План исследовательской работы Тема работы Как школьное питание может влиять на активность школьника 6 класса в условиях Крайнего Севера Автор (коллектив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы"Зачем лошади в армии?" Автор (коллектив авторов) Вершинская Диана Фото автора Район, город (село) Тасеевский.
План исследовательской работы Тема работы Как живет чайный гриб и чем он полезен? Автор (коллектив авторов) Арапча Токшук Амирович Фото автора Район, город.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы «В чём магия магических квадратов?» Направление математика Автор Шумская Любовь Фото Район, город (село) Абанский.
План исследовательской работы Тема работы «Почему улица, на которой находится наша школа, называется Железнодорожная» Автор (коллектив авторов) Лехнович.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
План исследовательской работы Тема работы Как обустроить экологически чистую комнату для подростка в Боготоле. Автор (коллектив авторов) Хороший Антон.
План исследовательской работы Тема работы"Можно ли вырастить рассаду в аквагрунте (декоративный гидрогель)?" Автор (коллектив авторов) Шорохова Александра.
План исследовательской работы Тема работыКак защитить продукты питания от плесени? Автор (коллектив авторов) Росликова Анна Николаевна Фото автора Район,
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
Информация об авторах Тема работы«Что читают в нашем классе?» Автор (коллектив авторов) Ничковская Кристина Башкова Юлия Фото автора Район, город (село)п.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
План исследовательской работы Тема работы Пищевые добавки «за» и «против» Автор (коллектив авторов) Петелина Елизавета Непомнящих Яна Фото автора Район,
Транксрипт:

План исследовательской работы Тема работы Как школьное питание может влиять на активность школьника 6 класса в условиях Крайнего Севера Автор (коллектив авторов) Киселёва Юлия, Фото автора Район, город (село) п.Новая Калами Школа, класс ученица 6 класса «МКОУ НСОШ 6»

Цель Узнать, как питание влияет на активность школьника 6 класса в условиях Крайнего Севера.

Задачи 1. Исследовать меню школьника в течение дня-всю неделю 2. Сравнить сколько калорий содержится в школьном и домашнем меню. 3. Вычислить соответствие истраченных калорий потребляемым

Метод 1. Думаю сам С этого лучше всего начинать любую исследовательскую работу. Можно задать себе вопросы: Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?

Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Есть активные ребята в классе (им всё интересно –кружки, секции, каток) и ребята, которым ничего не хочется, им очень скучно. Есть ребята, которые с удовольствием всё съедают в столовой, а есть такие, которые немного «покопаются» и в отходы. Мои суждения: Почему плохо едят школьники? Может поэтому у них нет энергии для активности? А что нужно есть, для того чтобы быть активным?

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? И главное, мы живём на Крайнем Севере, где солнце мы видим только 2-3 месяца и то редко. Зелень вырастает плохо и трудно. Значит, у школьника должен быть особенный рацион, для того чтобы он был активным.

Информация, полученная от специалистов Беседы с поваром школы Беседа с фельдшером ФАПа

Информация, полученная от других людей Беседа с родителями, друзьями, учителями

Наблюдая я узнал У ребят класса, которым ничего не интересно, нет в питании хорошей рыбы, сыра, творога. Они часто болеют и не занимаются спортом. У них нет сил. Часто устают. Активные одноклассники любят рыбу, с удовольствием съедают всё в столовой и не прочь получить добавку.

Эксперименты, которые я планирую провести Наблюдать за домашним меню одноклассников и просчитать меню в школе и дома на предмет количества витаминов, калорий и минеральных веществ. Предложить неактивным ребятам включить в собственное питание рыбу и молочные продукты, поговорив с родителями. Понаблюдать за изменениями

Мне понадобится для проведения экспериментов таблица калорий, витаминов, минеральных веществ

Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц документ Сан ПиН С. Г. Таблиашв или и др., Питание детей в дошкольных учреждениях и школах 1990 Тбилиси Тбилиси Б 54 с Под редакцией Г.Н. Сердюков сказкой Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы 1996 Москва «Медицина », 122 с документ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ НАБОРЫ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ЛЕТ 2007 Москва

Мои дальнейшие шаги 1. Опишу результаты своих экспериментов. 2. Сделаю фото(видео) отчет. Тебе нужно на этом слайде описать СВОИ собственные дальнейшие шаги, отразить, что ты не успел, над чем планируешь поработать в ближайшее время.