. Проведу анкетирование одноклассников. 3. Опишу результаты своих экспериментов. 4. Сделаю фото- отчет.