Опыт «Измерьте свой рост». Свой рост я измеряла с помощью большой линейки с делениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью нашего исследования является: доказать действительно ли различается рост до и после сна. Гипотеза: рост человека отличается до и после сна.
Advertisements

А = 7 см в = 3 см Р = …… а = 9 см в = 3 см Р = ……
деление
Мой класс Мои друзья.
Тема: «Опорно-двигательная система» Урок 3. «Соединение костей.» Перечень слайдов: Скелет человека. Скелет человека. Скелет человека. Скелет человека.
Скелет человека 8 класс. Ответьте на вопросы: 1.Какими способами осуществляются неподвижные, полуподвижные и подвижные соединения костей? 2.Какие функции.
Формула: λ=(d sinφ)/k, где d - период решетки, k – порядок спектра, φ – угол, под которым наблюдается максимум света.
Лабораторная работа 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Лабораторная работа 10 «Измерение давления твердого тела на опору» Цель работы: измерить давление твердого тела на опору и выяснить, зависит ли оно от.
Тема урока: «Правильная осанка». Как формируется осанка.
Почему нужно есть много овощей и фруктов? Окружающий мир А.А. Плешаков, 1 класс.
Выполнил: Харлов Олег обучающийся 2 а класса Руководитель: Суркова Т.А. учитель начальных классов.
Проект выполнила ученица 9 класса Лапунина Наталья. Учитель физкультуры Нечкина Светлана Рудольфовна.
Исследовательская работа ученицы 7 «М» класса Сухоруковой Надежды Определение плотности жидкости.
Скелет человека. Строение скелета Форма костей Кости отличаются друг от друга по форме и строению. Выделяют кости трубчатые, плоские, смешанные и воздухоносные.
Карточки В см 1 м 20 мм 12 см 1 м 8 дм В-2 1 дм 90 мм 99 см 9 см 9 мм 2 см 22 мм.
ОК-Ч-8 Химический состав Соединения Кость Разнообразие Костная ткань ОВ Строение неОВ белкиСа 3 (РО 4 ) 2 Ф: гибкость и упругость Ф: твердость возраст.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Зайковская средняя общеобразовательная школа 1 Исполнитель: Карманов Максим Руководитель: Толкачёва.
Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.
ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ Выполнил ученик 9 б класса Кириченко Владимир.
Транксрипт:

Опыт «Измерьте свой рост»

Свой рост я измеряла с помощью большой линейки с делениями.

Я измерила свой рост утром и перед сном.

Мой рост утром – 142 см. Мой рост утром – 142 см. вечером – 140 см. вечером – 140 см.

Почему так? это объясняется т.н. "ночным вытягиванием" расслабляется мышечно-связочный корсет, хрящи освобождаются от сдавливания и в суставных сумках и межхрящевых щелях перераспределяется суставная и межтканевая жидкость. в течение дня при мышечной работе (сидеть, ходить, стоять и т.п.) идет обратный процесс жидкость из суставных щелей перетекает в синовиальные суставные "карманы". в результате разница между ростом измеренным утром и вечером составляет 1-3 см в норме. это объясняется т.н. "ночным вытягиванием" расслабляется мышечно-связочный корсет, хрящи освобождаются от сдавливания и в суставных сумках и межхрящевых щелях перераспределяется суставная и межтканевая жидкость. в течение дня при мышечной работе (сидеть, ходить, стоять и т.п.) идет обратный процесс жидкость из суставных щелей перетекает в синовиальные суставные "карманы". в результате разница между ростом измеренным утром и вечером составляет 1-3 см в норме.