Выполнила: Вершинина Софья, МКОУ Большеарбайская СОШ, Саянский р-он, 6 класс Руководитель: Кузнецова Надежда Александровна, учитель английского языка Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы Чем отличаются пословицы и поговорки от фразеологизмов? Автор (коллектив авторов) Вершинина Софья Фото автора.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Влияние социальных сетей на речь подростка Выполнила: Анна Александровна Гордейчук, учащаяся 10 класса школы 3, г. Канска Руководитель: Сокол Елена Михайловна,
Презентация магистерской диссертации. Тема: Экономические термины в составе немецких, английских и русских фразеологизмов Магистрант кафедры немецкого.
История Основные черты британского английского. Виды британского английского. История развития британского английского История формирования американского.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Авторы работы: Новикова Светлана Руководитель: Голдобина Л.И. – учитель черчения СОШ 4.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области Мыслительная операция СРАВНЕНИЕ ВЫПОЛНИЛИ: ученицы 7 «А» класса Чистякова.
Литература в таблицах 5 класс.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Как правильно делать домашнее задание по русскому языку Ученица 7б класса Гридчина Марина 2009.
Выполнила: Наумова О. Научный руководитель:кандидат филологических наук,доцент Красикова Г.Е.
МАОУ Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Красные Баки Употребление фразеологизмов в речи современного школьника. Выполнила обучающаяся 9 «а» класса.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Исследовательский проект по теме: «Влияние техники чтения пятиклассников на усвоение тем по математике» Работу провели ученики 7 а класса МОУ СОШ 22 г.Заполярный.
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЧЕЛОВЕКА Исследовательская работа Выполнила: Ученица 10-А класса МБОУ СОШ 12 Окунь Валерия.
Транксрипт:

Выполнила: Вершинина Софья, МКОУ Большеарбайская СОШ, Саянский р-он, 6 класс Руководитель: Кузнецова Надежда Александровна, учитель английского языка Научный руководитель: Липнягова Светлана Геннадьевна, кандидат филологических наук Тема: «По каким признакам устойчивые сравнения русского языка можно отнести к области фразеология?» 2014 г 1

ЦЕЛЬ: выяснить, по каким признакам устойчивые сравнения русского языка можно отнести к области фразеология 1. Изучить необходимую литературу по теме исследования. 2. На основе изученного материала составить таблицу «Общие признаки и различия устойчивых сравнений и фразеологизмов». 3. Определить уровень знаний учащихся об устойчивых сравнениях русского языка и сделать выводы. Задачи исследования: 2

Задание: найдите и выпишите устойчивые сравнения русского языка: 1.Отделкой, чистотой ларец в глаза кидался. 2. Федот Якимыч не шевелился, точно застыл. 3. Ребята работали засучив рукава. 4. Пятьдесят градусов жары, как в Африке. 5. Вокруг все было видно, как на ладони. 6. Без меня хозяин как без рук. 7.- Черт знает что … Боишься, словно маленький… Глупо! 3

Диаграмма 1. Результаты выполнения задания на знание устойчивых сравнений русского языка учащимися МКОУ Большеарбайской СОШ класс Результаты выполнения задания 4

Диаграмма 2. Уровень выраженности знаний устойчивых сравнений русского языка учащимися МКОУ Большеарбайской СОШ 7-11 класс Диагностика результатов опроса 5

Ошибка в выполнении задания: Без меня хозяин как без рук 6

ВЫВОД: Изучая литературу по теме исследования, мы выяснили, что не все ученые относят к области фразеология устойчивые сравнения. Мы составили таблицу «Общие признаки и отличия устойчивых сравнений и фразеологизмов». Это позволило нам увидеть признаки у устойчивых сравнений, которые совпадают с признаками фразеологизмов. По результатам выполнения задания мы увидели, что у учащихся нашей школы преобладает средний и высокий уровень знаний устойчивых сравнений. Но при выполнении задания учащиеся совершили одну и ту же ошибку. Эти результаты указывают на то, что признаки устойчивых сравнений сходны с признаками фразеологизмов и в некоторых ситуациях без более глубокого анализа языковых единиц можно допустить ошибку. 7

Спасибо за внимание! 8