Информация об авторах Тема работы«Что читают в нашем классе?» Автор (коллектив авторов) Ничковская Кристина Башкова Юлия Фото автора Район, город (село)п.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы"Зачем лошади в армии?" Автор (коллектив авторов) Вершинская Диана Фото автора Район, город (село) Тасеевский.
План исследовательской работы Тема работы Как школьное питание может влиять на активность школьника 6 класса в условиях Крайнего Севера Автор (коллектив.
План исследовательской работы Тема работы История школы, в которой я учусь Автор (коллектив авторов) Безручко Анжелика Фото автора Район, город (село)
План исследовательской работы Тема работы Чем отличаются пословицы и поговорки от фразеологизмов? Автор (коллектив авторов) Вершинина Софья Фото автора.
Тема работы Каково отношение современной молодежи к чтению художественной литературы Автор (коллектив авторов) Ганжа Александра Фото автора Район, город.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
План исследовательской работы Тема работы «Почему улица, на которой находится наша школа, называется Железнодорожная» Автор (коллектив авторов) Лехнович.
План исследовательской работы Тема работыКаким фокусам удивляются взрослые и дети? АвторМарфин Никита Фото автора Район, город (село)п. Кедровый Красноярского.
План исследовательской работы Тема работыПринципы передачи антропонимов при переводе с английского языка на русский в романе Джоан К. Роулинг «Гарри Поттер»
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
План исследовательской работы Тема работы «В чём магия магических квадратов?» Направление математика Автор Шумская Любовь Фото Район, город (село) Абанский.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Виртуальная выставка Школьная библиотека. Война и мир.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
План исследовательской работы Тема работы Как немецкая приставка может изменить значение слова? Автор (коллектив авторов) Пестрикова Рита Фото автора Район,
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Информация об авторах Тема работы«Что читают в нашем классе?» Автор (коллектив авторов) Ничковская Кристина Башкова Юлия Фото автора Район, город (село)п. Глядень Назаровский район Школа, классМБОУ «Гляденская СОШ» 6 класс

Цель Узнать, что читают наши одноклассники.

Задачи По каким направлениям мы будем работать? 1. Анализ картотеки учащихся 6 класса школьной библиотеки. 2. Анализ картотеки учащихся 6 класса библиотеки п. Глядень. 3. Анкетирование одноклассников. 4. Выводы

Что мы знаем по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? По теме исследования мы знаем то, что наши одноклассники читают очень мало. Во-первых, им не хватает времени (гипотеза). Во- вторых, они не любят читать (гипотеза).

Выводы Школьная библиотека Сельская библиотека Название книги Степанов Вова 1 книга-«Сорок первый» Бекк Марина-4 книги«Хорошая пословица», «Пых», «Лесные сказки», «Репка». Терещенко Лёша-3 книги« Закон палаты», «Роликовые коньки», «У нас в детской саду». Миронова Настя 1 книга-«Рассказы» А.П. Чехова. Шарапова Юлия 1 книга-«Рассказы» А.П. Чехова. Швецов Лёша-5 книг«Доброквашин», «Для тех кто любит мастерить», «Живое пламя», «Басня».

Вывод к предыдущему слайду: Мы выяснили, что наши одноклассники читать не любят и читают очень мало. В классе 14 человек. Из них 5 человек зарегистрированы в школьной библиотеке и в библиотеке п. Глядень. Библиотеку посещают не систематически.

Наблюдая, я узнал: Что наши одноклассники читают очень мало.

Мои дальнейшие шаги 1.Проведём анкетирование одноклассников. 2. Сделаем выводы. 3. Через ряд мероприятий привлечём внимание к книге.