Дневник исследователя. Ф.И.О. Класс, возраст Фото.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Здесь вы пишите полное название образовательного учреждения Здесь будет записана ваша тема исследования Здесь вы пишите авторов проекта Здесь вы пишите.
Я - исследователь.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Я и Соль с добавками. Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас! Мы крайне признательны Вам за участие в нашем исследовательском проекте.
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4. Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8.
«Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное». (Платон) является ли эта проблема важной для Вас лично, для современников? как Вы понимаете смысл.
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Технология научного исследования. Планирование и выбор методики исследования Сбор информации Какие исследования, опыты Если в основе выбранной методики.
Моя дата рождения Древние ученые – пифагорейцы, считали, что числа управляют миром, и каждое число имеет свои свойства. Влияют ли числа в дате вашего рождения.
Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Районная научно-практическая конференция школьников.
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Введение Здесь представьте свою тему Почему вы выбрали ее? Каковы были ваши цели? Почему вы считаете, что она важна для изучения? Каковы ваши ожидания.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Лекция 11 Презентации МИЭМ, Технические средства проведения презентаций Структура презентации.
Требования к созданию буклета… Первая страница Название ОУ (можно фото), ОУ, адрес ОУ Фото участника, фио. Тема работы Проблема Гипотеза, предмет, объект.
Транксрипт:

Дневник исследователя

Ф.И.О. _____________________________________________ __________ Класс, возраст _____________________________________________ __________ Фото

Тема исследования _____________________________________________ __________ Цель исследования _____________________________________________ __________ Дата исследования _____________________________________________ __________

Как вести дневник исследователя? Основные пункты, о которых нужно помнить когда ведешь дневник исследователя : Дата и время начала работы; Цель работы. Что я собираюсь сделать? Какой результат я хочу получить? Задачи работы. Как я собираюсь действовать? Кратко опишите действия, которые приведут вас к цели работы. Ход работы. Сам процесс исследования. Здесь вы описываете действия, которые совершали, ваши наблюдения. Какие выводы я делаю после того, как процесс завершён? Оправдались ли ожидания? Анализируем. Какой была реальная сложность этой работы (от 0 до 10).