Влияние социальных сетей на речь подростка Выполнила: Анна Александровна Гордейчук, учащаяся 10 класса школы 3, г. Канска Руководитель: Сокол Елена Михайловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Вершинина Софья, МКОУ Большеарбайская СОШ, Саянский р-он, 6 класс Руководитель: Кузнецова Надежда Александровна, учитель английского языка Научный.
Advertisements

Фестиваль Русского языка 2012 Номинация «Научное исследование» ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СЛЕНГА в ПОДРОСТКОВОЙ и МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ Автор: Вольных Максим.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.
Учебный проект Научно-практическое исследование по теме: ENGLISHNESS или особенности английского национального характера в детском фольклоре. Работа выполнена:
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
«Русский речевой этикет» Курс по выбору. Вихрян Ольга Евгеньевна Автор-разработчик курса кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и.
Выполнила: Наумова О. Научный руководитель:кандидат филологических наук,доцент Красикова Г.Е.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Общение в 21 веке: язык социальных сетей. Семеняка В. И. Гайдукова С. М.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Подготовила студентка.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Выполнила:Роот Анна, ученица 3 класса МКОУ «Оглухинская сош» Учитель: Рябоха Т.Г. Школьные прозвища.
Транксрипт:

Влияние социальных сетей на речь подростка Выполнила: Анна Александровна Гордейчук, учащаяся 10 класса школы 3, г. Канска Руководитель: Сокол Елена Михайловна, учитель русского языка школы 3 Научный руководитель: Липнягова Светлана Геннадьевна, эксперт, кандидат филологических наук г. Канск, 2014 год

Гипотеза Социальные сети негативно влияют на речь подростков.

Цель Определение влияния социальных сетей на речь подростков.

Задачи Изучить социальные сети на предмет слов и выражений, портящих нашу речь. Узнать, как они влияют на нашу речь. Обобщить полученные результаты. Сделать выводы.

Методы исследования Анализ Наблюдение

Социальные сети – среда общения человека С точки зрения психологов, существует ряд факторов, определяющих общение в социальных сетях: 1. Ожидание 2. Время ожидания 3. Незнание 4. Неопределенность 5. Совпадения настроения

Олбанский язык Норм= нормально Прив= прошивки=ку=привет Чё=то=что Ха=ха=хех=пха= смешно Спс=сяпки=спасибо Нзч=не за что Пож=плис=плз=пожалуйста Ок=окей=океюшки=хорошо Щас=ща=сейчас Други=друзья Седня=сегодня Мож=может Мб=может быть

Выводы Главными причинами снижения речевой культуры в социальных сетях являются, недостаточное знание правил русского языка и дань модным сленгам Интернета. Приоритетным видом ошибок является орфографические ошибки.