Тема работы Какую пользу приносит снег? Автор Буераков Виктор Анатольевич Фото автора город г. Боготол. Школа, класс МБОУ СОШ 4, 6 А класс Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работыКак защитить продукты питания от плесени? Автор (коллектив авторов) Росликова Анна Николаевна Фото автора Район,
Advertisements

Исследование снежного покрова на территории пришкольного участка Выполнила: ученица 9 « Б » класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Кириченко Елизавета Руководитель:
Исследовательский проект Выполнили: Давыдова А, Васильева А, Сомкова Е. Руководитель: Филимонова И. А.
Электрические явления в живой природе В живых организмах постоянно существуют биотоки.
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Наш дом - природа Авторы: Зарапина О.В; ТОГОУ школа-интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова М. И;ТОГОУ школа- интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова.
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 1» комбинированного вида Исследовательская работа Провел: Лысенко Провел:
лето осень весна зима Когда отдыхает природа? Зима – покой природы.
План исследовательской работы Тема работы"Зачем лошади в армии?" Автор (коллектив авторов) Вершинская Диана Фото автора Район, город (село) Тасеевский.
Городская научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науку» «Скорость роста растений » Авторы работы: Узлян Сюзанна Саркисовна ученица 5.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
МИМ 14 «Растения зимой» Выполнили: Кузютина В., Шляхтина К. Команда «Первопроходцы» МБОУ «ООШ 6» Г.Петропавловск-Камчатский.
« КАК МЫ ТРУДИЛИСЬ » Цель:Формирование позитивных установок к труду в природе. Выполнила Скоробогатько Е.А. МБДОУ ЦРР Детский сад 129.
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
Оптимизация расхода воды при выращивании растений в школьной теплице Автор: Шитякова Д. Руководитель: Гурская Л.А.
Исследовательский проект Авторы: Белозеров Влад Губанов Андрей Фокин Максим Терехова Вика 3 «б» класс.
Транксрипт:

Тема работы Какую пользу приносит снег? Автор Буераков Виктор Анатольевич Фото автора город г. Боготол. Школа, класс МБОУ СОШ 4, 6А класс Руководитель Бадюля Людмила Николаевна, учитель географии МБОУ СОШ 4

Цель Показать значение снежного покрова для жизни растений и животных, урожая

Задачи Выработать представление о снежном покрове как о географическом факторе, т.к. характер снежного покрова накладывает определенный отпечаток на зимнее существование многих зверей и птиц, оказывает большое влияние на урожаи зерновых. Установить связь с живой природой, воспитывать бережное отношение к природе, любви к малой родине. Развитие исследовательских умений и навыков: провести исследования по определению глубины снежного покрова, проанализировать полученные результаты, сделать вывод об экологическом значении снежного покрова.

Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Снежный покров помогает растениям расти, особенно зерновым, потому что весной снег начинает таять и вода питает растения. Снежный покров помогает животным спрятаться от хищников и от охотников. Снег защищает растения от холода как пуховым одеялом.

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Снежный покров помогает растениям расти, а животным помогает выжить.

Что я узнал из литературных источников? Снег приносит пользу зерновым культурам, в некоторых районах только этот тающий снег обеспечивает рост зерновых. Проводятся исследования по определению количества снега, чтобы определить, сколько воды будет необходимо зерновым в сухое время года.

Информация, полученная от учителя биологии: Снег помогает расти растениям, потому что снег влияет на всхожесть растений. Животным снег помогает замаскироваться. Информация, полученная от других людей: Чем больше снега, тем лучше урожай. Больше снега, больше хлеба.

Я планирую провести исследование «Определение глубины снежного покрова»

Мои первые шаги перед исследованием: Организацию наблюдений я начну с выбора участка: это будет парк. Метеорологи измеряют высоту снежного покрова с помощью снегомерных реек, разделённых на см. Для своего исследования я приготовлю подобную снегомерную линейку.

Выводы: Снежный покров наиболее высок на непродуваемых ветром полянах в лесу. Меньше всего снега накапливается за зиму на ровных, хорошо продуваемых местах. В самой ветрозащитной полосе, состоящей из клёнов и тополей, снега накапливается в 2 раза больше. Но самое большое количество снега – за лесополосой. Зима в этом году снежная. Запас воды достаточный для того, чтобы вырастить хороший урожай овощей на огороде. Если весна будет умеренно тёплая, то талая вода впитается в почву, что будет хорошим залогом отличного урожая.

Мои дальнейшие шаги: 1. Узнать на метеостанции о количестве выпавших осадков с целью прогноза насчёт таяния и объёма паводковых вод. 2. Измерить высоту снежного покрова в различных местах(5-6 измерений). Результаты записать в таблицу. Сделать вывод. 3. Построить профиль снежного покрова.