МОУ Красноярихинская ООШ Проблемы охраны окружающей среды Челно-Вершинского района Авторы проекта: члены кружка «Мир вокруг нас» Дома детского творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДЪЕМ 7.00 ч. ОТВЕТ ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО «РОСТОК» КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО МЕССАЖАЙ МБОУ ООШ 22.
Advertisements

Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Проект Европейского Союза «Экологическая информация, образование и информированность общественности в странах ННГ»
ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОКОЛО ОЭЗ «АЛАБУГА» К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ СОЗДАНИЯ ОЭЗ Предварительные результаты.
Административное право Отрасль права, регулирующая отношения в сфере осуществление исполнительной власти, управления государством, деятельностью его органов.
Тема 6.3. Муниципальный экологический контроль. Экологическое управление – совокупность общественных отношений, возникающих между управляющим субъектом.
Экологическое право. Понятия Экология (Эрнст Геккель) - наука о взаимоотношениях между живыми организмами и местом их обитания. Экология - наука о социальных.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Проект Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области МОУ Заболотовская СОШ Ольховатка 2008 год.
Мониторинг окружающей среды. 17 Мониторинг качества атмосферного воздуха населенных пунктов В основном принципы построения измерительных сетей в странах.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ДИАЛОГА Е.А. Васильева директор ИЦ «Волгоград-Экопресс» 4 – 6 сентября Варшава Польша.
СВОЯ ЗЕМЛЯ И В ГОРСТИ МИЛА Оценка экологического состояния села Ронга и возможные пути его улучшения.
Количество преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, выявленных в Республике.
Методика работы над проектом.. Данная стадия предполагает в живой дискуссионной форме проверку знаний и умений учащихся, необходимых для социально-значимой.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Экологический надзор является важным звеном организационно-правового механизма охраны окружающей среды, при этом его следует понимать в нескольких аспектах.
05 февраля 2013 г. Общественный совет по вопросам экологической безопасности при Губернаторе Алтайского края Первое заседание.
Эколого- туристический кружок «ИСКАТЕЛИ» Руководитель: Забавина С.В.
Экология села. Проблема несанкционированных свалок. Выполнила учащаяся 9 класса, член объединения «Юный эколог» Ямбатрова Ирина Усолинская СОШ, Горномарийский.
Транксрипт:

МОУ Красноярихинская ООШ Проблемы охраны окружающей среды Челно-Вершинского района Авторы проекта: члены кружка «Мир вокруг нас» Дома детского творчества «Радуга» Руководитель проекта: Коннов В.Н., учитель биологии

МОУ Красноярихинская ООШ Цель: привлечь внимание общественности к охране родного края Задачи: 1. Провести анализ состояния охраны окружающей среды Челно-Вершинского района. Изучить нормативную документацию по проблеме Изучить деятельность контролирующих организаций Провести мониторинг наиболее вероятных экологических угроз на территории Челно-Вершинского района. 2. Привлечь внимание общественности, местных властных структур к экологическим проблемам с. Красноярихи и Челно-Вершинского района. Провести социологические исследования отношения населения к проблемам охраны окружающей среды. Проанализировать публикации в СМИ по проблеме Встретиться с органами местного самоуправления Организовать экологическое обустройство и озеленение своего населенного пункта с привлечением сил местного населения 3. Разработать предложения по улучшению экологической обстановки на территории Челно-Вершинского района

МОУ Красноярихинская ООШ Реализация проекта задача мероприятие результат 1. Провести анализ состояния охраны окружающей среды Челно- Вершинского района. 1. Изучить нормативную документацию по проблеме. 2. Изучить деятельность контролирующих организаций. 3. Провести мониторинг наиболее вероятных экологических угроз на территории Челно- Вершинского района Анализ состояния охраны окружающей среды Челно- Вершинского района.

МОУ Красноярихинская ООШ Реализация проекта задача мероприятие результат 2. Привлечь внимание общественности, местных властных структур к экологическим проблемам с.Красноярихи и Челно-Вершинского района. 1. Провести социологические исследования отношения населения к проблемам охраны окружающей среды. 2. Проанализировать публикации в СМИ по проблеме. 3. Встретится с органами местного самоуправления. 4. Организовать экологическое обустройство и озеленение своего населенного пункта с привлечением сил местного населения. Организация экологического обустройства и озеленения своего населенного пункта. Повышение экологической культуры населения.

МОУ Красноярихинская ООШ Реализация проекта задача мероприятие результат 3. Разработать предложения по улучшению экологической обстановки на территории села Красноярихи. 1. Разработка программы по улучшению экологической обстановки на территории села Красноярихи. Экологическая программа.

МОУ Красноярихинская ООШ Результаты социологического опроса «Каковы на Ваш взгляд самые серьезные нарушения в сфере охраны природы в Челно-Вершинском районе?»

МОУ Красноярихинская ООШ

Наши предложения 1. Организовать более эффективную работу по пропаганде идей охраны природы. Особое внимание уделять проблеме палов сухой растительности. Ужесточить меры наказания за халатность и, особенно за умышленные поджоги сухой растительности. 2. Призвать властные структуры населенных пунктов района вести активную целенаправленную работу по соблюдению санитарно-гигиенического режима на подведомственных территориях, выделять финансовые средства для озеленения и облагораживания территорий населенных пунктов.

МОУ Красноярихинская ООШ 3. Применять меры наказания юридических и физических лиц за несоблюдение санитарно-гигиенических норм, вплоть до применения к ним штрафных санкций как административных, так и организациями, отвечающими за данную сферу (районная экологическая служба, санэпидемстанция и т.д.) 4. Шире привлекать общество охотников и рыболовов к проблеме охраны природы и восстановления численности промысловых видов животных, вплоть до карантина на охоту в течение 1 года, каждые 5 лет, за исключением отстрела видов, находящихся в стадии вспышки численности и представляющих экологические, либо эпидемиологические угрозы. 5. Активизировать деятельность по охране рыбных богатств, координируя усилия органов власти на местах, природоохранных органов, РОВД, общественности. Особое внимание обращать на пресечение использования электроудочек, так как это наносит неоспоримый урон экосистеме водоема в целом.

МОУ Красноярихинская ООШ Авторы проекта: Герасимова Оксана ученица 9 класса Миникаева Расима ученица 9 класса Облыгин Иван ученик 9 класса Макаров Игорь ученик 7 класса Идильгужина Луиза ученица 9 класса